Приложение 3

Техническое задание

на закупку услуг по организации и доставке горячего питания 

в образовательные учреждения города Королева для детей, находящихся в
летних лагерях дневного пребывания в период школьных каникул с
01.06.2008 г. по 30.06.08 г.

Требование к услуге 

Поставщик обязан:

Обеспечить приготовление горячих завтраков и обедов, в том числе и
приготовление щадящих блюд, диетических блюд, витаминного стола по
графику. 

Организовать работу школьных буфетов. Ассортимент продуктов питания для
буфетов согласовывать с Заказчиком.

Обеспечить санитарно-гигиеническую безопасность питания, включая
соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблоков, посуды,
приборов, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению,
приготовлению и раздаче блюд.

Строго соблюдать приемку поступающего сырья и полуфабрикатов, ведение
соответствующего учета в специальном журнале;

Строго соблюдать требования к кулинарной обработке пищевых продуктов;

Обеспечить за свой счет пищеблоки школ необходимой посудой, приборами,
инвентарем, а также необходимыми моющими средствами. В случае острой
необходимости торгово-технологическим и холодильным оборудованием,
мебелью.

Обеспечить высокое качество приготовленных завтраков и обедов;

Завозить продукты по школьным столовым специализированным транспортом,
предназначенным для перевозки продуктов питания.  Транспорт должен иметь
санитарный паспорт.

Производить погрузо-разгрузочные работы продуктов силами своих
работников, имеющих санитарные книжки и соответствующую санодежду.

 Обеспечить ежедневное проведение бракеража пищи с участием медицинского
работника и ответственного администратора общеобразовательного
учреждения с фиксацией результатов в специальном журнале;

 Организовать питание обучающихся по 10-дневному меню.

 Неукоснительно соблюдать правила и нормы, установленные действующим
законодательством в области общественного питания;

 Полностью укомплектовать столовые квалифицированными работниками. Все
работники школьных столовых должны иметь медицинские книжки.

 Обеспечить своевременное прохождение работниками, принимающих участие в
организации питания в школьных столовых, медицинских осмотров.

 Обеспечить всех работников школьных столовых специализированной
одеждой.

X

r

t

ь

t

( Правильно и квалифицированно эксплуатировать оборудование, находящееся
на балансе Заказчика, своевременно представлять директорам
общеобразовательных школ  заявки на ремонт оборудования  
(технологического, холодильного и др.) столовых.

 В случае использования собственного технологического и (или)
холодильного оборудования содержание и ремонт осуществлять за счет
собственных средств.

Требования к поставщику 

Поставщик должен:

обладать финансовыми, техническими и производственными возможностями,
необходимыми для реализации контракта;

иметь квалифицированный кадровый состав, имеющий специальное образование
 с опытом работы не менее 2-х лет  в общественном питании;

иметь полный набор технически оснащенных производственных и складских
помещений.

 должен быть обеспечен торгово-технологическим и холодильным
оборудованием, предметами материально-технического оснащения, а также
обеспечить соответствие предприятия требованиям санитарных норм и
правил;

иметь сертификат соответствия на осуществление деятельности по
организации питания;

быть платежеспособным;

иметь обеспеченность собственными оборотными средствами;

иметь достаточно активов для погашения своих краткосрочных обязательств.

иметь все необходимые документы для организации доставки продуктов
питания.

Требования к предоставлению документов (помимо общепринятых):

- копию заключения о соответствии предприятия санитарным нормам и
правилам (сертификат соответствия).

Расчет стоимости питания 

Лот No1	Период: 01.06.08 - 30.06.08

Наименование образовательных  учреждений	Вид питания

	Плановая численность  учащихся	Плановое количество дней  питания
Плановое количество детодней	Цена питания (руб.)	Стоимость

 питания (руб.)

МОУ СОШ No 3, 5, 15, Б-6, гимназия No9, 17, 18, ДЮТ	Завтрак, обед,
полдник	215	21	4515

	110,00	496 650,00

ИТОГО:









Муниципальный Заказчик: ГК образования администрации г. Королева МО. 

Источник финансирования: средства от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности. 

Условия оплаты: аванс -30% от стоимости, окончательная оплата - после
предоставления отчетных документов.

Общий лимит финансирования: 496 650,00 рублей

Срок выполнения работ: 01.06.08 - 30.06.08

.