Приложение No5

ПРОЕКТ

муниципального контракта No -МК

Оказание услуг (выполнение работ) по разработке генеральной схемы
санитарной очистки территории муниципального образования "Город Королёв
Московской области".

город Королёв, Московская область  					                       	        
       " 19 "    ноября      2007г.    

Управление по благоустройству администрации города Королёва Московской
области именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице заместителя Главы
администрации по благоустройству - начальника Управления Михайлина
Николая Алексеевича, действующего на основании Положения, с одной
стороны, и _______________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Подрядчик" в лице директора
_____________________________________________, действующего на
основании, с  другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, на
основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от
________________ No __________, заключили настоящий Муниципальный
контракт (далее по тексту - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта.

1.1. "Заказчик" поручает и оплачивает, а "Подрядчик" принимает на себя
оказание услуг (выполнение работ) по разработке генеральной схемы
санитарной очистки территории муниципального образования "Город Королёв
Московской области" (далее по тексту - работы по Объекту).

1.2. Работы по Объекту, согласно настоящему Контракту, выполняются
"Подрядчиком" в соответствии с МДК 7-01.2003 "Методические рекомендации
о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных
пунктов Российской Федерации", утвержденных постановлением Госстроя
России 21.08.2003 No152.

1.3. Состав работ, предусмотренных в настоящем Контракте, определяются
прилагающимся техническим заданием (Приложение No1), являющимся
неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2. Стоимость работ и порядок расчетов.

 

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту, согласно конкурсному
предложению "Подрядчика" составляет
________________________________________________________________________
____________рублей, в том числе НДС 18%
___________________________________________________________________
рублей, с учетом коэффициента тендерного снижения ________%, согласно
Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от _____________ No
_____________.

	2.2. Источником финансирования работ по настоящему Контракту определён
бюджет города Королёва Московской области на 2008 год.

2.3. "Заказчик" производит выплату аванса "Подрядчику" в размере 30
(Тридцать) % от стоимости работ, указанной в пункте 2.1..

2.4. "Заказчик" производит окончательный расчет с "Подрядчиком" по факту
выполнения полного объема работ, согласно настоящему Контракту, после
подписания Сторонами акта сдачи - приемки работ, с учетом ранее
выплаченного аванса и передачи "Заказчику" научно - технического отчёта
о результатах выполненной работы.

2.5. Все оплаты по настоящему Контракту производятся "Заказчиком" по
мере поступления денежных средств из соответствующих бюджетов,
направленных на финансирование работ по Объекту.

2.6. В случае возникновения кредиторской задолженности, вызванной
задержкой финансирования, "Подрядчик" не вправе осуществлять передачу
прав кредитора другому лицу без согласования с "Заказчиком".

3. Сроки выполнения работ.

3.1. Срок начала работ по настоящему Контракту "19" ноября 2008 г.

3.2. Окончание работ по настоящему Контракту "19" декабря 2008 г. 

3.3. "Подрядчик" имеет право досрочно выполнить и сдать работы
"Заказчику", а "Заказчик" оплатить выполненные работы.

4. Порядок сдачи-приемки работ и контроль качества.

4.1. Работы по настоящему Контракту оплачиваются исходя из фактически
выполненных работ, согласно акту сдачи - приемки работ, с учетом
конкурсного предложения "Подрядчика" (Протокол рассмотрения и оценки
котировочных заявок от _________________No ___________).

4.2. Сдача - приемка работ по Объекту осуществляется уполномоченными
представителями "Подрядчика" и "Заказчика".

4.3. "Подрядчик" по завершению работ по Объекту передаёт "Заказчику"
научно - технический отчёт о результатах выполненной работы.

	4.4. Работы не будут считаться принятыми, если при поверке выполненных
работ выявлены недостатки в выполненных работах, о чем составляется акт,
с указанием выявленных недостатков и сроков их исправления. 

	Неявка представителя "Подрядчика" для составления акта о выявленных
недостатках в течение 3 (Трех) дней после получения уведомления от
"Заказчика" дает основание "Заказчику" составить акт в одностороннем
порядке, подписать его и считать его неотъемлемой частью настоящего
Контракта. Акт направляется "Подрядчику" и является обязательным для
"Подрядчика", а указанные в нем недостатки подлежат устранению
"Подрядчиком" и за его счет, в срок указанный в акте.

