проект Муниципальный контракт No на выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома по адресу: ул.Комитетский лес, д.7 город Королёв Московской области "__"_________2008г. Муниципальное образование город Королёв Московской области, именуемое в дальнейшем Муниципальный заказчик, от имени которого выступает Администрация города Королёва Московской области в лице Первого заместителя главы администрации города Королёва Московской области А.Б. Капустяна, действующего на основании Постановления Главы города Королева от 06.06.2008 No 721 с одной стороны, и__________________ ___________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Директора ___________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании решения котировочной комиссии по закупке товаров, работ услуг для нужд Администрации города Королёва Московской области по выбору Исполнителя работ по капитальному ремонту кровли жилого дома по адресу: ул.Комитетский лес, д.7 (протокол No1- ___ от ______октября 2008 года) согласно Постановлению Правительства Московской области от 28.05.2007 No 387/17 "О дополнительных мерах по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008 г.г." и Муниципального контракта, заключенного между Администрацией города и Заказчиком ГУП МО "Управление внебюджетного строительства Московской области", выбранным в соответствии с законодательством Российской Федерации на оказание услуг по осуществлению функций Заказчика при проведении работ по капитальному ремонту объектов по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года (далее по тексту Заказчик), заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт" о нижеследующем: 1. Предмет контракта. 1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома по адресу: ул. Комитетеский лес д.7, в соответствии с утверждённой Муниципальным Заказчиком и согласованной с Заказчиком сметной документацией и согласованными Сторонами объёмами подрядных работ с использованием собственных материалов, конструкций и оборудования. 2. Цена контракта. 2.1. Начальная стоимость работ определяется в соответствии со сметой, получившей положительное заключение в ГУМО "Мособлгосэкспертиза". 2.2. Цена настоящего Контракта, составляет 444 059,39 руб. (четыреста сорок четыре тысячи пятьдесят девять руб. 39 коп.), включая НДС 18 % в сумме 67 737,87 руб. (шестьдесят сеть тысяч семьсот тридцать семь руб. 87 коп.). 2.3. Стоимость выполнения работ по настоящему Контракту не может превышать лимитов финансирования данных работ предусмотренных Правительством Московской области. 3. Сроки выполнения работ. Исполнитель обязуется выполнить работы указанные в п. 1.1. настоящего Контракта до 30.11.2008. Исполнитель обязан предоставить Заказчику на согласование График производства работ в течение 5 календарных дней с даты подписания настоящего Контракта. 4. Порядок и условия платежей. 4.1. Финансирование работ осуществляется за счет средств, полученных из бюджета Московской области. Расчет с Исполнителем осуществляет Заказчик, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Финансирование работ осуществляется за счет средств, полученных из бюджета Московской области, в случае необходимости допускается привлечение Исполнителем средств из внебюджетных источников, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. 4.3. Оплата выполненных работ производится в пределах лимита, предусмотренного Правительством Московской области, в объеме средств, предусмотренных Бюджетом Московской области на 2008 год и на основании представленных документов о фактическом выполнении работ /форма КС-2, КС-3/, подписанных Заказчиком и Исполнителем. 4.4. Перечисление финансовых средств осуществляется в порядке, предусмотренном Правительством Московской области и после поступления средств из бюджета Московской области. 4.5. Для подтверждения факта выполнения работ за отчетный период (календарный месяц) Исполнитель до 25-го числа отчетного месяца представляет Заказчику следующие документы, оформленные установленным порядком: акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2); справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3); паспорта и сертификаты на применённые строительные материалы и изделия; -пакет исполнительной документации, по работам, выполненным за отчетный период, включая акты на скрытые работы; -счёт, счёт-фактура. 5. Права и обязанности Исполнителя работ. Исполнитель обязуется: Выполнить все обязательства и работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с проектной и рабочей документацией, нормами СНиП и требованиями ГОСТ, административных служб Московской области. Обеспечить своими силами и средствами с надлежащим качеством производство работ на Объекте. 5.3. Во время выполнения работ по настоящему Контракту обеспечивать Объект квалифицированным руководящим составом и рабочими. Вести в ходе ведения работ надлежащий контроль качества используемых материалов, конструкций и выполненных работ, оформлять исполнительную документацию на выполненные Работы, предусмотренную действующими в России требованиями СНиПов и ГОСТов. Устранять, в случае выявления в период проведения работ и (или) сдачи Объектов в эксплуатацию, а также в период гарантийного срока - 2-х лет со дня сдачи объекта, дефекты и недоделки за свой счет и в сроки, согласованные с Заказчиком. 5.6. Обеспечивать во время проведения работ выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, пожаробезопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, нести ответственность за допущенные нарушения. 5.7. Немедленно уведомлять Заказчика об обнаружении любых обстоятельств, которые угрожают годности или прочности результатов выполняемой Работы, либо создают невозможность завершения ее в срок и до получения от него указаний приостановить работы Обеспечивать беспрепятственный доступ на Объект специалистов, осуществляющих авторский и технический надзор за производством работ. 5.9. Исполнитель не имеет право без письменного согласования с Заказчиком производить замену материалов и оборудования, предусмотренных проектно- сметной документацией. 5.10. Информировать Заказчика по его конкретному запросу о состоянии дел по выполнению настоящего Контракта. 6. Обязательства Муниципального Заказчика. Муниципальный заказчик обязуется: 6.1. Производить приёмку надлежаще выполненных Исполнителем работ. По запросу Исполнителя оказывать ему необходимое содействие в выполнении последним своих обязанностей на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Выполнить в полном объёме все свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом. 6.4. До начала производства работ передать Исполнителю по Акту Объект. 