Приложение No 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No 

на выполнение работ по обследованию строительных конструкций здания
детского сада, расположенного по адресу: г. Королев, ул. Карла Маркса,
д. 12а

г. Королёв, Московская область

"      "             200     г.

Городской Комитет образования  Администрации г. Королева М.О., именуемый
в дальнейшем "Заказчик", в лице Председателя ГК образования Гринько
Натальи Петровны, действующего на основании Положения с одной стороны и
_______________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в
лице ____________________________, действующего на основании
_____________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем
"Контракт", о нижеследующем:

Предмет контракта.

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя  обязанности по
выполнению работ по обследованию строительных конструкций здания
детского сада, расположенного по адресу: г. Королев, ул. Карла Маркса,
д. 12а.

Настоящий контракт составлен на основании Протокола заседания
котировочной комиссии No от _________ г.

Обязанности сторон.

Исполнитель выполняет работы, указанные п.1.1 настоящего контракта, на
основании лицензии _________________ No__________, дающей право на
выполнение данного вида работ на территории Российской Федерации. 

Исполнитель приступает к выполнению работ  в течение 3-х  дней после
получения от Заказчика авансового платежа. 

Отчетная документация оформляется в машинописном виде и представляется
Заказчику в трех экземплярах. Каждый экземпляр брошюруется.

Исполнитель обязуется обеспечить надлежащее качество работ с соблюдением
требований техники безопасности, охраны окружающей среды и пожарной
безопасности в период выполнения работ и сдать выполненные работы
Заказчику в установленном порядке.

Стоимость работ и порядок расчётов по контракту.

Стоимость услуг, оказываемых по настоящему контракту составляет
___________ рублей ____ коп. (), включая НДС в размере 18%.

Оплата осуществляется за счет средств местного бюджета.

 Заказчик  производит выплату аванса в размере 30 % от суммы указанной в
п.3.1 настоящего Контракта. 

Фактически выполненные работы оформляются актом сдачи-приемки работ.

Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком по мере поступления
денежных средств для финансирования настоящего контракта после
предоставления Исполнителем акта сдачи-приемки работ и счета-фактуры. 

Срок действия Муниципального контракта, порядок вступления в силу и
расторжения Муниципального контракта

Контракт   вступает в силу с момента его подписания и действует до
момента полного выполнения сторонами своих обязательств по  контракту.

Все обусловленные настоящим Контрактом работы должны быть закончены
через 30 рабочих дней после подписания Муниципального контракта и сданы
Заказчику по акту сдачи-приёмки.

I

?

 сполнения контракта  не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты
отказа.

Если в течение 60 дней после начала переговоров Заказчик и Исполнитель
не могут разрешить спорный вопрос по контракту, то любая из сторон может
потребовать решения этого вопроса путем арбитражного разбирательства в
соответствии с законами Российской Федерации.

Гарантийные обязательства

"Исполнитель" гарантирует выполнение всех работ в полном объеме и в
сроки, определенные условиями настоящего контракта;

Ответственность сторон

За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

За нарушение Подрядчиком условий настоящего Контракта, он уплачивает
Заказчику неустойку в размере 0,03% от стоимости услуг, выполненных с
нарушениями, что не освобождает его от устранения нарушений.

В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, оказывающих
влияние на выполнение сторонами обязательств по настоящему контракту,
или иных обстоятельств вне разумного контроля сторон сроки выполнения
этих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия этих
обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение в срок всего
контракта или той его части, которая подлежит выполнению после
наступления обстоятельств форс-мажора.

Обе стороны должны немедленно известить письменно друг друга о начале и
окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению
обязательств по настоящему контракту.

Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 2 месяцев, любая
из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по
Контракту, причем ни одна из сторон не может требовать от другой
возмещения возможных убытков.

Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана
предоставить для их подтверждения документ компетентного
государственного органа.

Срок действия контракта и особые условия.

Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента подписания
по "31" декабря 2008 г. включительно.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту считаются
действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
Сторонами.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом,
применяются нормы законодательства Российской Федерации.

Все указанные в Контракте приложения являются его неотъемлемой частью
настоящего Контракта.

Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) идентичных экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

"Заказчик"

Городской комитет образования Администрации г.Королева

141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а, тел.
516-87-37, 513-72-88 e-mail: gk-zakaz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (ГК образования
Администрации г.Королёва. л/с 03904000002)). 

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: 1 Московского ГТУ Банка России  г. Москва 705

Председатель 

________________________Н.П.Гринько 	"Подрядчик"

_______________ 

                                   М.П.