МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ  No 

на оказание услуг по аренде светодиодных экранов и комплекта
коммутационного оборудования

Город Королёв Московской области                                        
     "    " декабря 2008 года

         Муниципальное образование город Королёв Московской области,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", от имени которого выступает
Администрация города Королёва Московской области в лице Первого
заместителя главы администрации города Королёва Московской области А.Б.
Капустяна, действующего на основании Постановления главы города Королёва
от 06.06.2008 No 721, с одной стороны и __________________, в
лице___________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в
дальнейшем именуемое "Подрядчик",  при совместном упоминании именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Московской области, на основании Протокола рассмотрения и
оценки котировочных от     ____ декабря No 1 - ______,  заключили
настоящий муниципальный контракт (далее "Контракт") о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

          1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя
обязательства на оказание услуг по аренде светодиодных экранов и
комплекта коммутационного оборудования.

      1.2. Оказание услуг по аренде светодиодных экранов и комплекта
коммутационного оборудования должно быть осуществлено  в соответствии с
требованиями приведенными в  приложении No1 к настоящему Контракту и
ценой, установленной в смете расходов на оказание услуг по аренде
светодиодных экранов и комплекта коммутационного оборудования юбилея
города приложением No2 к настоящему Контракту).

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

           2.1. Цена Контракта составляет ________(сумма прописью) руб.,
включая все налоги и  расходы, в том числе  НДС ___ % ________(сумма
прописью) руб., согласно смете расходов, приведенной в приложении No2 к
настоящему Контракту.  

           2.2. Цена Контракта включает общую стоимость услуг,
оказываемых по настоящему   Контракту и оплачиваемых Заказчиком
Подрядчику за полное выполнение им своих обязательств по оказанию услуг,
указанных в п. 1.1. настоящего Контракта.  

2.2. Цена Контракта является фиксированной и в период его действия
изменению не подлежит.

3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА

	3.1. Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком после
выполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту.

3.2. Расчет за фактически оказанные услуги производится безналичным
путем на основании выставляемых счетов путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 дней с момента
получения акта сдачи- приемки оказанных услуг в соответствии с
требованиями, изложенными в  приложении  No1  к настоящему Контракту. 

	3.3. Оплата осуществляется за счет средств местного бюджета в
российских рублях по мере поступления бюджетных средств.

3.4. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате за
оказанные услуги с момента поступления денежных средств на расчётный
счёт Подрядчика.

4. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

	4.1. Расторжение контракта возможно в случаях, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации. 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

	 5.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Контракту, а также за разглашение конфиденциальной
информации, ставшей им известной при исполнении настоящего Контракта,
Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим
законодательством. 

		5.2. Подрядчик несёт ответственность за качество услуг и по требованию
Заказчика своими силами и за свой  счёт в срок, согласованный с
Заказчиком, обязан устранить выявленные недостатки.  

        5.3. В случае просрочки Подрядчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки,
которая начисляется за каждый день  просрочки исполнения обязательств по
Контракту, начиная со дня, следующего после истечения установленного
срока исполнения обязательств, в размере одной трехсотой ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на
день уплаты неустойки. 

5.4. Единственным основанием, освобождающим Стороны от ответственности
за    неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта,
является действие обстоятельств непреодолимой силы. 

 	Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
обязана немедленно в письменном виде (в том числе посредством
электронных средств связи: по факсу или по электронной почте)  известить
другую Сторону о моменте возникновения, характере и возможной
продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, а также о
том, выполнению каких именно обязанностей по настоящему Контракту они
препятствуют.

6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

6.1. Заказчик имеет право проводить контроль за оказанием услуг для
подтверждения их качества и соответствия условиям Контракта.

6.2. Заказчик обязан оперативно уведомить Подрядчика в письменной форме
обо всех претензиях, связанных с качеством предоставляемых услуг.

6.3. После получения подобного уведомления Подрядчик должен в течение
трех рабочих дней устранить причину претензии без расходов со стороны
Заказчика.

6.4. В случае если предоставляемые услуги, подвергшиеся контролю, не
отвечают установленным требованиям, Заказчик может отказаться от них, а
Подрядчик обязан возвратить стоимость не оказанных услуг. 

7. СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

	7.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются принимать все меры
для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения
споров путем переговоров, спор разрешается арбитражным судом.

	7.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА 

	8.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента
подписания и действует до момента фактического исполнения Сторонами
своих обязательств по Контракту.	

ъя

$

 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

	9.1. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу. 

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:	Подрядчик:

Администрация города Королёва Московской области.	

141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, дом No1.

ИНН 5018034320, КПП 501801001, 

УФК по Московской области (ФКУ Администрации города Королёва Московской
области (Администрация города Королёва Московской области л/с 03 901 000
005)) 

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, 

Сч.No 40204810700000002250, 

БИК 044583001,



	

Первый заместитель главы администрации

              _________________ А.Б. Капустян

	             

            Руководитель

                                          ________________

Приложение No1

к муниципальному контракту

от ____ декабря 2008 года No____

Общие требования к подрядчику услуг, услугам по аренде светодиодных
экранов и комплекта коммутационного оборудования, светодиодным экранам и
комплекту коммутационного оборудования

Требования к Подрядчику услуг

Подрядчик обеспечивает доставку необходимого для оказания услуги
оборудования  на место проведения мероприятия по адресу: г.Королёв М.О.,
ул. Терешковой, д.1 (МУК ЦДК им.М.И.Калинина)

2. Подрядчик осуществляет погрузку, транспортировку,  разгрузку
оборудования   своими силами.