7. Производство работ. 7.1. Качество используемых материалов и оборудования. Исполнитель гарантирует, что качество строительных и отделочных материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, используемых им на Объекте, соответствует требованиям технической документации, строительным нормам и правилам. Исполнитель обязан представить Заказчику сертификаты поставляемых на Объект материалов, комплектующих изделий, инженерного оборудования и данные об их пожаробезопасности в соответствии с нормами. & ( 6 : @ V t '' ? - h{ А Ю и к ф ц ? ° hu h h h hu h hu h работ. В случае если будут обнаружены дефекты в выполненных работах, Исполнитель обязан своими силами и без увеличения стоимости Контракта в течение 2-х дней устранить обнаруженные дефекты (недостатки) в выполненной работе для обеспечения ее надлежащего качества. В случае, если Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от письменного распоряжения не приступит к устранению дефектов (недостатков) в выполненных Работах, то Муниципальный заказчик по согласованию с Заказчиком имеет право привлечь других лиц, которые устранят названные дефекты (недостатки) в выполненных Работах и взыскать с Исполнителя убытки. 8.Сдача-приемка работ. 8.1. Исполнитель после завершения работ на Объекте предоставляет Заказчику Акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), а также другие документы, указанные в п.4.5 настоящего Контракта. Заказчик обязан в течение 5 рабочих дней подписать полученные Акты о приёмке выполненных работ, либо направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки с указанием причин, препятствующих его подписанию. Акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2) приобретает юридическую силу акта, фиксирующего объём выполненных в течение отчётного периода работ, с момента подписания его Сторонами. Односторонние Акты о приёмке выполненных работ (форма КС-2) не имеют юридической силы и не подлежат оплате по настоящему Контракту. 8.2. После окончания всех работ, входящих в объем обязательств Исполнителя по настоящему Контракту, производится сдача Объекта Исполнителем и Заказчиком Муниципальному заказчику по Акту рабочей комиссии, подписанному Заказчиком, Исполнителем, эксплуатирующей организацией с приложением форм ( КС-2, КС-3). 9. Гарантии качества работ 9.1. Гарантии качества распространяются на всё оборудование, материалы и работы, выполненные Исполнителем по настоящему Контракту. 9.2. Течение гарантийного срока прерывается на время, на протяжении которого Объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Исполнитель. 9.3. При выявлении недостатков в период гарантийного срока Заказчик должен заявить о них Исполнителю в течение 2-х дней после обнаружения. 9.4. Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты в выполненных работах или в установленном оборудовании, возникшие не по вине Заказчика, Исполнитель обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Исполнитель обязан направить своего представителя не позднее 3-х дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. 9.5. В течение гарантийного срока эксплуатации Объекта Исполнитель обязан за свой счёт устранять дефекты в выполненных работах, производить замену или ремонт отдельных частей и деталей оборудования и систем Объекта, вышедших из строя или изменивших первоначальные технические параметры при условии их надлежащей эксплуатации на Объекте и если их повреждение не явилось результатом действий третьих лиц, носящих вредоносный характер. 10. Ответственность Сторон за неисполнение обязательств. 11.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Сторон по настоящему Контракту в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. 11.2. В случае прекращения выполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом по вине Исполнителя, последний обязан возместить Муниципальному Заказчику понесенные им убытки. 11.3. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Муниципальным Контрактом, Муниципальный Заказчик предусматривает уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пеня) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренного настоящим Муниципальным Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим Муниципальным Контрактом срока исполнения обязательства. Неустойка (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанных обязательств произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой Стороны. Непреодолимая сила (форс-мажорные обстоятельства). 12.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних, объективных факторов, терактов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности. 12.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы ремонтным работам был нанесен значительный, по мнению одной из Сторон ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую в 3-х-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения работ и принять дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего Контракта, либо начать процедуру расторжения Контракта. 12. Разрешение споров между сторонами. 13.1. Все споры и разногласия по настоящему Муниципальному Контракту, а также заявления любой из Сторон о досрочном его расторжении решаются путем переговоров. При не достижении согласия на переговорах спор и разногласия подлежат рассмотрению в предусмотренном действующем законодательством порядке. 13. Срок действия контракта, расторжение контракта 14.1.Настоящий Контракт вступает в действие с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. 14.2.Внесение любых изменений и дополнений в условия Контракта производится в письменной форме по соглашению Сторон, путем подписания дополнительного соглашения. 14.3.Настоящий Контракт может быть расторгнут в следующих случаях: - по соглашению Сторон; - по решению суда в связи с существенными нарушениями обязательств, принятых по настоящему Контракту. 14. Заключительные положения. 15.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой, один для Исполнителя и один для Муниципального заказчика. 16 . АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Муниципальный Заказчик: Исполнитель: Администрация города Королёва Московской области. Адрес юридический: 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, дом No1. Реквизиты: ИНН 5018034320, КПП 501801001, УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королёва (Администрация г. Королёва) л/с 03 901 513 005 Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва, р/сч 40204810700000002250, БИК 044583001, Телефон: (095) 516-07-60. Муниципальный Заказчик: Первый заместитель главы администрации _____________ А. Б.Капустян Исполнитель: ___________________ PAGE PAGE PAGE 5