Приложение 5

"Утверждаю"

от МЛПУ "Королевский родильный дом"

______________ Ю.Ю. Сухов

"___" __________________ 2008 года

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____

на закупку услуг по стирке белья

г. Королев                                                              
                                                    от ___________ 2008
г.

________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице ___________________________________, действующего
на основании _________, с одной стороны, и МЛПУ "Королевский родильный
дом", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Сухова
Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили
муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

 "Заказчик" сдает грязное бельё, а "Исполнитель" принимает его для
обработки на условиях настоящего Контракта. Конкретный вид обработки
указывается в накладной при приёме грязного белья.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

"Заказчик" обязуется:

Ежедневно сдавать бельё в обработку по графику (понедельник, среда,
пятница).

Сдавать бельё по весу и поштучно, с оформлением накладной установленного
образца правильность сведений которой подтверждается подписью
"Заказчика".

"Заказчик" сдаёт в обработку бельё свободным от посторонних предметов, с
чётким штампом наименования учреждения, связанное в узлы по
ассортименту:

- Пододеяльники		- 10 шт.

- Простыни			- 20 шт.

- Наволочки			- 50 шт.

- Полотенце вафельное	- 30 шт.

2.1.4.	"Заказчик" производит сдачу белья в обработку и его получение в
чистом виде.

2.1.5.	В течение 3 (трёх) дней с момента заключения настоящего Контракта
выдать доверенность на своего представителя на право сдачи и получения
белья на весь срок действия настоящего Контракта.

2.1.6.	Назначить при подписании настоящего Контракта ответственное лицо
за организацию сдачи грязного белья и приём чистого белья с указанием
должности, фамилии, имени, отчества и No телефона:

от
"Заказчика"_____________________________________________________________
___

от
"Исполнителя"___________________________________________________________
__.

2.2.	"Исполнитель" обязуется:

2.2.1.	Погрузка, разгрузка и доставка грязного и чистого белья
производится силами и транспортом "Исполнителя" по адресу: Московская
область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 30.

2.2.2.	Обрабатывать бельё не свыше 3-х дней. День приемки и сдачи белья
считать за одни сутки. В исчисление срока выполнения заказа не входят
субботние, воскресные и праздничные дни.

2.2.3.	Датой приема белья считать дату, указанную в приемной накладной,
подтвержденной подписью представителя "Заказчика" и "Исполнителя". В
накладной указывается срок исполнения заказа, заверенной подписями
представителей Сторон.

2.2.4.	Привозить белье в рабочее время не позднее двух часов дня.

3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

"Заказчик" предъявляет претензии по качеству и ассортименту
обрабатываемого белья, только при его получении в соответствии с
накладной.

При некачественной обработке белья "Исполнитель" обязан произвести
повторную его обработку без дополнительной оплаты.

"Исполнитель" обеспечивает сохранность белья, принятого в обработку. В
случае утраты белья или его порчи, возвращает "Заказчику" ущерб с учетом
степени изношенности белья и наличия на нем дефектов.

4. ЦЕНА КОНТРАКТА

Общая сумма Контракта составляет __________________________________, в
том числе
_______________________________________________________________________
за счет средств бюджета и
________________________________________________________________________
_ за счет средств от предпринимательской деятельности.

Цена стирки одного кг белья, включая все налоги и затраты, должна
оставаться фиксированной в течение всего срока выполнения настоящего
Контракта.

(R)

Z

в

д

в

д

-д

&

$

''

^''

&

Платежи за обработку белья "Заказчик" производит по выписанному
"Исполнителем" счету после подписания акта выполненных работ по мере
поступления бюджетных средств и средств полученных от
предпринимательской деятельности.

5.	ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

6.	ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно:
пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок,
длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения
обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия
указанных обстоятельств.

Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует
другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом
случае не позднее десяти дней после начала их действия.

6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.

7.	СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА.

Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует до 31 декабря 2008 года включительно. Срок оказания услуг: с01
октября 2008 г. по 31 декабря 2008 г.

7.2.	Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются
истечение срока действия Контракта;

7.3.	Расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным
действующим законодательством РФ.

8.	ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в установленном законом порядке.

В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к
разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем
переговоров, они подлежат рассмотрению Арбитражным судом.

Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

9.	ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

"ЗАКАЗЧИК"						 "ИСПОЛНИТЕЛЬ"

МЛПУ "Королевский родильный дом"       

141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30

(495) 511-51-41

ИНН 5018037184 / КПП 501801001

Бюджет: УФК по Московской области

(ФКУ Администрации г. Королева)

(МЛПУ "Королевский родильный дом"

л/с 03905000032)

р/с 40204810700000002250

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России

г. Москва 705

БИК 044583001

Предпринимательская деятельность:

УФК по Московской области

(ФКУ Администрации г. Королева)

(МЛПУ "Королевский родильный дом"

л/с 06905000032)

р/с 40703810140173000505

к/с 30101810400000000225

Сбербанк России ОАО г. Москва

БИК 044525225

Главный врач

МЛПУ "Королевский родильный дом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

           МП



Приложение

к Муниципальному контракту No _____ от _______________2008г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ОБРАБОТКУ БЕЛЬЯ

График стирки	Количество белья, кг.	Цена за обработку 1 кг белья с НДС,
руб.	Стоимость обработки белья, руб.

3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница

3600

	

"ЗАКАЗЧИК"							 "ИСПОЛНИТЕЛЬ"

Главный врач

МЛПУ "Королевский родильный дом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

           МП