3. Подрядчик обязан 25 декабря 2008 года к 06час.00мин. подготовить и
предоставить по адресу: г.Королёв М.О., ул. Терешковой, д.1 (МУК ЦДК
им.М.И.Калинина) во временное распоряжение Заказчика.

      4. Подрядчик обязан 26 декабря 2008 года до 24 час. 00 мин
произвести вывоз  из МУК ЦДК им.М.И.Калинина (г.Королёв М.О., ул.
Терешковой, д.1) оборудования и материалов, предоставляемых для аренды
светодиодных экранов и комплекта коммутационного оборудования.

Условия оплаты и срок оказания услуг

Размер бюджетного финансирования составляет 500 000,0 руб. (Пятьсот
тысяч руб.00 коп.).

Оплата за оказанные услуги производится муниципальным заказчиком по
цене, установленной муниципальным контрактом, которая включает в себя
все расходы, связанные с организацией и предоставлением услуг, включая
полный цикл доставки.

      3. Оплата осуществляется безналичным путем после подписания акта
сдачи-приемки оказанных услуг на основании выставленных Подрядчиком
счета и счета фактуры за счет средств местного бюджета в российских
рублях по мере поступления бюджетных средств в течение 10 дней с момента
получения акта сдачи - приема за оказанные услуги. 

      4. Стоимость услуг, указанная Подрядчиком в форме к котировочной
заявке,  должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока
действия контракта.

      5. Муниципальный контракт заключается по цене, предложенной
победителем в форме к котировочной заявке. 

Срок оказания услуг -  с 06 час.00 мин. 25.12.2008 года до 23 час. 00
мин. 26.12.2008 года.

Общие требования к оказанию услуг,  светодиодным экранам и комплекту
коммутационного оборудования 

No

п/п	Наименование предоставляемого оборудования	Кол-во

1.	Светодиодный видео-экран 16 мм. (физический пиксель 32 мм.) в подвес
(на лебедках Заказчика). Модуль 512х512 мм.	112

2.	Светодиодный видео-экран 8 мм. (физический пиксель 16 мм.)  на ногах
до 1,5 м. или в подвес (на лебедках Заказчика). Модуль 512х512 мм. Экран
3,072*4,096 (48 мод.=12,58 кв.м.)	1

3.	Комплект коммутационного оборудования и вспомогательные устройства:
Компл. (18 ед.)

4.	Ноутбук PIV 3Gh 2048 RAM DVD	1

5.	Микшерный видео-пульт (MX70, 4-8 каналов)	2

6.	DVD - проигрыватель	4

7.	Видео-камера DV-CAM SONY DSR170P	2

8	Контрольные мониторы	8

Приложение No2

к муниципальному контракту

      от ____ декабря 2008 года No____

Смета расходов на оказание услуг по аренде светодиодных экранов и
комплекта коммутационного оборудования 

No

п/п	Наименование расходов, необходимых для оказания услуг по аренде
светодиодных экранов и комплекта коммутационного оборудования	Кол-во
Стоимость за ед.	НДС	Стоимость услуг с учетом всех затрат, включая НДС, 
 (руб.)

1.	Предоставление светодиодного видео-экрана 16 мм. (физический пиксель
32 мм.)   в подвес (на лебедках Заказчика). Модуль 512х512 мм. Цена за
модуль.	112



	2.	Предоставление светодиодного видео-экрана 8 мм. (физический пиксель
16 мм.)  на ногах до 1,5 м. или в подвес (на лебедках Заказчика). Модуль
512х512 мм.  Экран 3,072*4,096 (48 мод.=12,58 кв.м.)	1



	3.	Предоставление ноутбука PIV 3Gh 2048 RAM DVD	1



	4.	Предоставление микшерного видео-пульта (MX70, 4-8 каналов)	2



	5.	Предоставление DVD - проигрывателя	4



	6.	Предоставление видео-камеры DV-CAM SONY DSR170P	2



	7.	Предоставление контрольных мониторов	8



	Итого______________________________________________

(сумма прописью):

	в т.ч.

НДС 

____

	

Примечание: все цены приводятся с учетом требований, приведенных в 
приложении No1.



	

Приложение No2

к муниципальному контракту

                                                                        
                                          от_____   декабря 2008 года No

Смета расходов на оказание услуг по краткосрочной эксплуатации
светодиодных экранов и  комплекта коммутационного оборудования

No 

п/п	

Наименование расходов, необходимых на оказание услуг 

по краткосрочной эксплуатации светодиодных экранов и  комплекта
коммутационного оборудования	

Стоимость услуг с учетом всех затрат, включая НДС,   (руб.)

1.





2.





3.

и т.д.





Итого:	

.........., 

в т.ч.НДС .......





Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

____________________		                                                  
                  _____________________

(подпись, печать)		           	                                         
               (должность, Ф.И.О.)