Приложение No5 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ No на оказание услуг по подготовке, изготовлению и монтажу баннеров на торцы домов, расположенных по адресу: г.Королёв, пр-т Королёва, д.д.20, 22, с информацией, посвященной 70-летию города. Город Королёв Московской области " " сентября 2008 года Муниципальное образование город Королёв Московской области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", от имени которого выступает Администрация города Королёва Московской области в лице Первого заместителя главы администрации города Королёва Московской области А.Б. Капустяна, действующего на основании Постановления главы города Королёва от 06.06.2008 No 721, с одной стороны и __________________, в лице___________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемое "Подрядчик", при совместном упоминании именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, на основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных от ____ сентября No 1 - Апимб, заключили настоящий муниципальный контракт (далее "Контракт") о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на оказание услуг по подготовке, изготовлению и монтажу баннеров на торцы домов, расположенных по адресу: г.Королёв, пр-т Королёва, д.д.20, 22, с информацией, посвященной 70-летию города. Баннеры изготавливаются в количестве 2-х штук. 1.2. Оказание услуг по подготовке, изготовлению и монтажу баннеров на торцы домов, расположенных по адресу: г.Королёв, пр-т Королёва, д.д.20, 22, с информацией, посвященной 70-летию города, должно быть осуществлено в соответствии с требованиями технического задания, которое приведено в приложении No1 к настоящему Контракту. 2. ЦЕНА КОНТРАКТА 2.1. Цена Контракта составляет ________(сумма прописью) руб., включая все налоги и расходы, в том числе НДС ___ % ________(сумма прописью) руб., согласно смете расходов, приведенной в приложении No2 к настоящему Контракту. 2.2. Цена Контракта включает общую стоимость услуг, оказываемых по настоящему Контракту и оплачиваемых Заказчиком Подрядчику за полное выполнение им своих обязательств по оказанию услуг, указанных в п. 1.1. настоящего Контракта. 2.2. Цена Контракта является фиксированной и в период его действия изменению не подлежит. 3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА 3.1. Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком после выполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту. 3.2. Расчет за фактически оказанные услуги производится безналичным путем на основании выставляемых счетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 дней с момента получения акта сдачи- приемки оказанных услуг в соответствии с требованиями технического задания (Приложение No1 к настоящему Контракту). 3.3. Оплата осуществляется за счет средств местного бюджета в российских рублях по мере поступления бюджетных средств. 3.4. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате за оказанные услуги с момента поступления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика. 4. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА 4.1. Расторжение контракта возможно в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, а также за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной при исполнении настоящего Контракта, Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 5.2. Подрядчик несёт ответственность за качество услуг и по требованию Заказчика своими силами и за свой счёт в срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить выявленные недостатки. 5.3. В случае просрочки Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту, начиная со дня, следующего после истечения установленного срока исполнения обязательств, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки. 5.4. Единственным основанием, освобождающим Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта, является действие обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана немедленно в письменном виде (в том числе посредством электронных средств связи: по факсу или по электронной почте) известить другую Сторону о моменте возникновения, характере и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, а также о том, выполнению каких именно обязанностей по настоящему Контракту они препятствуют. 6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ 6.1. Заказчик имеет право проводить контроль за оказанием услуг для подтверждения их качества и соответствия условиям Контракта. hб hб hб hб ?????????B R v '' ? ё ц ъ hб hб h hб hб hб ? hб hб hб h h hб hч hч gdб a$gdб hб hб hб gdб gdб gdб $ 6.2. Заказчик обязан оперативно уведомить Подрядчика в письменной форме обо всех претензиях, связанных с качеством предоставляемых услуг. 6.3. После получения подобного уведомления Подрядчик должен в течение трех рабочих дней устранить причину претензии без расходов со стороны Заказчика. 6.4. В случае если предоставляемые услуги, подвергшиеся контролю, не отвечают установленным требованиям, Заказчик может отказаться от них, а Подрядчик обязан возвратить стоимость не оказанных услуг. 7. СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ 7.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются принимать все меры для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, спор разрешается арбитражным судом. 7.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА 8.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента подписания и действует до 29 .09.2008. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ЗАКАЗЧИК: Подрядчик: Администрация города Королёва Московской области. 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, дом No1. ИНН 5018034320, КПП 501801001, УФК по Московской области (ФКУ Администрации города Королёва Московской области (Администрация города Королёва Московской области л/с 03 901 000 005)) Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, Сч. No 40204810700000002250, БИК 044583001 Первый заместитель главы администрации _________________ А.Б. Капустян Руководитель ________________ Приложение No1 к муниципальному контракту от " " сентября 2008 года No___ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по подготовке, изготовлению и монтажу баннеров на торцы домов, расположенных по адресу: г.Королёв, пр-т Королёва, д.д.20, 22, с информацией, посвященной 70-летию города Требования к Подрядчику Подрядчик готовит подборку фотоматериала, тексты и изготавливает макеты в цвете формата А-4 в течение 2-х дней после заключения муниципального контракта. 2. Подрядчик несет полную ответственность за сохранность, качество товара во время погрузки, транспортировки, разгрузки и монтажа до момента приема ее муниципальным заказчиком. 3. Подрядчик осуществляет погрузку, транспортировку, разгрузку и монтаж товара, после получения согласия на его установку на рекламную конструкцию у собственника, силами Подрядчика по адресу: г.Королёв, пр-т Королёва, д.д.20,22. Условия оплаты и срок оказания услуг 1. Размер бюджетного финансирования составляет 498 000,0 руб. (четыреста девяносто восемь тысяч руб.00 коп.). 2. Оплата за оказанные услуги производится муниципальным заказчиком по цене, установленной муниципальным контрактом, после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг по подготовке, изготовлению и монтажу баннеров на торцы домов с информацией, посвященной 70-летию города, на основании выставленных Подрядчиком счета и счета фактуры по мере поступления бюджетных средств на финансирование муниципального контракта. 3. Стоимость услуг, указанная Подрядчиком в таблице цен (Приложение No4), должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока действия контракта. Муниципальный контракт заключается по цене, предложенной победителем в котировочной заявке. 4. Срок оказания услуг - до 29.09.2008 года. Общие требования к изготовлению товара 1. Юбилейные баннеры изготавливаются в количестве 2 штук согласно разработанному Подрядчиком макету, который согласовывается с муниципальным заказчиком. Монтаж 2-х баннеров производится на торцы домов, расположенных по адресу: г.Королёв, пр-т Королёва, д.д.20, 22, с информацией, посвященной 70-летию города. 2. Технические характеристики баннеров, устанавливаемых на торцах домов: -размер баннера - 22,5м х 12,5м; -полноцветная печать на баннерной ткани; -проклейка по периметру; -установка люверсов по периметру; -монтаж, демонтаж на торец дома с натяжкой. Приложение No2 к муниципальному контракту от " " сентября 2008 года No___ Смета расходов на оказание услуг по подготовке, изготовлению и монтажу баннеров на торцы домов, расположенных по адресу: г.Королёв, пр-т Королёва, д.д.20, 22, с информацией, посвященной 70-летию города No п/п Наименование расходов, необходимых на оказание услуг по подготовке, изготовлению и монтажу баннеров на торцы домов, расположенных по адресу: г.Королёв, пр-т Королёва, д.д.20, 22, с информацией, посвященной 70-летию города Стоимость услуг с учетом всех затрат, включая НДС (руб.) 1. 2. 3. и т.д. Итого: .........., в т.ч.НДС ........ Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического задания.