Приложение No5

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ  No 

на поставку музыкального инструмента - рояля  в МОУ ДОД "Хоровая школа
"Подлипки" им.Б.А.Толочкова"

Город Королёв Московской области                                        
     "    " сентября 2008 года

         Муниципальное образовательное учреждение дополнительного
образования детей "Хоровая школа Подлипки им.Б.А.Толочкова", именуемое в
дальнейшем "Заказчик", в лице директора Чернышевой Веры Алексеевны,
действующей на основании Устава с одной стороны и __________________, в
лице___________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в
дальнейшем именуемое "Поставщик",  при совместном упоминании именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Московской области, на основании Протокола рассмотрения и
оценки котировочных от 11 сентября 2008 г. No 1 - Карл,  заключили
настоящий муниципальный контракт (далее "Контракт") о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

            1.1. Заказчик поручает, а Поставщик обязуется передать в
собственность Заказчика рояля  _____________________________________ в
соответствии с комплектацией и техническими характеристиками, которые
указаны в техническом задании (Приложение к контракту No1) и Сметной
стоимостью (Таблицей цен - Приложение No2), которые  является
неотъемлемой частью настоящего Контракта. Заказчик обязуется оплатить и
принять указанный Инструмент.

1.2. Инструмент не должен иметь повреждений. 

1.3. Риск гибели или повреждения Инструмента переходит от Поставщика к
Заказчику с момента подписания Сторонами акта приема-передачи
Инструмента.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

           2.1. Цена Контракта составляет ________(сумма прописью) руб.,
включая все налоги и  расходы, в том числе  НДС ___ % ________(сумма
прописью) руб., согласно смете расходов, приведенной в приложении No2 к
настоящему Контракту.  

           2.2. Цена Контракта включает общую стоимость услуг,
оказываемых по настоящему   Контракту и оплачиваемых Заказчиком
Поставщику за полное выполнение им своих обязательств по оказанию услуг,
указанных в п. 1.1. настоящего Контракта.  

2.2. Цена Контракта является фиксированной и в период его действия
изменению не подлежит.

3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА

	3.1. Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком после
выполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту.

3.2. Расчет за фактически оказанные услуги производится безналичным
путем на основании выставляемых счетов путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 дней с момента
получения акта сдачи- приемки оказанных услуг в соответствии с
требованиями технического задания, подписанного Поставщиком и Заказчиком
(Приложение  No1  к настоящему Контракту). 

	3.3. Оплата осуществляется за счет средств местного бюджета в
российских рублях по мере поступления бюджетных средств.

3.4. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате за
оказанные услуги с момента поступления денежных средств на расчётный
счёт Поставщика.

4. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

	4.1. Расторжение контракта возможно в случаях, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации. 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

	 5.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Контракту, а также за разглашение конфиденциальной
информации, ставшей им известной при исполнении настоящего Контракта,
Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим
законодательством. 

		5.2. Поставщик несёт ответственность за качество услуг и по требованию
Заказчика своими силами и за свой  счёт в срок, согласованный с
Заказчиком, обязан устранить выявленные недостатки.  

        5.3. В случае просрочки Поставщик обязательств, предусмотренных
Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки, которая
начисляется за каждый день  просрочки исполнения обязательств по
Контракту, начиная со дня, следующего после истечения установленного
срока исполнения обязательств, в размере одной трехсотой ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на
день уплаты неустойки. 

5.4. Единственным основанием, освобождающим Стороны от ответственности
за    неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта,
является действие обстоятельств непреодолимой силы. 

 	Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
обязана немедленно в письменном виде (в том числе посредством
электронных средств связи: по факсу или по электронной почте)  известить
другую Сторону о моменте возникновения, характере и возможной
продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, а также о
том, выполнению каких именно обязанностей по настоящему Контракту они
препятствуют.

6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

6.1. Заказчик имеет право проводить контроль за оказанием услуг для
подтверждения их качества и соответствия условиям Контракта.

6.2. Заказчик обязан оперативно уведомить Поставщик в письменной форме
обо всех претензиях, связанных с качеством предоставляемых услуг.

6.3. После получения подобного уведомления Поставщик должен в течение
трех рабочих дней устранить причину претензии без расходов со стороны
Заказчика.

6.4. В случае если предоставляемые услуги, подвергшиеся контролю, не
отвечают установленным требованиям, Заказчик может отказаться от них, а
Поставщик обязан возвратить стоимость не оказанных услуг. 

7. СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

D

?

