Приложение 5 "Утверждаю" от МЛПУ "Королевский родильный дом" ______________ Ю.Ю. Сухов "___" __________________ 2008 года ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____ на закупку услуг по стирке белья г. Королев от ___________ 2008 г. ________________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________________________, действующего на основании _________, с одной стороны, и МЛПУ "Королевский родильный дом", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Сухова Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем: ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА. "Заказчик" сдает грязное бельё, а "Исполнитель" принимает его для обработки на условиях настоящего Контракта. Конкретный вид обработки указывается в накладной при приёме грязного белья. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН "Заказчик" обязуется: Ежедневно сдавать бельё в обработку по графику (понедельник, среда, пятница). Сдавать бельё по весу и поштучно, с оформлением накладной установленного образца правильность сведений которой подтверждается подписью "Заказчика". "Заказчик" сдаёт в обработку бельё свободным от посторонних предметов, с чётким штампом наименования учреждения, связанное в узлы по ассортименту: - Пододеяльники - 10 шт. - Простыни - 20 шт. - Наволочки - 50 шт. - Полотенце вафельное - 30 шт. 2.1.4. "Заказчик" производит сдачу белья в обработку и его получение в чистом виде. 2.1.5. В течение 3 (трёх) дней с момента заключения настоящего Контракта выдать доверенность на своего представителя на право сдачи и получения белья на весь срок действия настоящего Контракта. 2.1.6. Назначить при подписании настоящего Контракта ответственное лицо за организацию сдачи грязного белья и приём чистого белья с указанием должности, фамилии, имени, отчества и No телефона: от "Заказчика"_____________________________________________________________ _____________ от "Исполнителя"___________________________________________________________ ____________. 2.2. "Исполнитель" обязуется: 2.2.1. Погрузка, разгрузка и доставка грязного и чистого белья производится силами и транспортом "Исполнителя". 2.2.2. Обрабатывать бельё не свыше 3-х дней. День приемки и сдачи белья считать за одни сутки. В исчисление срока выполнения заказа не входят субботние, воскресные и праздничные дни. 2.2.3. Датой приема белья считать дату, указанную в приемной накладной, подтвержденной подписью представителя "Заказчика" и "Исполнителя". В накладной указывается срок исполнения заказа, заверенной подписями представителей Сторон. 2.2.4. Привозить белье в рабочее время не позднее двух часов дня. 3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА "Заказчик" предъявляет претензии по качеству и ассортименту обрабатываемого белья, только при его получении в соответствии с накладной. При некачественной обработке белья "Исполнитель" обязан произвести повторную его обработку без дополнительной оплаты. "Исполнитель" обеспечивает сохранность белья, принятого в обработку. В случае утраты белья или его порчи, возвращает "Заказчику" ущерб с учетом степени изношенности белья и наличия на нем дефектов. 4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ Общая сумма Контракта составляет __________________________________, в том числе _______________________________________________________________________ за счет средств бюджета и ________________________________________________________________________ _ за счет средств от предпринимательской деятельности. Цена стирки одного кг белья, включая все налоги и затраты, должна оставаться фиксированной в течение всего срока выполнения настоящего Контракта. Платежи за обработку белья "Заказчик" производит по выписанному "Исполнителем" счету после подписания акта выполненных работ по мере поступления бюджетных средств. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. @ @ J '' О $ ( * , ( * & $ '' ^'' & 5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок, длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия указанных обстоятельств. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом случае не позднее десяти дней после начала их действия. 6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 30 июня 2008 года включительно и прекращает свое действие после исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Контракту. 7.2. Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются истечение срока действия Контракта; 7.3. Расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном виде в установленном законом порядке. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению Арбитражным судом. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом, регламентируются действующим законодательством. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу. 9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. "ЗАКАЗЧИК" "ИСПОЛНИТЕЛЬ" МЛПУ "Королевский родильный дом" 141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30 (495) 511-51-41 ИНН 5018037184 / КПП 501801001 Бюджет: УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королева) (МЛПУ "Королевский родильный дом" л/с 03004000320) р/с 40204810700000002250 Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 БИК 044583001 Предпринимательская деятельность: УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королева) (МЛПУ "Королевский родильный дом" л/с 06004000320) р/с 40703810240172000419 к/с 30101810400000000225 Сбербанк России ОАО г. Москва БИК 044525225 Главный врач МЛПУ "Королевский родильный дом" _________________ Ю.Ю. Сухов МП Приложение к Муниципальному контракту No _____ от _______________2008г. СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ОБРАБОТКУ БЕЛЬЯ График стирки Количество белья, кг. Цена за обработку 1 кг белья с НДС, руб. Стоимость обработки белья, руб. 3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница 8760 "ЗАКАЗЧИК" "ИСПОЛНИТЕЛЬ" Главный врач МЛПУ "Королевский родильный дом" _________________ Ю.Ю. Сухов МП