Приложение 5
"Утверждаю"
от МЛПУ "Королевский родильный дом"
______________ Ю.Ю. Сухов
"___" __________________ 2008 года
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____
на закупку услуг по стирке белья
г. Королев
от ___________ 2008
г.
________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице ___________________________________, действующего
на основании _________, с одной стороны, и МЛПУ "Королевский родильный
дом", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Сухова
Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили
муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.
"Заказчик" сдает грязное бельё, а "Исполнитель" принимает его для
обработки на условиях настоящего Контракта. Конкретный вид обработки
указывается в накладной при приёме грязного белья.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
"Заказчик" обязуется:
Ежедневно сдавать бельё в обработку по графику (понедельник, среда,
пятница).
Сдавать бельё по весу и поштучно, с оформлением накладной установленного
образца правильность сведений которой подтверждается подписью
"Заказчика".
"Заказчик" сдаёт в обработку бельё свободным от посторонних предметов, с
чётким штампом наименования учреждения, связанное в узлы по
ассортименту:
- Пододеяльники - 10 шт.
- Простыни - 20 шт.
- Наволочки - 50 шт.
- Полотенце вафельное - 30 шт.
2.1.4. "Заказчик" производит сдачу белья в обработку и его получение в
чистом виде.
2.1.5. В течение 3 (трёх) дней с момента заключения настоящего Контракта
выдать доверенность на своего представителя на право сдачи и получения
белья на весь срок действия настоящего Контракта.
2.1.6. Назначить при подписании настоящего Контракта ответственное лицо
за организацию сдачи грязного белья и приём чистого белья с указанием
должности, фамилии, имени, отчества и No телефона:
от
"Заказчика"_____________________________________________________________
___
от
"Исполнителя"___________________________________________________________
__.
2.2. "Исполнитель" обязуется:
2.2.1. Погрузка, разгрузка и доставка грязного и чистого белья
производится силами и транспортом "Исполнителя" по адресу: Московская
область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 30.
2.2.2. Обрабатывать бельё не свыше 3-х дней. День приемки и сдачи белья
считать за одни сутки. В исчисление срока выполнения заказа не входят
субботние, воскресные и праздничные дни.
2.2.3. Датой приема белья считать дату, указанную в приемной накладной,
подтвержденной подписью представителя "Заказчика" и "Исполнителя". В
накладной указывается срок исполнения заказа, заверенной подписями
представителей Сторон.
2.2.4. Привозить белье в рабочее время не позднее двух часов дня.
3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА
"Заказчик" предъявляет претензии по качеству и ассортименту
обрабатываемого белья, только при его получении в соответствии с
накладной.
При некачественной обработке белья "Исполнитель" обязан произвести
повторную его обработку без дополнительной оплаты.
"Исполнитель" обеспечивает сохранность белья, принятого в обработку. В
случае утраты белья или его порчи, возвращает "Заказчику" ущерб с учетом
степени изношенности белья и наличия на нем дефектов.
4. ЦЕНА КОНТРАКТА
Общая сумма Контракта составляет __________________________________, в
том числе
_______________________________________________________________________
за счет средств бюджета и
________________________________________________________________________
_ за счет средств от предпринимательской деятельности.
Цена стирки одного кг белья, включая все налоги и затраты, должна
оставаться фиксированной в течение всего срока выполнения настоящего
Контракта.
(R)
Z
в
д
в
д
-д
&
$
''
^''
&
Платежи за обработку белья "Заказчик" производит по выписанному
"Исполнителем" счету после подписания акта выполненных работ по мере
поступления бюджетных средств и средств полученных от
предпринимательской деятельности.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно:
пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок,
длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения
обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия
указанных обстоятельств.
Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует
другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом
случае не позднее десяти дней после начала их действия.
6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА.
Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует до 31 декабря 2008 года включительно. Срок оказания услуг: с01
октября 2008 г. по 31 декабря 2008 г.
7.2. Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются
истечение срока действия Контракта;
7.3. Расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным
действующим законодательством РФ.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в установленном законом порядке.
В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к
разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем
переговоров, они подлежат рассмотрению Арбитражным судом.
Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.
Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
"ЗАКАЗЧИК" "ИСПОЛНИТЕЛЬ"
МЛПУ "Королевский родильный дом"
141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30
(495) 511-51-41
ИНН 5018037184 / КПП 501801001
Бюджет: УФК по Московской области
(ФКУ Администрации г. Королева)
(МЛПУ "Королевский родильный дом"
л/с 03905000032)
р/с 40204810700000002250
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России
г. Москва 705
БИК 044583001
Предпринимательская деятельность:
УФК по Московской области
(ФКУ Администрации г. Королева)
(МЛПУ "Королевский родильный дом"
л/с 06905000032)
р/с 40703810140173000505
к/с 30101810400000000225
Сбербанк России ОАО г. Москва
БИК 044525225
Главный врач
МЛПУ "Королевский родильный дом"
_________________ Ю.Ю. Сухов
МП
Приложение
к Муниципальному контракту No _____ от _______________2008г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ОБРАБОТКУ БЕЛЬЯ
График стирки Количество белья, кг. Цена за обработку 1 кг белья с НДС,
руб. Стоимость обработки белья, руб.
3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница
3600
"ЗАКАЗЧИК" "ИСПОЛНИТЕЛЬ"
Главный врач
МЛПУ "Королевский родильный дом"
_________________ Ю.Ю. Сухов
МП