		

5. Права и обязательства Сторон.

5.1. Для выполнения работ по настоящему Контракту "Подрядчик"

обязуется:

5.1.1. выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим
Контрактом, и сдать научно - технический отчёт о результатах выполненной
работы "Заказчику" в установленный Контрактом срок;

5.1.2. производить работы в полном соответствии с МДК 7-01.2003
"Методические рекомендации о порядке разработки генеральных схем очистки
территорий населенных пунктов Российской Федерации", утвержденных
постановлением Госстроя России 21.08.2003 No152 и условиями Контрактных
обязательств;

5.1.3. самостоятельно приобретать материальные ресурсы, необходимые для
выполнения работ по настоящему Контракту;

5.1.4. уведомлять "Заказчика" в письменной форме, о  необходимости
проведения дополнительных работ по настоящему Контракту, не учтенных в
техническом задании;

5.1.5. в ходе проведения работ на Объекте "Подрядчик" несет
ответственность за ненадлежащее выполнение его работниками работ по
настоящему Контракту, исполнение требований техники безопасности, охране
окружающей среды;

5.1.6. проводить работы на Объекте с соблюдением санитарных и
противопожарных норм и правил

5.1.7. по требованию "Заказчика" предоставить информацию и документацию,
связанную с ходом выполнения работ;

5.1.8. предоставить "Заказчику" в течение 5 (Пяти) дней после подписания
акта сдачи - приемки работ  счет - фактуру, оформленную по правилам,
установленным Налоговым кодексом РФ;

5.1.9. предоставить "Заказчику" сметный расчёт стоимости работ,
необходимого для исполнения настоящего Контракта;

5.1.10. направить своего представителя для участия в составлении акта,
подтверждающего недостатки, обнаруженные в течение проведения работ,
согласования Сторонами порядка и сроков их устранения, не позднее 3
(Трех) дневного срока со дня получения письменного уведомления
"Заказчика";

имеет право:

5.1.11. запрашивать и получать в установленном порядке у "Заказчика"
документацию и информацию, необходимые для выполнения работ для нужд
"Заказчика;

5.1.12. получить оплату за работы, выполненные для нужд "Заказчика", в
соответствии с пунктом 2 настоящего Контракта;

(

hй

hй

hй

$. требовать возмещения в случае полного или частичного невыполнения
условий настоящего Контракта по вине "Заказчика", согласно Гражданскому
Кодексу РФ.

5.2. Для выполнения настоящего Контракта "Заказчик"

обязуется:

5.2.1. утвердить представленный сметный расчёт стоимости работ по
настоящему Контракту; 

5.2.2. обеспечивает оплату выполнения работ, для нужд "Заказчика", в
соответствии с пунктом 2 настоящего Контракта;

5.2.3. выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные
в статьях настоящего Контракта,

имеет право:

5.2.4. требовать от "Подрядчика" обоснования предлагаемой им величины
стоимости работ.

5.2.5. консультировать "Подрядчика" по вопросам выполнения работ для
нужд "Заказчика" по настоящему Контракту;

5.2.6. требовать у "Подрядчика" соответствующего возмещения в случае
полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта,
согласно Гражданскому Кодексу РФ;

5.2.7. запрашивать у "Подрядчика" информацию и документацию, связанную с
ходом выполнения работ, по настоящему Контракту;

5.2.8. привлекать компетентных специалистов и организации в качестве
экспертов и консультантов для проверки состояния реализации работ и
приемки выполненных работ по настоящему Контракту.

6. Гарантии выполненных работ.

6.1. "Подрядчик" гарантирует: 

6.1.1. объективность замеров и расчётов при выполнении работ по Объекту.

6.1.2. своими силами и за свой счет устранение недостатков, выявленных
при приемке выполненных работ, в порядке и в сроки указанные в пункте
4.4. Контракта.

6.1.3. соблюдение сроков выполнения работ и качество выполненных работ
на Объекте.

7. Ответственность Сторон.

7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ. Возмещению подлежит прямой
действительный ущерб, упущенная выгода не возмещается. Убытки
возмещаются в полной сумме сверх неустойки (пени, штрафа). Размер
неустойки (штрафа, пени) за каждый день составляет одна трехсотая,
действующая на день уплаты неустойки ставки рефинансирования
Центрального банка РФ.

