Приложение No 5 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No на оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования, приточно-вытяжной вентиляции в зданиях МОУ СОШ No20 и МОУ Гимназия No18 и систем отопления в здании МОУ СОШ No20 в 4 квартале 2008 года г. Королев "24" января 2007г. Городской комитет образования Администрации г. Королева М.О. в лице Председателя ГРИНЬКО Н.П. действующей на основании Положения, именуемый в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК", с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Спецэнергоремонт", именуемое в дальнейшем "ИСПОЛНИТЕЛЬ", в лице Генерального директора БЫСТРОВА А.А., действующего на основании Устава, заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем: 1. Предмет контракта Исполнитель обязуется оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования, приточно-вытяжной вентиляции в зданиях МОУ СОШ No20 и МОУ Гимназия No18 и систем отопления в здании МОУ СОШ No20 в 4 квартале 2008 года, а Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену. Настоящий муниципальный контракт составлен на основании Протокола заседания котировочной комиссии No1-Ок от 23.01.07 2. Объем и порядок работ 2.1. На техническое обслуживание и эксплуатацию принимается исправное оборудование, прошедшее испытание и наладку. 2.2. В объем работ в соответствии с п. 1.1. настоящего Контракта входят работы, предусмотренные нормативно-техническими документами, регулирующими техническое обслуживание систем, предусмотренных настоящим Контрактом, в том числе: МОУ СОШ No20: контроль технического состояния оборудования; плановый ремонт основного оборудования, приборов контроля и средств автоматизации, указанных в смете; После выполнения планового ремонта проводятся технические испытания. Все изменения, связанные с заменой оборудования или производительностью систем вносятся в паспорт установки или технический отчет. опрессовка калориферов и сдача их представителям теплосети; профилактический ремонт оборудования; аварийный выезд на объект; контроль воздушной среды на содержание вредных примесей; настройка режимов работы в зависимости от времени года, периодические технические осмотры; мероприятия по запуску систем в работу; внеплановый выезд на объекты для корректировки работы систем по вызову Заказчика. МОУ гимназия No18 (здание гимназии и бассейна): контроль технического состояния оборудования; плановый ремонт основного оборудования, приборов контроля и средств автоматизации, указанных в смете; После выполнения планового ремонта проводятся технические испытания. Все изменения, связанные с заменой оборудования или производительностью систем вносятся в паспорт установки или технический отчет. профилактический ремонт оборудования; аварийный выезд на объект; контроль воздушной среды на содержание вредных примесей; настройка режимов работы в зависимости от времени года, периодические технические осмотры; мероприятия по запуску систем в работу; внеплановый выезд на объекты для корректировки работы систем по вызову Заказчика. 2.3. В объем технического обслуживания систем, указанных в п.2.2. настоящего Контракта не входит: а) герметизация строительных каналов, б) прочистка воздуховодов, в) обслуживание трубопроводов водоснабжения и теплоснабжения, а также обслуживание электрических кабелей до щитов управления систем, в соответствии с актом разграничения (Приложение 1), г) выполнение восстановительных работ после аварий, по причинам не зависящим от "Исполнителя". 2.4. Работы выполняются "Исполнителем" в соответствии с технической документацией и со сметами, определяющими цену работ. 2.5. Отдельные работы, предусмотренные п. 1.1. и п.2.2. настоящего Контракта проводятся Исполнителем по предварительно согласованному графику (Приложение No3). $ , . 4 6 Ш Ё В 4 6 & ??&? ??&? ??&? ?????дополнительной смете. 2.7. Для разрешения вопросов по производству работ "Заказчик" и "Исполнитель" назначает своих ответственных представителей: "Исполнитель" Начальник цеха No1 Губанов В.И. тел. 682-94-55 "Заказчик" Директор МОУ СОШ No20 Дахно Л.К. тел. 512-54-50 Директор МОУ гимназия No18 - Федотова Т.И. тел. 519-51-80 3.Обязанности сторон Заказчик несет ответственность за сохранность оборудования и средств автоматизации. Заказчик обеспечивает эксплуатацию систем, указанных в п. 1.1. своими силами. Заказчик обязан своевременно ставить вопрос о необходимости проведения капитального ремонта систем. Исполнитель обязан выполнять работы, указанные в п. 1.1. и п.2.2. настоящего Контракта в объеме, сроки и с надлежащим качеством и сдавать работы Заказчику в состоянии, соответствующем условиям настоящего Контракта. Исполнитель гарантирует поддержание в работоспособном состоянии систем, принятых на техническое обслуживание, в сроки действия настоящего Контракта. Исполнитель оказывает содействие Заказчику в решении вопросов устойчивого тепло и электроснабжения. Исполнитель имеет право перепоручить выполнение вышеназванных работ другому исполнителю без дополнительного согласования с Заказчиком. В этом случае Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения третьим лицом обязательств, указанных в Контракте в соответствии с законодательством РФ. 4.Стоимость работ и порядок расчета Стоимость работ, указанных в Контракте, определяется на основании смет, которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта, и составляет 160 540,89 коп. (Сто шестьдесят тысяч пятьсот сорок рублей 89 копеек) с учетом НДС и прочих затрат. Оплата выполненных работ осуществляется в российских рублях, за счет средств местного бюджета. При изменении стоимости работ оплата за их выполнение производится по действующим расценкам на день подписания акта выполненных работ. Основанием для изменения стоимости работ являются нормативные акты, издаваемые Правительством РФ и г. Москвы Оплата за техническое обслуживание систем производится ежемесячно на основании акта выполнении работ, счет-фактуры и выставленного Заказчику счета. 5. Порядок сдачи и приемки работ Исполнитель обязан в письменной форме извещать Заказчика об окончании каждого этапа работ. Прием и сдача работ оформляются актом, подписанным обеими сторонами. 6. Порядок разрешения взаимных споров 6.1. Все возникающие по настоящему контракту споры стороны обязуются решать путем переговоров. 6.2. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашения, разрешаются в соответствии с законодательством РФ в Арбитражном суде после принятия мер по претензионному урегулированию спора. 7. Сроки действия контракта Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2008 года. Контракт может быть расторгнут по взаимному согласованию сторон. Контракт может быть прекращен и по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ. 8. Прочие условия Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу. 9. Юридические адреса сторон "Заказчик" 141070 М.О.г.Королев ул.Октябрьская,д.8а ИНН/КПП 5018035638/501801001 УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (ГК образования Администрации г.Королёва. л/с 03904000002)). БИК 044583001; р/с 40204810700000002250 Банк: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 "Исполнитель" Председатель ГК образования _________________Н.П. Гринько