Проект муниципального контракта No ___ на оказание услуг консультанта по разработке концепции реформирования муниципальных управляющих компаний город Королёв, Московская область " " мая 2008 г. Муниципальный Заказчик администрация города Королёва Московской области, именуемая в дальнейшем "Заказчик", действующая на основании Устава города, в лице Главы города Королёва Александра Федоровича Морозенко с одной стороны, и ____________________в лице________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, при совместном упоминании именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) по результатам проведения запроса котировки цены согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 2008 года No о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик обеспечивает оказание услуг по реформированию муниципальных управляющих компаний в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта. 1.2. Срок оказания услуг май - июнь 2008 года. 2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 2.1.Стоимость настоящего Контракта составляет (__________) руб. включая все налоги и расходы, НДС составляет 18 % ______рублей _____коп. (_______). 2.2. Цена контракта является фиксированной и в период действия контракта изменению не подлежит. 2.3. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате услуг с момента поступления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика. 2.4. Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком после выполнения Подрядчиком своих обязательств по контракту. 2.5. Расчет за фактически оказанные услуги производится безналичным путем на основании выставляемых счетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 дней с момента получения акта по оказанию услуг, выполненных в соответствии с требованиями технического задания, подписанного Подрядчиком и Заказчиком. 2.6. Оплата осуществляется за счет средств бюджета в российских рублях. 3. Порядок сдачи и приемки услуги 3.1. В случае получения Заказчиком услуги, несоответствующей оговоренным условиям, представители Сторон обязаны составить соответствующий акт о выявленных недостатках. Указанные недостатки должны быть устранены Подрядчиком в течение 5 (пяти) дней со дня подписания Сторонами акта с перечнем недостатков предоставленной услуги. 3.2. Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки (см.п.3.1) без расходов со стороны Заказчика. Заказчик вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Подрядчик несёт ответственность за качество оказанной услуги и по требованию Заказчика своими силами и за свой счёт в срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить выявленные недостатки (см.п.3.1). 4.2. В случае прекращения оказания услуги, предусмотренной настоящим Контрактом, по вине Подрядчика, последний обязан возместить Заказчику, понесенные им убытки и оплатить неустойку в размере 1% от стоимости Контракта. 4.3. В случае нарушения срока оказания услуги Подрядчик уплачивает неустойку, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства начиная со дня, следующего после истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 4.4. За неисполнение и ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему Контракту Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. ? д р Ш h| ? h| ?????????@?5. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА 5.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт, направив Подрядчику письменное уведомление за 30 дней до расторжения Контракта в случае нарушения Подрядчиком условий Контракта, а также в случае если Подрядчик обанкротился (возбуждено в арбитражном суде дело о несостоятельности (банкротстве) или стал неплатежеспособным. 5.2. Подрядчик вправе расторгнуть Контракт, направив Заказчику письменное уведомление за 30 дней до расторжения Контракта, в случае нарушения Заказчиком пункта 3.1. и 3.2. настоящего Контракта. 6. СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ 6.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются принимать все меры для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, спор разрешается арбитражным судом. 6.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего Контракта, Стороны руководствуются действующим законодательством. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 7.2. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента заключения по 30 июня 2008 года включительно. 8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК: Администрация г. Королева М.О. Администрация города Королёва Московской области 141070, г. Королёв, Московской обл., ул. Октябрьская, д.1 ИНН 5018034320, КПП 501801001 (ФКУ по Московской области Администрация г. Королёва л/с 03901000005, р/с 40204810700000002250 Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001 Глава города ___________________ А.Ф.Морозенко м.п. м.п. Приложение к муниципальному контракту от мая 2008 года No Техническое задание на оказание услуг консультанта по разработке концепции реформирования муниципальных управляющих компаний Общие требования к оказываемым услугам Разработка концепции реформирования муниципальных управляющих компаний должна включать освещение следующих вопросов: 1. Общее описание, правовой и финансово-экономический анализ деятельности муниципальных управляющих компаний, в том числе: 1.1. Тарифной системы; 1.2. Системы управления. 2. Разработка обоснованных предложений по изменениям в сфере жилищных отношений, в том числе: 2.1. Системы управления сферой жилищных отношений; 2.2. Организационной и функциональной структуры муниципальных предприятий; 2.3. Схемы и механизмов развития частно-муниципального партнёрства; 2.4. Системы заинтересованности участников и механизмов их взаимодействия; 2.5.Формирование благоприятных условий для создания и деятельности ТСЖ (товариществ собственников жилья); 2.6. Монетизации (перечисления на персонифицированные счета) жилищных льгот и субсидий. 3. Разработка обоснованных предложений по повышению инвестиционной привлекательности сферы жилищных отношений, в том числе: 3.1. Реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности; 3.2. Формирование благоприятных условий для инвесторов; 3.3. Условия использования бюджетных и внебюджетных средств для капитального ремонта общих помещений многоквартирных домов. 4. Комплексный план мероприятий, необходимых для реформирования сферы жилищных отношений, включая проекты нормативно-распорядительных документов.