7.2. "Подрядчик" несет ответственность за ненадлежащее исполнение работ
по настоящему Контракту.

7.3. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом:

по вине "Заказчика" - последний обязан возместить "Подрядчику"
фактически произведенные затраты;

по вине "Подрядчика - последний обязан возместить "Заказчику" понесенные
им убытки.

7.4. Все разногласия, возникшие между Сторонами по настоящему Контракту
решаются путем переговоров, а при невозможности их урегулирования, они
передаются для разрешения в Арбитражный суд, в порядке, предусмотренном
действующим законодательством РФ.

7.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
принятых ими обязательств по настоящему Контракту.

8. Расторжение Контракта.

8.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон.

8.2. Контракт может быть расторгнут судом по требованию одной из Сторон
при существенном нарушении условий Контракта, когда одна из Сторон его
допустила действие (или бездействие), которое влечет для другой Стороны
такой ущерб, что дальнейшее действие Контракта теряет смысл, поскольку
эта Сторона в значительной мере лишается того, на что рассчитывала при
заключении Контракта.

8.3. Контракт может быть расторгнут Сторонами его или по решению суда,
если в период его действия произошло существенное изменение
обстоятельств, из которых Стороны исходили при заключении Контракта,
когда эти обстоятельства изменились настолько, что, если бы такие
изменения можно было предвидеть заранее, Контракт между Сторонами его
вообще не был бы заключен или был бы заключен на условиях, значительно
отличающихся от согласованных по настоящему Контракту.

8.4. При расторжении настоящего Контракта на условиях, предусмотренных
пунктом 9.5., "Заказчик" производит приемку и оплату выполненных
"Подрядчиком" работ по Объекту на дату расторжения настоящего Контракта.

9. Особые условия.

  9.1. "Подрядчик" принимает на себя обязанность за свой счет возмещать
материальный ущерб, моральный вред и т.д. по обязательствам, возникающим
вследствие причинения вреда третьим лицам в период проведения работ по
Объекту.

9.2. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой
частью.

9.3. Любые изменения и дополнения настоящего Контракта, считаются
действительными, если они подтверждены Сторонами в письменной форме в
виде Дополнительного соглашения.

  9.4. Все вопросы, не урегулированные в настоящем Контракте,
регулируются действующим законодательством РФ.

  9.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы (природных явлений, военных
действий в районе производства работ, изменения законодательных актов и
нормативной документации, регулирующих вопросы производства работ по
Объекту), если это обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение
настоящего Контракта. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в
течение 3 (Трех) последовательных месяцев и не обнаруживает признаков
прекращения, настоящий Контракт, может быть, расторгнут как
"Заказчиком", так и "Подрядчиком" путем направления уведомления другой
стороне. Решение о полном или частичном неисполнении обязательств в силу
обстоятельств непреодолимой силы оформляются Дополнительным соглашением.

  9.6. Настоящий  Контракт составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих
равную юридическую силу один из которых передан "Подрядчику", другой
находится у "Заказчика".

9.7. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания
последней из Сторон и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по нему.

  

10. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон.

10.1. В  случае  изменения  юридического  адреса  или обслуживающего
банка Стороны договора обязаны в 5 (Пяти) дневный срок уведомить об этом
друг друга.

	10.2. Реквизиты Сторон:

"Заказчик"

Управление по благоустройству администрации города Королёва М.обл.

Юридический адрес: 141070, М. обл., г.Королёв, ул. Октябрьская, д.1.

ИНН 5018098980 КПП 501801001

лицевой счет  в УФК по Московской области (ФКУ администрации г.Королёва
л/с No 02902100540 (Управление по благоустройству

г.Королёва  л/с No 03928000008)),

р/с  No  40204810700000002250  в  Отделении No1 Московского ГТУ Банка
России г. Москва 705

БИК 044583001 

Зам. Главы администрации по благоустройству - начальник Управления

___________________ Н.А.Михайлин

"___" _____________ 2008 г.

М. П.

"Подрядчик"

Директор

________________ 

"___" _____________ 2008 г.

М. П.



 PAGE   

 PAGE   1