Приложение 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Общие требования к Поставщику Иметь квалифицированный кадровый состав, имеющий специальное образование с опытом работы в общественном питании. Должен быть обеспечен торгово-технологическим и холодильным оборудованием, предметами материально-технического оснащения, а также обеспечить соответствие предприятия требованиям санитарных норм и правил, необходимыми для реализации контракта. Иметь сертификат соответствия на осуществление деятельности по организации питания. Иметь копию санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности. Иметь все необходимые документы для организации доставки продуктов питания. Общие требования к оказываемым услугам Срок оказания услуг: 10 ноября 2008 г. - 29 декабря 2008 г. Организация горячего питания. Стоимость питания из расчета 40 руб. на человека в день. 3. Требование к услуге Исполнитель обязан: Обеспечить учащихся диетическими горячими завтраками и обедами высокого качества, в том числе:витаминный стол ежедневно: - 15-20 салатов (овощных и фруктовых); - соки пакетированные и свежевыжатые (овощные и фруктовые); - витаминизированные напитки (из шиповника, клюквы, лимона и т.п.); - блюда из морской капусты. Организовать работу буфета с большим ассортиментом буфетной продукции, разрешенной для реализации в учебных Заведениях. (выпечка, мин. вода без газов, соки 0.2л, фрукты, молочные коктейли, йогурты и десерты, а также печенье, вафли, шоколад и фрукты). Обеспечить соблюдение санитарных норм и требований к состоянию пищеблока, посуды, приборов, поставке и хранению продуктов, приготовлению и раздаче блюд. Обеспечить строгое соблюдение приемки поступающего сырья и продуктов питания, а так же оформление скоропортящихся продуктов в бракеражном журнале. Обеспечить строгое соблюдение технологии приготовления блюд и температурного режима. Обеспечить столовую посудой, приборами, инвентарем, салфетками, а также моющими и дез. средствами. Кроме этого приобретение необходимого оборудования и мебели. Разработать рецептуры и технологии блюд с учетом биологически сбалансированных сочетаний пищевых веществ и биологической ценности (белки, жиры, углеводы и ккал.). Обеспечить поставку продукции специализированным транспортом поставщиков, оборудованным камерами и имеющим санитарные паспорта. Обеспечить разгрузочные работы силами своих сотрудников, имеющих специализированную одежду и санитарную книжку. Обеспечить ежедневное снятие суточной пробы, а так же снятие проб комиссией в составе медицинского работника школы и сотрудников фирмы (диетолог и зав. Производством) с последующим заполнением Бракеражного журнала готовой продукции. Обеспечить строгое соблюдение 10-дневного меню. В случае снижения цены в ходе котировки Исполнитель обязан придерживаться заявленных перспективных 10-дневных меню и предполагаемый перечня готовых блюд исходя из предложенного перспективного меню на 10 дней. Обеспечить контроль за работой столовой специалистами высокого класса: медик, диетолог и техник-технолог. В их обязанности входит контроль за соблюдением правил и норм, установленных действующим законодательством. Обеспечить работу в столовой следующего персонала: 3 повара - 1 с 5 разрядом, 1 - с 4 разрядом, 1- с 3 разрядом, 1 буфетчица , 1 котломойка и 1 посудомойка. Все работники регулярно т.е. 1 раз в квартал проходят медицинский осмотр, результаты которого заносятся в медицинскую книжку. Обеспечить всех сотрудников столовой сменными санитарными костюмами. Включить в штат столовой мастера по оборудованию, который выполняет ежедневную проверку, и обеспечивает готовность к эксплуатации, а так же своевременное техническое обслуживание оборудования. Все ремонтные работы проводятся за свой счет. Обеспечить ежедневные уборки и сан. день проводимый каждую пятницу, обеспечить санитарное состояние помещения на надлежащем уровне. Обеспечить регулярную дезинфекцию и дезинсекцию столовой сотрудниками дэз отдела. Обеспечить индивидуальный подход к каждому учащемуся, беседы с родителями о сбалансированном и рациональном питании вне школы. Обеспечить в случае отказа учащегося от блюда в обязательном меню по причине непереносимости, пищевой аллергии или просьбе родителей, производиться равноценная замена. Обеспечить во время питания учащихся присутствие диетолога в обеденном зале, у которого можно получить консультацию по питанию. Обеспечить бесплатное питание учащимся и сотрудникам гимназии с flS- Диабет. Обеспечить для сотрудников гимназии предоставление услуги стола заказов готовой продукции любой сложности. В течение 3 календарных дней следующего месяца за отчетным представлять Заказчику отчеты по оценке стоимости выполненных работ по каждому обслуживаемому образовательному учреждению. 