Приложение No3
УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач МУЗ
" ГБNo1" г.Королева М.О.
_______Е.Ю. Малинникова
"___" __________2008 г.
Техническое задание на диспетчеризацию лифтов
(приемный покой)
для "Городской больницы No1"
г. Королев Московской области
Предмет муниципального контракта: Проведение работ по диспетчеризации
лифтов ( приемный покой) в соответствии с сметной документацией
Приложение No 6 являющейся неотъемлемой часть настоящего технического
задания к запросу котировок (Извещение от11.09.2008 года). Локальные
сметные расчеты по состоянию на февраль 2008 года в индексах
"мособлгосэкспетриза")
Место проведение капитального ремонта
141070, Московская область, г. Королев, ул. Циолковского, 24 (приемный
покой).
Срок выполнения работ 01.10.08 по 31.12.08.
Требования к выполнению работ: 1. Проведение работ по диспетчеризации
лифтов ( приемный покой) согласно сметной документации Приложение No6,
являющейся неотъемлемой частью документации о запросе котировки цены,
СНиП и правил пожарной и технической безопасности. Локальные сметные
расчеты по состоянию на февраль 2008 года в индексах
"Мособлгосэкспетриза")
2. Все материалы, необходимые для проведения работ, должны иметь
сертификат соответствия, и согласованы с заказчиком.
3. Производить доставку материалов, оборудования. Рабочих собственным
транспортом.
4. Производить разгрузку и складирование материалов в местах,
согласованных с заказчиком.
:
'
?
?
@
hU
h(R)
????????@
B
D
?
'
-
?
hU
hU
h(R)
D
'
-
?
gdU
с соблюдением правил по технике безопасности. Охране окружающей среды, с
соблюдением санитарных и противопожарных норм и правил.
6. После завершения работ объект должен быть освобожден от оборудования,
материалов, строительного мусора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
В цену контракта включены затраты на перевозку, разгрузку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Цена остается неизменной на время действия настоящего контракта.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания
услуг: Авансирование предусмотрено на приобретение сырья и материалов в
размере 30% от сметной стоимости работ.
Окончательный расчет производится после полного завершения работ по
контракту, после подписания акта сдачи-приемки работ в течении 5(пяти)
дней с момента поступления бюджетных средств на финансирование оплаты
настоящего контракта.
Максимальная цена контракта: 351 612,00 - средства бюджета
Балутин И.Н
Забабуркина Т.И.
Кулаева В.В.