Приложение No5 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ No на оказание услуг администрации города Королёва Московской области по подготовке и изданию тематического настенного календаря к 70-летию города город Королёв Московской области " " августа 2008 года Муниципальное образование город Королёв Московской области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", от имени которого выступает Администрация города Королёва Московской области в лице Первого заместителя главы администрации города Королёва Московской области А.Б. Капустяна, действующего на основании Постановления главы города Королёва от 06.06.2008 No 721, с одной стороны и __________________, в лице___________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемое "Подрядчик", при совместном упоминании именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, на основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных от ____ августа No 1 - Адш, заключили настоящий муниципальный контракт (далее "Контракт") о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на оказание услуг администрации города Королёва Московской области по подготовке и изданию тематического настенного календаря к 70-летию города. 1.2. Оказание услуг администрации города Королёва Московской области по подготовке и изданию тематического настенного календаря к 70-летию города должно быть осуществлено в соответствии с требованиями технического задания, которое приведено в приложении No1 к настоящему Контракту. 2. ЦЕНА КОНТРАКТА 2.1. Цена Контракта составляет ________(сумма прописью) руб., включая все налоги и расходы, в том числе НДС ___ % ________(сумма прописью) руб., согласно смете расходов, приведенной в приложении No2 к настоящему Контракту. 2.2. Цена Контракта включает общую стоимость услуг, оказываемых по настоящему Контракту и оплачиваемых Заказчиком Подрядчику за полное выполнение им своих обязательств по оказанию услуг, указанных в п. 1.1. настоящего Контракта. 2.2. Цена Контракта является фиксированной и в период его действия изменению не подлежит. 3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА 3.1. Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком после выполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту. 3.2. Расчет за фактически оказанные услуги производится безналичным путем на основании выставляемых счетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 дней с момента получения акта сдачи- приемки оказанных услуг в соответствии с требованиями технического задания, которое является неотъемлемой частью контракта (Приложение No1 к настоящему Контракту). 3.3. Оплата осуществляется за счет средств местного бюджета в российских рублях по мере поступления бюджетных средств. 3.4. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате за оказанные услуги с момента поступления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика. 4. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА 4.1. Расторжение контракта возможно в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, а также за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной при исполнении настоящего Контракта, Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 5.2. Подрядчик несёт ответственность за качество услуг и по требованию Заказчика своими силами и за свой счёт в срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить выявленные недостатки. 5.3. В случае просрочки Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту, начиная со дня, следующего после истечения установленного срока исполнения обязательств, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки. 5.4. Единственным основанием, освобождающим Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта, является действие обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана немедленно в письменном виде (в том числе посредством электронных средств связи: по факсу или по электронной почте) известить другую Сторону о моменте возникновения, характере и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, а также о том, выполнению каких именно обязанностей по настоящему Контракту они препятствуют. 6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ * ^ ? Д Ю а hб h hб hб hб hб hб a$gdб gdб gdб $ h h hб hб hб hб hч hч gdб a$gdб hб hб hб gdб gdб gdб $ 6.1. Заказчик имеет право проводить контроль за оказанием услуг для подтверждения их качества и соответствия условиям Контракта. 6.2. Заказчик обязан оперативно уведомить Подрядчика в письменной форме обо всех претензиях, связанных с качеством предоставляемых услуг. 6.3. После получения подобного уведомления Подрядчик должен в течение трех рабочих дней устранить причину претензии без расходов со стороны Заказчика. 6.4. В случае если предоставляемые услуги, подвергшиеся контролю, не отвечают установленным требованиям, Заказчик может отказаться от них, а Подрядчик обязан возвратить стоимость не оказанных услуг. 7. СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ 7.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются принимать все меры для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, спор разрешается арбитражным судом. 7.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ 8.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента подписания и действует до 30 .09.2008. 8.2. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ЗАКАЗЧИК: Подрядчик: Администрация города Королёва Московской области. 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, дом No1. ИНН 5018034320, КПП 501801001, УФК по Московской области (ФКУ Администрации города Королёва Московской области (Администрация города Королёва Московской области л/с 03 901 000 005)) Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, Сч.No 40204810700000002250, БИК 044583001, Телефон: (095) 516-07-60. Первый заместитель главы администрации _________________ А.Б. Капустян Руководитель ________________ Приложение No1 к муниципальному контракту от " " августа 2008 года No___ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг администрации города Королёва Московской области по подготовке и изданию тематического настенного календаря к 70-летию города Требования к Подрядчику 1. Нести полную ответственность за сохранность, качество товара во время погрузки, транспортировки и разгрузки. 2. Осуществлять погрузку, транспортировку и разгрузку товара собственными силами по адресу муниципального заказчика. 3. Оплата за оказанные услуги производится после подписания акта на основании выставленных Подрядчиком счета и счета фактуры по мере поступления бюджетных средств на финансирование муниципального контракта. Условия оплаты услуг 1. Оплата оказанных услуг осуществляется после подписания акта сдачи-приемки готовой продукции по мере поступления бюджетных средств на основании выставленных счета и счета фактуры. 2. Размер бюджетного финансирования составляет 365 000,0 руб. (триста шестьдесят пять тысяч руб.00 коп.). 3. Стоимость услуг, указанная Подрядчиком в таблице цен (Приложение No4), должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока действия контракта. 4. Срок оказания услуг - до 30.09.2008 года. Общие требования к изготовлению продукции Подготовка и издание тематического настенного календаря к 70-летию города включает в себя: разработку концепции, подбор текстового и иллюстративного материала, допечатную подготовку, печать тиража. Технические характеристики: - формат А-2; - объем 7листов; - крепление пружиной; - красочность 4+4; - высечка по торцу, ригель; - бумага на блок мелованная, глянцевая, 140гр./м - тираж 8500 экземпляров. Приложение No2 к муниципальному контракту от " " августа 2008 года No___ Смета расходов на оказание услуг администрации города Королёва Московской области по подготовке и изданию тематического настенного календаря к 70-летию города. No п/п Наименование расходов, необходимых на оказание услуг по подготовке и изданию тематического настенного календаря к 70-летию города. Стоимость услуг включая все налоги, расходы и сборы (руб.) 1. 2. 3. и т.д. Итого: Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического задания. ____________________ _____________________ (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)