МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ No _________

на закупку и поставку печатной продукции для муниципальных нужд

г. Королев МО							"          " 			2008 г

	МУК "Централизованная библиотечная система" (г.Королёв Московской
обл)., в лице директора Межуевой Галины Григорьевны, действующего на
основании Устава, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и 
																						, действующего на основании 					,именуемое в
дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, при совместном упоминании
именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами
Совета депутатов города Королева Московской области и Главы города
Королева Московской области, заключили настоящий муниципальный контракт
(далее Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Заказчик поручает Исполнителю организовать закупку и поставку
периодической печатной продукции (далее Продукции), для Заказчика в
количестве и ассортименте, указанных в Приложении 4 являющимся
неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги Исполнителя.

ЦЕНА

2.1.	Стоимость настоящего Контракта составляет 																		,
включая НДС. 

2.2.   Цена услуг должна оставаться фиксированной на протяжении срока
действия настоящего Контракта.

УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА

3.1. После подписания сторонами Акта об оформлении подписки
муниципальный заказчик осуществляет предоплату в размере 100 процентов
от суммы настоящего Контракта путем перечисления денежных средств на
расчетный счет поставщика. .

ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ

4.1 .Условия Доставки.

4.1.1. Доставка Продукции осуществляется по адресам Заказчика.

4.1.2. Исполнитель обязуется поставлять Продукцию своим транспортом,
осуществлять разгрузку Продукции своими силами в присутствии
представителя по адресам Заказчика в соответствии с реестром
грузополучателей.

4.2. Сроки доставки

4.2.1.. Под датой доставки понимается дата приёма Продукции по адресу
Заказчика/Грузополучателя.

4.2.2.Исполнитель доставляет Продукцию ежедневно, кроме выходных дней, с
01.07.2008. по 30.09.2008.

4.2.3. Доставка городских печатных изданий осуществляется строго в день
их выхода.

4.3. Порядок сдачи и приемки Продукции

4.3.1. Факт приема и доставки Продукции подтверждается подписью
Заказчика в сопроводительной накладной Исполнителя.

4.3.2. В случае получения Заказчиком Продукции ненадлежащего качества
или несоответствующей оговоренным условиям, представители Сторон обязаны
составить соответствующий акт о выявленных недостатках. Указанные
недостатки должны быть устранены Исполнителем в течение трех рабочих
дней  с момента подписания Сторонами акта с перечнем недостатков
Продукции.

4.3.3. Исполнитель обязан произвести замену Продукции ненадлежащего
качества без расходов со стороны Заказчика.

УПАКОВКА

5.1. Упаковка доставляемой Продукции должна соответствовать
установленным Российским стандартам и обеспечивать сохранность Продукции
во время транспортировки.

5.2. Доставка и разгрузка Продукции должна полностью исключать
возможность порчи и загрязнения Продукции или её упаковки.

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

6.1. Качество поставляемой Продукции должно соответствовать
установленным Российским стандартам.

РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт, направив исполнителю
письменное уведомление за 30 дней до расторжения Контракта, в случае
нарушения 11родавцом условий контракта, а также в случае, если Продавец
обанкротился (возбуждено в арбитражном суде дело о несостоятельности
(банкротстве) или стал неплатежеспособным.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. В случае неустранения Исполнтелем выявленных дефектов в
согласованный Сторонами срок. Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку
в размере 0,1 % от стоимости Продукции, подлежащей замене; в случае
прекращения поставок Продукции, предусмотренной настоящим Контрактом по
вине Исполнителя, последний обязан возместить Заказчика понесенные им
убытки и оплатить неустойку в размере 0,1 % от стоимости Контракта.

8.2. Исполнитель несет полную ответственность за все налоги, пошлины,
лицензионные сборы и т.д., взимаемые в связи с исполнением Контракта.

СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

9.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются принимать все меры
для их разрешения путем переговоров.

9.2. Если в течение 60 дней после начала переговоров Заказчик и
Исполнитель не могут разрешить спорный вопрос по контракту, то любая из
сторон может потребовать решения этого вопроса путем арбитражного
разбирательства в соответствии с законами Российской Федерации.

9.3. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством.

ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

10.1. Исполнитель не снимает с себя обязательств по выполнению контракта
и не несет ответственности за выплату неустоек в силу его невыполнения,
если задержки с выполнением контракта или невыполнение обязательств по
контракту являются результатом форс-мажорных обстоятельств.

10.2.При возникновении форс-мажорной ситуации Исполнитель должен
незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о случившемся
и его причинах.

10.3. В случае, если выполнение муниципального контракта на прежних
условиях невозможно по независящим от сторон причинам, условия
заключенного муниципального контракта могут быть пересмотрены;
Исполнитель в этом случае возвращает Заказчику стоимость не оказанных
услуг.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА

11.1. Комитет по культуре Администрации г. Королева Московской области
имеет право проводить контроль за поставляемой продукцией для
подтверждения качества и соответствия условиям контракта.

11.2. Заказчик обязан оперативно уведомить Исполнителя в письменной
форме обо всех претензиях, связанных с качеством поставляемой Продукции.
После получения подобного уведомления исполнитель должен в течение
рабочего дня устранить причину претензии без расходов со стороны
Заказчика.

11.3.Если поставляемая Продукция, подвергшаяся контролю, не отвечают
установленным требованиям, заказчик может отказаться от нее, а
исполнитель должен принять меры по устранению недостатков, при этом
Исполнитель не может требовать от Заказчика возмещения понесенных на это
затрат.

.

СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК

ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

12.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с 01 июля 2008.
по 30 сентября 2008 г. включительно. 

12.2 Настоящий Контракт, может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон.

12.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном действующим
законодательством и настоящим Контрактом.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу. 1 экземпляр - остается у Заказчика, 2
экземпляр - возвращается Исполнителю.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:	Исполнитель

МУК 

"Централизованная библиотечная система"

	141 070, Московская область, 

г. Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 5/16

511-49-54;факс 512-60-69

  HYPERLINK "mailto:CBS@Korolev-net.ru" CBS@Korolev-net.ru 



	Директор МУК 

"Централизованная библиотечная система"

_________________ Г.Г.Межуева	 



  PAGE  2