ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ No _______ для создания информационного канала, обеспечивающего население города услугами связи и информацией о деятельности органов местного самоуправления, по адресам: г. Королёв, Октябрьский бульвар, д.41, ул. Суворова, д.д. 9а,9б,11а г. Королев М.О. "___" ___________ 2008г. Муниципальное образование город Королёв Московской области именуемый в дальнейшем "Заказчик", от имени которого выступает Администрация города Королёва Московской области в лице Первого заместителя главы администрации А. Б. Капустяна, действующего на основании Постановления главы города No721 от 06.06.2008, с одной стороны и _________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице __________, действующего на основании __________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании решения котировочной комиссии по закупке товаров, работ услуг для нужд Администрации города Королёва Московской области (протокол No1- ___ от ______октября 2008 года) заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по монтажу оборудования связи в жилых домах для создания информационного канала в целях обеспечения населения г. Королёва услугами связи и информацией о деятельности органов местного самоуправления по следующим адресам: No п/п Наименование объекта Наименование работ Адрес объекта 1. Жилые дома Монтаж оборудования связи в жилых домах для создания информационного канала ул.Суворова,д.9а, 9б,11а 2. Октябрьский бульвар, д.41 1.2. Выполнение работ на объектах, указанных в п. 1.1. настоящего Контракта, осуществляется в соответствии со сметной документацией - приложение 1, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта, условиями, заявленными на запросе котировок по определению исполнителя работ по прокладке сетей связи для создания информационного канала в целях обеспечения населения г. Королёва услугами связи и информацией о деятельности органов местного самоуправления 1.3. Работы, выполняемые согласно настоящему Контракту должны соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, СНиП, технике безопасности и условиям контрактных обязательств. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 455 898,58 рублей (Четыреста пятьдесят пять тысяч восемьсот девяносто восемь рублей 58 копеек), в том числе НДС 18 % - 69543,85 рублей (Шестьдесят девять тысяч пятьсот сорок три рубля 85 копеек). 2.2. Заказчик предусматривает оплату аванса на приобретение сырья и материалов в размере 30% от стоимости работ, указанных в п.2.1. в размере 136 769,57 рублей (Сто тридцать шесть тысяч семьсот шестьдесят девять рублей 57 копеек), в том числе НДС __%. - _____ рублей (руб. коп.). 2.3. Исполнитель, превысивший объемы и стоимость работ без соглашения с Заказчиком, оплачивает эти работы за свой счет. 2.4. Расчеты за выполненные Исполнителем работы производятся Заказчиком после подписания Сторонами актов выполненных работ (КС-2), с учетом ранее выплаченного аванса, и справки КС-3. Исполнитель передает Заказчику всю необходимую документацию по выполненной работе. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА 3.1. Контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его заключения. 3.2. Срок выполнения работ - до 15.12.2008 года. 3.3. Контракт действует до полного выполнения Сторонами обязательств по настоящему контракту. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН 4.1. Заказчик в течение действия настоящего Контракта: 4.1.1. обеспечивает финансирование работ на Объекте из средств местного бюджета, по мере поступления денежных средств; 4.1.2. производит в установленном п. 2.2 порядке выплаты Исполнителю аванса; 4.1.3. участвует в работе комиссии, осуществляющей приемку выполненных по Контракту работ, рассматривает и подписывает акты сдачи - приемки работ (КС-2) и справку о стоимости выполненных работ (КС-3); 4.1.4. производит окончательный расчет с Исполнителем за выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных п. 2.4., настоящего Контракта; 4.1.5. имеет право расторгнуть настоящий Контракт в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством; 4.2. Исполнитель в течение срока действия настоящего Контракта: 4.2.1. выполняет работы по настоящему Контракту в соответствии со сметной документацией, рабочими чертежами, строительными нормами и правилами, в сроки, установленные настоящим Контрактом; 4.2.2. представляет Заказчику заверенную своей печатью копию лицензии (лицензий) на право осуществления выполняемого вида работ; 4.2.3. при выполнении работ использует материалы и оборудование, имеющее соответственные сертификаты, технические паспорта, другую документацию, удостоверяющую их качество. 4.2.4.согласовывает, при необходимости, с органами технического надзора порядок выполнения работ на Объекте и обеспечивает его соблюдение на месте проведения работ. 4.2.5. немедленно извещает Заказчика и до получения указаний, приостанавливает работы при обнаружении: ( возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работ; ( обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным; ( иных, независимых от Исполнителя обстоятельствах, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок. 4.2.6. получает, при необходимости, разрешение на проведение земляных работ; 4.2.7. в течение 5 дней после выполнения работ передает Заказчику счет-фактуру, оформленную по правилам, установленными п.п. 5 и 6 ст.169 Налогового кодекса РФ. 4.2.8. Исполнитель имеет право досрочно выполнить и сдать работы Заказчику, а Заказчик оплачивает выполненные работы, с учетом положений, изложенных в предложении 2 п.2.1.; 4.2.9. при производстве работ Исполнитель при завершении работ по Контракту обязан оформить и предоставить Заказчику принципиальную и исполнительную схемы подписанные организацией Исполнителя и представителем Заказчика (данный пункт включается в Контракт в случае выполнения электромонтажных работ). 5. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ 5.1. Приемка выполненных работ осуществляется комиссией в составе представителя Заказчика, представителей Исполнителя и привлекаемых при необходимости Заказчиком других, заинтересованных организаций, на основании актов сдачи-приемки работ (КС-2) и справки КС-3. 5.2. Приемка выполненных работ производится в срок, согласованный Сторонами, после получения Заказчиком извещений об их выполнении. $ ????l ??????x Aслучае выполнения Исполнителем скрытых работ их готовность должна быть подтверждена двусторонними актами промежуточной сдачи-приемки ответственных конструкций и актами освидетельствования скрытых работ. 