Приложение 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА  No 

Разработка рабочего проекта по оборудованию автоматической пожарной
сигнализацией и системами оповещения и управления эвакуацией людей 

г. Королёв, Московская область		                                
"___"_______________2008                      	                         
  

Лечебно профилактическое учреждение Муниципальная городская больница No2
города  Королёва Московской области (далее по тексту - ЛПУ "МГБ No2"),
именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Ананьевой С.П.,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________,
именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице (должность, Ф.И.О.
_______________________), действующего на основании __________, с другой
стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий  Муниципальный
контракт (далее Контракт) на основании решения Котировочной комиссии  по
размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнения работ,
оказания услуг (Протокол No______ от "___" ____________ 2008 г.) о
нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя
обязательства  оказать услуги по разработке рабочего проекта на
оборудование автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения
и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях взрослой
поликлиники ЛПУ МГБ No2, указанные в приложении No 1, являющемся
неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта.

1.2. Объем и состав  услуг, предусмотренных в настоящем Контракте,
определяется сметой, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта
(приложение No 2). 

1.3. Срок выполнения работ -  с    .08.2008г. по     .09.2008г..        
            

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик:

а) обязуется передать Исполнителю документацию, необходимую для 
оказания услуг для нужд Заказчика. Одновременно с этим уполномоченный
представитель Заказчика - предоставляет объект  Исполнителю  для
осуществления услуг.

б) консультирует Исполнителя по вопросам оказания услуг для нужд
Заказчика;

в) обеспечивает оплату оказания услуг для нужд Заказчика, в соответствии
с разделом 4 настоящего Контракта;

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Исполнителя вправе требовать у него соответствующего
возмещения.

2.2. Исполнитель:

а)  осуществляет услуги, необходимые для исполнения настоящего
Контракта; 

б) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимые для осуществления услуг для нужд
Заказчика;

в) вправе получать оплату за услуги, осуществленные для нужд Заказчика,
в соответствии с разделом 4 настоящего Контракта;

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

д) обязан:

обеспечить оказание услуг в соответствии с действующими нормами и
техническим заданием;

согласовать с Заказчиком результаты выполненных работ.

-	          передать Заказчику все исполненное по контракту.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

3.1. Заказчик обязан принять оказанные услуги. Факт оказания услуг
должен быть подтвержден визой уполномоченного представителя Заказчика на
акте о приемке выполненных работ. 

3.2. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта о приемке оказания
услуг и отчетных документов (материалов) обязан направить Исполнителю
один экземпляр подписанного Заказчиком акта о приемке оказания услуг или
мотивированный отказ.

3.3. В случае если у Заказчика выявляются замечания и/или претензии по 
оказываемым услугам, Стороны обязаны составить акт с перечнем замечаний
и/или претензий, а также необходимых услуг по их устранению. Указанные
замечания и/или претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение
10 дней со дня получения им акта о приемке оказываемых услуг,
Исполнитель обязан оказать услуги по устранению замечаний и/или
претензий без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.

3.4. Допускается досрочная сдача-приемка услуг по настоящему Контракту.

4. ЦЕНА КОНТРАКТА, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

4.1. Цена настоящего Контракта в соответствии с ценой, представленной в
котировочной заявке Исполнителя, составляет__________(сумма прописью)
руб.______ коп. , включая НДС  18 % в сумме ___________(сумма прописью)
руб.______ коп. 

4.2.  Источником финансирования настоящего Контракта определены  
средства городского бюджета.

4.3. Оплата оказанных Исполнителем услуг производится Заказчиком за
фактически выполненные объемы услуг.

По выполненным объемам услуг Исполнитель представляет акт о приемке
выполненных услуг в 2-х  экземплярах. Заказчик после подписания акта  о
приемке оказанных услуг производит расчеты за фактически оказанные
услуги платежным поручением, согласно выставленным счетам-фактурам в 2
экземплярах.  

Р

Т

а

р

$

$

F

''

?

 4.4. Оплата оказанных услуг производится после их сдачи и оформления
акта оказанных услуг.  Счета Исполнителя оплачиваются по мере
поступления бюджетных средств.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут
ответственность в соответствии с положениями настоящего Контракта и
действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Исполнитель по требованию Заказчика своими силами и за свой счет в
срок, установленный Заказчиком, обязан устранить недостатки оказанных
услуг, допущенные по вине Исполнителя.

5.3. В случае неустранения указанных недостатков в согласованный
Сторонами срок Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 2 % от
стоимости услуг, подлежащих исправлению. 

5.4. В случае просрочки Исполнителем обязательств, предусмотренных
настоящим Контрактом,  Заказчик вправе потребовать  уплату штрафа. Штраф
начисляется  за каждый день просрочки  исполнения обязательств,
предусмотренных настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего  после
дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения
обязательства. Размер штрафа устанавливается  в размере одной трёхсотой 
действующей на день уплаты штрафа ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации. Исполнитель освобождается от уплаты штрафа,
если докажет, что просрочка исполнения принятых обязательств произошла
вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

5.5. В случае прекращения оказания услуг, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Исполнителя, последний обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки.

5.6. В случае прекращения оказания услуг, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Заказчика, последний обязан возместить Исполнителю
фактически произведенные затраты.

5.7. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры
для их разрешения путем договоренности.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА 

И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

6.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента его
подписания Сторонами и действует до      .09.2008г. включительно.

6.2. Настоящий  Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством.

6.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения
настоящего Контракта.

 7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту из-за
действия обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и
непредотвратимых обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон,
и которые нельзя предвидеть или избежать (форс-мажор).

7.2. Сторона, подвергавшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
должна в течение пяти календарных дней уведомить другую Сторону о
возникновении и возможной продолжительности действия обстоятельств
непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении
вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.

7.3. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть
подтверждён документально компетентным государственным органом.

7.4. В случае невозможности полного или частичного исполнения
обязательств по настоящему Контракту вследствие действия обстоятельств
непреодолимой силы, указанных в п.7.1. и длящихся более 3 месяцев,
Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт полностью или частично без
обязательств по возмещению убытков.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.

8.2. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 2-х экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для  Заказчика и
Исполнителя.

8.3. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:	Исполнитель:

ЛПУ Муниципальная городская больница No2 г. Королёва Московской области.

Адрес юридический: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Дзержинского, д. 11.

Реквизиты: УФК по Московской обл.

ФКУ Администрации г. Королева л/с 02902100540 (ЛПУ МГБ No2 г. Королев
М.о.

Л/с 03905000030) р/с 40204810700000002250

В отделении 1 Московского ГТУ банка

БИК 044583001

Т.512-52-92

Телефон: (495) 512-62-08



	Заказчик:

	Исполнитель:

Главный врач ЛПУ МГБ No2 г. Королёва 

             _________________ С.П. Ананьева