Приложение No3

УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач МУЗ 

" ГБNo1" г.Королева М.О.

_______Е.Ю. Малинникова

"___" __________2008 г.



                                                                       

Техническое задание на  диспетчеризацию лифтов

(приемный покой)

 для "Городской больницы No1"

г. Королев Московской области

Предмет муниципального контракта:	Проведение работ по диспетчеризации
лифтов ( приемный покой) в соответствии с сметной документацией
Приложение No 6 являющейся неотъемлемой часть настоящего технического
задания к запросу котировок (Извещение от11.09.2008 года). Локальные
сметные расчеты по состоянию на февраль 2008 года в индексах
"мособлгосэкспетриза")



Место  проведение капитального ремонта

 

 	141070, Московская область, г. Королев, ул. Циолковского, 24 (приемный
покой).

Срок   выполнения работ	01.10.08 по 31.12.08.

 

Требования к выполнению работ:	1. Проведение работ по диспетчеризации
лифтов ( приемный покой) согласно сметной документации Приложение No6,
являющейся неотъемлемой частью документации о  запросе котировки цены,
СНиП и правил пожарной и технической безопасности. Локальные сметные
расчеты по состоянию на февраль 2008 года в индексах
"Мособлгосэкспетриза")

2. Все материалы, необходимые для проведения работ, должны иметь
сертификат соответствия, и согласованы с заказчиком. 

3. Производить доставку материалов, оборудования. Рабочих собственным
транспортом. 

4. Производить разгрузку и складирование материалов в местах,
согласованных с заказчиком.

:

'

?

?

@

hU

h(R)

????????@

B

D

?

'

-

?

 hU

 hU

h(R)

 D

'

-

?

gdU

с соблюдением правил по технике безопасности. Охране окружающей среды, с
соблюдением санитарных и противопожарных норм и правил.

6. После завершения работ объект должен быть освобожден от оборудования,
материалов, строительного мусора.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: 

 	В цену контракта включены затраты  на  перевозку, разгрузку, 
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.  

  Цена  остается неизменной на время  действия настоящего контракта.

 

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания
услуг:	Авансирование предусмотрено на приобретение сырья и материалов в
размере 30% от сметной стоимости работ.

Окончательный расчет производится после полного завершения работ по
контракту, после подписания акта сдачи-приемки работ в течении 5(пяти)
дней с момента поступления бюджетных средств на финансирование оплаты
настоящего контракта.



Максимальная цена контракта:	351 612,00 - средства бюджета





	

Балутин И.Н

Забабуркина Т.И.

Кулаева В.В.