?

|

В

О

?????????????????????A?	7.1. В случае возникновения споров Стороны
обязуются принимать все меры для их разрешения путем переговоров. В
случае невозможности разрешения споров путем переговоров, спор
разрешается арбитражным судом.

	7.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА 

	8.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента
подписания и действует до момента фактического исполнения Сторонами
своих обязательств по Контракту.	

	

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

	9.1. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу. 

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:	Поставщик:

МОУ ДОД Хоровая школа "Подлипки" им.Б.А.Толочкова Администрация города
Королёва Московской области.	

141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, дом No1.

ИНН 5018034320, КПП 501801001, 

УФК по Московской области (ФКУ Администрации города Королёва Московской
области (Администрация города Королёва Московской области л/с 03 901 000
005)) 

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, 

Сч.No 40204810700000002250, 

БИК 044583001,



	

Директор 

________________ Чернышева В.А.

	             

            Руководитель

                                          ________________



Приложение No1

к муниципальному контракту

от ____ сентября 2008 года No____

Техническое задание

для выбора поставщика музыкального инструмента -

рояля в МОУ ДОД "Хоровая школа Подлипки им.Б.А.Толочкова".

 

Муниципальный заказчик:

- МОУ ДОД "Хоровая школа Подлипки им.Б.А.Толочкова"

 Адрес местонахождения: (141070 Московская область г.Королёв)  и 

Уполномоченное структурное подразделение по размещению муниципального
заказа 

- Комитет по культуре администрации г,Королёва М.О. 

предусматривают осуществить выбор поставщика музыкального инструмента -
рояль  "Carl Ebel" мод.150 2008 года выпуска  или эквивалент по
техническим и качественным характеристикам в МОУ ДОД "Хоровая школа
Подлипки им.Б.А.Толочкова".

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре 36.30.110. Пианино.

3692100 Инструменты струнные клавишные (рояли и пианино)

Предмет муниципального контракта: 

"Поставка музыкального инструмента - рояля в МОУ ДОД "Хоровая школа
Подлипки им.Б.А.Толочкова".

Место доставки товара - Поставщик обеспечивает доставку товара на место
передачи его уполномоченным представителям Заказчика. Упаковка
инструмента производится таким образом, что бы предотвратить
повреждения, связанные с физическим воздействием или влажностью, которые
могут произойти во время доставки..

Срок поставки - III квартал 2008 года, в течение 14 дней после
перечисления муниципальным заказчиком денежных средств в размере 30% от
общей стоимости товара.

Начальная (максимальная) цена составляет 

- 300 000,0 (Триста тысяч) рублей.

Источник финансирования - средства местного бюджета

Стоимость поставляемого товара должна быть указана с учетом всех затрат
и расходов. Цена контракта должна включать все налоги, сборы,
транспортные расходы и другие обязательные платежи и действует в течение
всего срока исполнения контракта 

Условия оплаты -- возможно авансирование в размере 30% от стоимости
товара. Окончательный расчет осуществляется на основании выставляемого
счета, после подписания приемо-сдаточного акта по мере поступления
бюджетных средств на финансирование данного муниципального контракта.

Технические характеристики пианино  мод.158 

Концертная модель. 2008 год выпуска.

Диапазон тонов 7 1/2  октавы, 

Количество клавиш   -  88 клавиш

Размеры   -   глубина - 158 cм, высота 100 cм, ширина 150 cм

Цвет      -  чёрный

Отделка  -  полированная

Педали   -  три педали

Вес   -  330 кг

Описание модели: 

Струны, вирбельбанк, механика и клавиатура - Германия. 

Дека  Италия, 

Молотки Япония.

Снабжен специальным тормозным устройством для клавиатурной крышки с
целью бережного обращения с инструментом.

		______________________			______________________

     (подпись, печать)				           (должность)

______________________			______________________

     (подпись, печать)				           (должность)



ногах до 1,5 м. или в подвес. 

Приложение No2

к муниципальному контракту

от ____ сентября 2008 года No____

Смета расходов

поставка музыкального инструмента - рояля в МОУ ДОД 

"Хоровая школа "Подлипки" им.Б.А.Толочкова".

, 

												

(полное название предприятия, юридический адрес)

Предмет контракта	Наименование поставляемого товара	Количество	Общая
стоимость, включая все расходы

и НДС, руб.

Поставка музыкального инструмента - рояля в МОУ ДОД 

"Хоровая школа "Подлипки" им.Б.А.Толочкова".

1 шт.

	Итого:

	

Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

 

		______________________			______________________

     (подпись, печать)				           (должность)

______________________			______________________

     (подпись, печать)				           (должность)