5.4. Если закрытие скрытых работ выполнено без подтверждения Заказчиком, или он не был информирован об этом, Исполнитель обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ по указанию Заказчика, а затем за собственный счет восстановить ее. 5.5. Если при приемке выполненных работ комиссией будут обнаружены недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации Объекта, то комиссией составляется Акт с указанием этих недостатков и сроков их исправления. 5.6. До сдачи работ Исполнитель несет ответственность за риск их случайного уничтожения, повреждения, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы. 5.7. Исполнитель представляет Заказчику Акт выполненных работ (КС-2) и Справку КС-3 при сдаче выполненных работ. Акт представляется с указанием в нем номера Муниципального контракта и его даты, периода проведения работ, адреса объекта, полной стоимости работ за подписью уполномоченного лица Исполнителя и скрепленного его печатью. 6. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ 6.1. Расчеты за выполненные работы осуществляются Заказчиком за фактически выполненные объемы работ по Контракту, после подписания Сторонами актов выполненных работ (КС-2) и справки КС-3 с учетом ранее выплаченного аванса. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7.1. В случае, если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, Исполнитель своими силами и за свой счет без увеличения стоимости работ обязан в согласованный Сторонами срок, переделать эти работы или устранить допущенные недостатки (дефекты). При не выполнении этой обязанности Заказчик вправе привлечь другую организацию с оплатой расходов за счет Исполнителя, расторгнув с Исполнителем настоящий Контракт в установленном законом порядке. 7.2. В случае задержки сроков выполнения работ и/или сроков устранения недостатков (дефектов) в работах, установленных в Актах приемки и Актах проверки качества работ по вине Исполнителя, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости Контракта/дефектов за каждый день просрочки по его исполнению и/или по их устранению. 7.3. Уплата неустойки не освобождает от исполнения своих обязательств по настоящему Контракту. Санкции за нарушение контрактных обязательств возникают после выставления претензий пострадавшей стороны или вынесения по этому вопросу судебного решения. 7.4. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее выполнение его работниками мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений, по соблюдению санитарных норм и правил во время проведения работ. В случае ненадлежащего выполнения этих правил, нарушения норм и правил выполнения работ, использования некачественных материалов, несоблюдения установленных стандартов, повлекших причинение ущерба третьим лицам и судебное разбирательство, Исполнитель возмещает потерпевшей стороне или Заказчику ущерб в полном объеме. 7.5. Заказчик не несет ответственность за сохранность материалов Исполнителя. 7.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием природных явлений, действия внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта, а также, если эти обстоятельства непреодолимой силы будут признаны форс-мажорными. В этом случае соответствующая сторона Контракта должна незамедлительно сообщить о наступлении форс-мажорных обстоятельств другой Стороне и разрешить с ней вопросы дальнейшего исполнения Контракта в порядке, предусмотренным действующим законодательством. 8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 8.1. Исполнитель гарантирует: 8.1.1. Надлежащее качество используемых материалов, оборудования, соответствия их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другой документацией, удостоверяющих их качество. 8.1.2. Качественное выполнение работ в соответствии с государственными стандартами, действующими нормами и правилами, техническими условиями и условиями контрактных обязательств. 8.1.3. Устранение недостатков (дефектов) выявленных в период гарантийного срока, указанного в п.8.1.4. настоящего Контракта, в 3-дневный срок. 8.1.4. На работы, выполненные Исполнителем, устанавливается гарантийный срок в течение 2-х лет. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания акта приемки выполненных работ. 8.1.5. Для участия в составлении Акта, подтверждающего недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока, согласования сторонами порядка и срока их устранения, Исполнитель обязан направить своего представителя не позднее 3-х дневного срока со дня получения письменного уведомления Муниципального заказчика. 8.1.6. Неявка представителя Исполнителя для составления Акта о выявленных недостатках (дефектах) в течение 3-х дней после получения уведомления от Заказчика дает основание Заказчику составить Акт в одностороннем порядке, подписать его и считать неотъемлемой частью настоящего Контракта. Указанный Акт направляется Исполнителю и является обязательным для Исполнителя, а указанные в нем недостатки и дефекты подлежат устранению Исполнителем за свой счет, в срок указанный в Акте. 9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 9.1. При выполнении настоящего Контракта стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, другим действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим строительство, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений. 9.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ. Досрочное расторжение Контракта по соглашению Сторон оформляется в письменной форме с приложением оснований досрочного расторжения Контракта, а также акта передачи незавершенных ремонтных работ. 9.3. Все изменения настоящего Контракта оформляются Сторонами в письменной форме. 9.4. Взаимоотношения сторон, в части, не урегулированной настоящим Контрактом, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. 9.5. В случае если между Сторонами возникли разногласия и споры при исполнении обязательств по настоящему Контракту, и они не были разрешены путем переговоров, спор передается для рассмотрения Арбитражным судом, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. 9.6. В случае изменения юридического адреса или банковских реквизитов Сторон в 10-дневный срок уведомить друг друга об этом в письменной форме. 9.7. Настоящий контракт составлен в 2 - х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего Контракта . 10. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН: "ЗАКАЗЧИК" "ИСПОЛНИТЕЛЬ" Администрация города Королева Московской области Юридический адрес: 141070, г. Королев, М.о., ул. Октябрьская, д. 1 т.516-07-60 ИНН 5018034320 КПП 501801001 р/с 40204810700000002250 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королева (Администрация г.Королева)) л/с 03001000050 БИК 044583001 ОКОНХ 97600, ОКПО 04034183 Первый заместитель главы администрации ___________ А.Б. Капустян м.п. Руководитель_______________ м.п.