ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 

на закупку и поставку оригинальных картриджей 

 для Администрации города Королёва Московской области

г. Королёв 								                   	    "__" октября 2008г.

Московской области

Муниципальное образование город Королёв Московской области, именуемое в
дальнейшем Заказчик, в лице Первого заместителя главы администрации
города Королёва Московской области А.Б. Капустяна, действующего на
основании Постановления главы города Королёва от 06.06.2008 г. No 721, с
одной стороны, и ________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в
лице __________________, действующего на основании ________________, с
другой стороны, совместно именуемые "Стороны", в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Московской области, заключили
настоящий Муниципальный контракт (далее - Контракт) на основании
Протокола No____ от "___" ___________ 2008г., о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

       1.1. Поставщик обязуется на условиях настоящего Контракта
осуществит поставку Заказчику  оригинальных картриджей (далее по тексту
- товар) в количестве, ассортименте и по цене, указанных в Приложении 
No1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

       1.2.Товар поставляется по согласованным с Заказчиком заявкам по
адресу: Московская область, г. Королёв,  ул. Октябрьская, д.1. 

        

ЦЕНА КОНТРАКТА

        2.1.Цена Контракта составляет:_________ руб. ___ коп.
(___________________), в том числе НДС по ставке ____%  ___________ руб.
_____ коп. (___________________). 

        2.2. Установленная в ходе запроса котировок цены Цена Контракта
включает в себя стоимость товара, стоимость доставки, является
фиксированной и не подлежит изменению в течение срока действия
настоящего Контракта. В цену Контракта входят все налоги, пошлины и
сборы, которые Поставщик должен оплатить в связи с выполнением
обязательств по настоящему Контракту, в соответствии с действующим
законодательством.

УСЛОВИЯ И СРОКИ ОПЛАТЫ

         3.1. Оплата по Контракту за поставленный товар производится
Заказчиком в российских рублях по мере поступления бюджетных средств в
течение 10 (десять) дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и
товарно-транспортной накладной.

ПОСТАВКА ТОВАРА

         4.1. Поставщик обязуется поставлять товар своим транспортом и
осуществлять разгрузку товара по адресу Заказчика своими силами на склад
(хозяйственную кладовую) в присутствии представителя Заказчика. 

         4.2. Доставка и разгрузка должна полностью исключать
возможность порчи и загрязнения товара. 

         4.3. Под датой поставки понимается дата получения  товара  по
адресу Заказчика. 

ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

          5.1. Приемка поставленного товара осуществляется в ходе
передачи товара Заказчику на месте доставки и включает в себя следующие
этапы:

- проверка соответствия наличия поставленного товара по количеству и
ассортименту с  заявкой;

- проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных
документов, в соответствии с условиями настоящего Контракта;

- контроль наличия / отсутствия внешних повреждений оригинальной
упаковки.

        5.2. По факту приемки уполномоченное лицо Заказчика на накладной
Поставщика делает отметку о получении товара в соответствии с
инструкциями о приемки товара, подписывает Акт приёма-передачи товара. 

Ц

Ш

  hR>

hR>

 hR>

 hR>

 hR>

 hR>

hR>

?????????W

hЪ

hcT

hcT

hcT

hcT

@        5.3. Претензии по несоответствию количеству товара и
ассортименту поставленного товара должны быть заявлены поставщику не
позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента подписания Сторонами
товарно-транспортной накладной.

        5.4. Претензии по качеству поставляемого товара заявляются
Поставщику в течение гарантийного срока или срока годности не позднее 3
(трёх) дней с момента их обнаружения, если иной срок не требуется для
проведения экспертизы.

        5.5. Поставщик обязан произвести замену товара ненадлежащего
качества без расходов со  стороны Заказчика. 

УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

            6.1.Упаковка поставляемого товара должна соответствовать
установленным стандартам и обеспечивать сохранность товара во время его
транспортировки и хранения.

КАЧЕСТВО ТОВАРА

             7.1.  Должны поставляться только оригинальные картриджи.

РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

            8.1.Стороны вправе расторгнуть Контракт в соответствии с
требованиями действующего законодательства. 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

           9.1. При возникновении задолженности по оплате за
поставленный товар, Поставщик вправе приостановить в одностороннем
порядке отгрузку товара до погашения Заказчиком задолженности. 

9.2. В случае не устранения Поставщиком нарушений, указанных в п.5.4,  в
трехдневный  срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку, которая
начисляется за каждый день  просрочки исполнения обязательств, начиная
со дня, следующего после истечения установленного срока исполнения
обязательств в размере одной трехсотой действующей на день уплаты
неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации. 

СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

          10.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются
принимать все меры для их разрешения путем переговоров. В случае
невозможности разрешения споров путем переговоров, спор разрешается
арбитражным судом.

        10.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ 

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА

           11.1. Заказчик вправе осуществлять контроль за исполнением
настоящего Контракта, в том числе проводить экспертные проверки качества
товара.

СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ

       12.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с
момента его подписания  по 31 декабря 2008 года включительно.

       

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          13.1. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу. 1 экземпляр - остается у Заказчика,
1 экземпляр - возвращается Поставщику.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН  

ЗАКАЗЧИК:	ПОСТАВЩИК:



Администрация города Королёва МО

 

141070 Московская область, г. Королёв,

 Октябрьская, д.1, 495) 516-82-70 

ИНН 5018034320, КПП  501801001

УФК по М.о. (ФКУ, Администрация 

г. Королёва в       Отделение 1 Московского 

ГТУ Банка России г. Москва, л/с 039 01000005, 

р/с 40204810700000002250, 

БИК 044583001 

Первый  заместитель главы администрации

  

__________________ /А.Б. Капустян  / 

М.П.                                                           	

_____________________________________

  

__________________ /_______________  / 

М.П.