Приложение No 5

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No _______

моющих и чистящих средств

для учреждений городского комитета образования в 3 квартале

г. Королев МО								_________________

Городской комитет образования Администрации г. Королева Московской
области, в лице Председателя Гринько Н.П., действующей на основании
Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
________________________________ в лице Генерального директора
______________________., действующего на основании Устава, именуемый в
дальнейшем "Поставщик", с другой стороны, при совместном упоминании
именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Московской области, заключили настоящий
муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя осуществление
поставок моющих и чистящих средств для учреждений ГК образования  в
количестве и ассортименте и по цене указанным в техническом задании
(Приложение No1),  (далее по тексту - Товар), являющимся неотъемлемой
частью настоящего Контракта.

1.2.  Товар поставляется в образовательные учреждения, далее Получатели,
в соответствии с реестром грузополучателей (Приложение No2), один раз, в
количестве указанным в Графике поставки (Приложение No3).

1.3. Товар, поставляемый согласно настоящему Контракту должен
соответствовать требованиям стандартов, технических условий Российской
Федерации. На Товар, подлежащий в соответствии с законодательством
Российской Федерации обязательной сертификации, Поставщик должен
предоставлять сертификаты соответствия.

1.4.  Настоящий Контракт заключается на основании Протокола
________________________ заседания котировочной комиссии. 

ЦЕНА

2.1. Стоимость настоящего Контракта составляет
__________________________________, в том числе все налоги, доставка и
разгрузка. 

2.2. Цена Товара должна оставаться фиксированной на протяжении срока
действия  настоящего Контракта. 

УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА

3.1. Заказчик оплачивает Товар в соответствии с утвержденным сторонами
техническим заданием (Приложение No1). 

3.2. Авансовый платеж в размере 30% производится по мере поступления
бюджетных средств для финансирования настоящего контракта.

3.3. Окончательная оплата осуществляется за счет средств местного и
областного бюджета в российских рублях на основании выставляемых счетов.

ПОСТАВКА ТОВАРА

4.1. Сроки поставки

     4.1.1. Поставка Товара осуществляется в адрес Получателей. Время
поставки Товара предварительно оговаривается.     

4.1.2. Поставщик обязуется поставлять Товар своим транспортом и
осуществлять разгрузку Товара по адресу Получателя Товара своими силами 
в присутствии представителя Получателя Товара.

4.1.3. Поставка товара осуществляется в течение 20 дней с момента
поступления 30% предоплаты на расчетный счет Поставщика.

4.1.4. Доставка и разгрузка  должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения Товара, или его упаковки.

4.1.5. Под датой поставки Товара понимается дата предоставления
Поставщиком товарных накладных и счета. Товарные накладные должны быть с
подписью руководителя и материально ответственного лица, и заверены
печатью образовательного учреждения.

4.2. Порядок сдачи и приемки Товара

4.2.1. Товар считается сданным Поставщиком и принятым Заказчиком, по
качеству - согласно сертификату, (или другому документу, подтверждающему
качество товара, государственного образца), по количеству - согласно
накладной.

4.2.2. Накладная составляется в 3-х экземплярах и подписывается со
стороны Заказчика - материально ответственным лицом Получателя с
обязательной расшифровкой подписи. Один экземпляр накладной остается у
Поставщика, второй у Заказчика, третий - у Получателя.

4.2.3. По факту полной разовой поставки, на основании подписанных
Получателями накладных, составляется общая товарная накладная и счет,
которые подписываются Сторонами. Один экземпляр счета и товарной
накладной остается у Заказчика, а второй передается Поставщику. 

?

?

?

ё

 соответствующего оговоренным условиям, представители Сторон обязаны
составить соответствующий акт о выявленных недостатках. Указанные
недостатки должны быть устранены Поставщиком в течение 2 (двух) дней со
дня подписания сторонами акта с перечнем недостатков продукции.  

4.2.5. Поставщик обязан произвести замену Товара ненадлежащего качества
без расходов со стороны Заказчика.

УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

5.1. Упаковка поставляемого Товара должна соответствовать установленным
Российским стандартам и обеспечивать сохранность товара во время
транспортировки, хранения и использоваться строго по назначению.

КАЧЕСТВО ТОВАРА

6.1. Качество Поставляемого Товара должно соответствовать установленным
Российским стандартам.

РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт, направив Поставщику
письменное уведомление за 3 дня до расторжения Контракта в случае
нарушения Поставщиком условий Контракта, а так же в случае если
Поставщик обанкротился (возбуждено в арбитражном суде дело о
несостоятельности (банкротстве)) или стал неплатежеспособным.

7.2. Поставщик вправе расторгнуть Контракт, направив Заказчику
письменное уведомление за 10 дней до расторжения Контракта, в случае
нарушения Заказчиком пункта 3.1.и 3.2.  настоящего Контракта.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. В случае не устранения Поставщиком выявленных дефектов в
согласованный Сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в
размере 0,03% от стоимости Товара, подлежащей замене.

8.2. В случае прекращения поставок Товара, предусмотренного настоящим
Контрактом, по вине Поставщика, последний обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки и оплатить неустойку в размере 0,03% от стоимости
Контракта.

8.3. За необоснованный отказ от приема заказанного Товара Заказчик
обязан оплатить Поставщику штраф в размере 0,03% от стоимости не
принятого Товара и возместить причиненные убытки.

                                      СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

9.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются принимать все меры
для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения
споров путем переговоров, спор разрешается арбитражным судом.

9.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ 

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА

10.1 Заказчик вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего
Контракта, в том числе проводить экспертные проверки качества Товара.

СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ

11.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента его
подписания  по 30 июня 2008 года включительно.

11.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению
сторон.

11.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном действующим
законодательством и настоящим Контрактом. 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу. 1экземпляр - остается у Заказчика, 1  экземпляр -
возвращается Поставщику.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:	Подрядчик:

 Городской комитет образования Администрации г.Королева

141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а,тел.
516-88-17, 516-58-66

e-mail: gk-zakaz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (ГК образования
Администрации г.Королёва. л/с 03904000002)). 

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: 1 Московского ГТУ Банка России  г. Москва 705

ИНН 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (ГК образования
Администрации г.Королёва. л/с 03904510002)). 

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: 1 Московского ГТУ Банка России  г. Москва 705

Председатель 

________________________Н.П.Гринько