4. Таблицы для расчета стоимости питания по лотам Наименование образовательных учреждений Вид питания Плановое количество детей Цена питания Кол-во дней питания Стоимость питания МОУ Гимназия No11 завтрак 202 40 36 291 812,00 5. График выполнения работ МОУ гимназия No11 Завтрак 10-00 - 10-15 10-55 - 11-10 11-50 - 12-05 6. Перечень необходимого оборудования и посуды В данной таблице приведен перечень оборудования и посуды, который должен быть предоставлен участником на срок выполнения контракта. No п/п Наименование H J ж и р т - " p тя J т - " p и $ & & & $ $ ? ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ kd_ ~ ~ ~ kdx ~ ~ ~ ~ ~ ~ Лоток нерж. 5 22 Мешалка дер. 5 24 Нож кухонный 15 26 Поднос п/э 30 28 Противень жарочный 30 29 Сито 5 30 Сковорода 10 31 Сотейник 3 32 Соусник 5 33 Стакан 120 34 Стол производствен. 1 35 Таз 5 36 Терка 10 38 Чайник ал. 5 39 Черпак-половник 10 42 Шумовка 5 Форма 1 Таблицы качественных характеристик оказываемых услуг Перспективное МЕНЮ на 10 дней Из расчета 40 руб. Инструкция по заполнению: Цена завтрака должна составить 40,00 рублей. Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда и стоимость завтрака День 1 Завтрак Итого: ВСЕГО: 40,00 Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда и стоимость завтрака День 2 Завтрак Итого: ВСЕГО: 40,00 Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда и стоимость завтрака День 3 Завтрак Итого: ВСЕГО: 40,00 Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда и стоимость завтрака День 4 Завтрак Итого: ВСЕГО: 40,00 Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда и стоимость завтрака День 5 Завтрак Итого: ВСЕГО: 40,00 Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда и стоимость завтрака День 6 Завтрак Итого: ВСЕГО: 40,00 Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда и стоимость завтрака День 7 Завтрак Итого: ВСЕГО: 40,00 Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда и стоимость завтрака День 8 Завтрак Итого: ВСЕГО: 40,00 Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда и стоимость завтрака День 9 Завтрак Итого: ВСЕГО: 40,00 Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда и стоимость завтрака День 10 Завтрак Итого: ВСЕГО: 40,00 Приложение к заявке Форма 2 Предполагаемый перечень готовых блюд исходя из предложенного перспективного меню на 10 дней (из расчета 40,00 рублей) Инструкция по заполнению: Участник конкурса заполняет таблицу исходя из предложенного перспективного меню на 10 дней. В колонке выход порции указывается суммарный выход (в случае повторения блюда за 10 дней) Завтраки для школьников No п\п Наименование готового блюда По предложению "Исполнителя" Выход порции Цена и общая стоимость за 10 дней Завтраки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. ИТОГО Приложение к заявке Форма 3 Дополнительный перечень блюд по предложению участника. Завтрак No п\п Наименование готового блюда По предложению "Исполнителя" Выход порции Цена блюда (руб.) 1 2 3 Дополнительный перечень салатов по предложению участника. No п\п Наименование готового блюда По предложению "Исполнителя" Выход порции Цена блюда (руб.) 1 2 3 Дополнительный перечень напитков по предложению участника. No п\п Наименование готового блюда По предложению "Исполнителя" Выход порции Цена блюда (руб.) 1 2 3 Дополнительный перечень выпечки по предложению участника. No п\п Наименование готового блюда По предложению "Исполнителя" Выход порции Цена блюда (руб.) 1 2 3 Приложение к заявке Форма 4 Перечень дополнительных продуктов и услуг, предлагаемых образовательному учреждению, направленных на улучшение качества обслуживания Инструкция по заполнению: В данной форме участник предлагает перечень дополнительных услуг, направленных на улучшение качества обслуживания. (продажа полуфабрикатов, мяса, овощей и др. для работников ОУ). В случае если участник подает заявку на участие в двух лотах, перечень должен быть составлен по каждому лоту отдельно. No п/п Предложение Ед. измерения Цена (руб.) 1 Пример Фарш говяжий Кг. 2 Пример Свекла отварная Кг. 3 Капуста маринованная Кг. И т.д. Приложение к заявке Форма 5 Предлагаемое дополнительное оборудование и посуда Инструкция по заполнению: В данной форме участник предлагает перечень оборудования и посуды, которая может быть безвозмездно дополнительно предоставлена на срок выполнения контракта. В случае если участник подает заявку на участие в двух лотах, перечень должен быть составлен по каждому лоту отдельно. No п/п Наименование Состояние Количество Приложение к заявке Форма 6 Проведение дезинфекции и дезинсекции школьной столовой Инструкция по заполнению: В данной форме участник указывает периодичность проведения (на примере одного ОУ) дезинфекции и дезинсекции школьной столовой с указанием наименования используемого активного вещества. Вид обработки Количество обработок проводимых в период поставки услуги Наименование активного вещества Приложение к заявке Форма 7 Ассортимент буфета Инструкция по заполнению: В данной форме участник указывает перечень готовой буфетной продукции Наименование блюда Выход порции (гр.) Цена, Руб. ______________________ ______________________ (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)