Приложение No 5

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ________

на поставку и установку кабинета физики

г. Королев МО								________________.

МОУ СОШ No20, в лице директора Дахно Л.К. действующей на основании
Устава, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
________________ в лице _______________________________., действующего
на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Поставщик", с другой
стороны, при совместном упоминании именуемые в дальнейшем Стороны, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской
области, заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о
нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства
осуществить на поставку и установку кабинета физики в составе и по цене
указанным в техническом задании (Приложение No1),  (далее по тексту -
Товар), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2.  Товар поставляется в адрес Заказчика один раз, в количестве
указанным в техническом задании (Приложение No1).по адресу Московская
область, г.Королев, пр. Космонавтов д.5а.

1.3. Товар, поставляемый согласно настоящему Контракту должен
соответствовать требованиям стандартов, технических условий Российской
Федерации. На Товар, подлежащий в соответствии с законодательством
Российской Федерации обязательной сертификации, Поставщик должен
предоставлять сертификаты соответствия. 

1.3.1.Лабораторная мебель, входящая в состав кабинета физики должна быть
снабжена соответствующими сертификатами:

сертификатом соответствия Госстандарта России,

санитарно-эпидемиологическим сертификатом Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

сертификатом пожарной безопасности Государственной противопожарной
службы МВД России.

1.4.  Настоящий Контракт заключается на основании Протокола ____________
от __________________. заседания аукционной  комиссии. 

ЦЕНА

2.1. Стоимость настоящего Контракта составляет
_______________________________________, в том числе все налоги и
доставка. 

2.2. Цена Товара должна оставаться фиксированной на протяжении срока
действия  настоящего Контракта. 

УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА

3.1. Заказчик оплачивает Товар в соответствии с утвержденным сторонами
техническим заданием (Приложение No1). 

3.3. Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета по мере
поступления бюджетных средств для финансирования настоящего контракта.
Предусмотрен авансовый платеж в размере 30%.

3.3. Окончательная оплата производится по мере поступления бюджетных
средств для финансирования настоящего контракта в российских рублях на
основании выставляемых счетов-фактур.

ПОСТАВКА ТОВАРА

4.1. Сроки поставки

4.1.1. Поставка Товара осуществляется в адрес Заказчика до 15 сентября
2008г. Время поставки Товара предварительно оговаривается.     

4.1.2. Поставщик обязуется поставлять Товар своим транспортом и
осуществлять разгрузку Товара по адресу Заказчика Товара своими силами 
в присутствии представителя Заказчика Товара.

4.1.3. Доставка и разгрузка  должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения Товара, или его упаковки.

4.1.4. Товар должен быть смонтирован и установлен по месту дальнейшей
эксплуатации. Монтаж электрических цепей не предусматривается.

4.1.5. Под датой поставки Товара понимается дата предоставления
Поставщиком общей товарной накладной и счета-фактуры.

4.2. Порядок сдачи и приемки Товара

4.2.1. Товар считается сданным Поставщиком и принятым Заказчиком, по
качеству - согласно сертификату, (или другому документу, подтверждающему
качество товара, государственного образца), по количеству - согласно
накладной.

4.2.2. Общая товарная накладная и счет-фактура составляется в 3-х
экземплярах и подписывается со стороны Заказчика - материально
ответственным лицом Заказчика с обязательной расшифровкой подписи. Один
экземпляр накладной остается у Поставщика, два экземпляра у Заказчика. 

Ё

Ц

Ш

ш

$

 соответствующего оговоренным условиям, представители Сторон обязаны
составить соответствующий акт о выявленных недостатках. Указанные
недостатки должны быть устранены Поставщиком в течение 5 (пяти) дней со
дня подписания сторонами акта с перечнем недостатков продукции.  

4.2.5. Поставщик обязан произвести замену Товара ненадлежащего качества
без расходов со стороны Заказчика.

УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

5.1. Упаковка поставляемого Товара должна соответствовать установленным
Российским стандартам и обеспечивать сохранность товара во время
транспортировки, хранения и использоваться строго по назначению.

КАЧЕСТВО ТОВАРА

6.1. Качество Поставляемого Товара должно соответствовать установленным
Российским стандартам.

РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт, направив Поставщику
письменное уведомление за 3 дня до расторжения Контракта в случае
нарушения Поставщиком условий Контракта, а так же в случае если
Поставщик обанкротился (возбуждено в арбитражном суде дело о
несостоятельности (банкротстве)) или стал неплатежеспособным.

7.2. Поставщик вправе расторгнуть Контракт, направив Заказчику
письменное уведомление за 10 дней до расторжения Контракта, в случае
нарушения Заказчиком пункта 3.1.и 3.2.  настоящего Контракта.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. В случае не устранения Поставщиком выявленных дефектов в
согласованный Сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в
размере 0,03% от стоимости Товара, подлежащей замене.

8.2. В случае прекращения поставок Товара, предусмотренного настоящим
Контрактом, по вине Поставщика, последний обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки и оплатить неустойку в размере 0,03% от стоимости
Контракта за каждый день просрочки.

8.3. За необоснованный отказ от приема заказанного Товара Заказчик
обязан оплатить Поставщику штраф в размере 0,03% от стоимости не
принятого Товара и возместить причиненные убытки.

СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

9.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются принимать все меры
для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения
споров путем переговоров, спор разрешается арбитражным судом.

9.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ 

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА

10.1 Заказчик вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего
Контракта, в том числе проводить экспертные проверки качества Товара.

СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ

11.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента его
подписания  по 15 сентября 2008 года включительно.

11.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению
сторон.

11.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном действующим
законодательством и настоящим Контрактом. 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу. 1экземпляр - остается у Заказчика, 2  экземпляр -
возвращается Поставщику.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:	Поставщик



МОУ СОШ No20

141077 Моск. область, г.Королев пр-т Космонавтов, д.5 а, (495)512-54-50

e-mail: school20@ korolev-net.ru

ИНН 5018047947 / 501801001 УФК по Московской области (Отделение по г.
Королеву УФК по Московской области) (МОУ СОШ No20 л/с 039040000830). 

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: 1 Московского ГТУ Банка России  г. Москва 705

Директор

_______________________Дахно Л.К.	  





Приложение No 1

к Муниципальному контракту No ____ от " _______ " ___________ 2008г.

	

УТВЕРЖДАЮ					          УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ No20 	 

_______________ Л.К. Дахно 			          ______________ 

Техническое задание

No	Наименование, описание	Кол-во	Цена за ед., руб.	Стоимость руб.