Приложение No 5

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No _______

         На закупку услуг по организации и доставке горячего питания в
образовательные учреждения города Королева для детей, находящихся в
летних лагерях дневного пребывания в период школьных каникул с
01.06.2008 г. по 30.06.08 г.						

Городской комитет образования   Администрации г.Королева, именуемое в
дальнейшем "Заказчик", в лице Председателя комитета Н.П.Гринько
действующей на основании Положения, с одной стороны, и
_________________________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в
лице  _____________________________ с другой стороны, вместе именуемые
"Стороны", заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту -
контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

 В соответствии с настоящим Контрактом Исполнитель обязуется выполнить

работы по организации питания обучающихся образовательных учреждений, а
так же организации горячего питания детей находящихся в летних лагерях
дневного пребывания в период школьных каникул с 01.06.08 по 30.06.08.
Заказчик обязуется обеспечить оплату работ в соответствии с
установленной и согласованной контрактной стоимостью работ.

1.2 Настоящий Контракт заключается на условиях, в соответствии с
которыми

был определен Исполнитель по результатам конкурса на основании Протокола
No_______ от ______ заседания котировочной комиссии.

Условия выполнения работ

Исполнитель обязуется организовать питание обучающихся в образовательных
учреждениях г. Королева.

2.2. Работы выполняются Исполнителем по адресам, указанным в реестре
грузополучателя (Приложение No 1).

3. Стоимость и порядок расчетов

Работы оплачиваются в строгом соответствии с объемами и источниками     
 выделенных бюджетных ассигнований по ценам, отраженным в  Приложении No
2.

Оплата по настоящему Контракту осуществляется из средств от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:

3.3. Сумма настоящего Контракта составляет ___________ руб. (____
_________________ рублей ___ копеек) и определяется Заказчиком в
зависимости от планового количества обучающихся. 

3.4.	По мере поступления денежных средств Заказчик вправе произвести
авансовый платеж, не превышающий 30% от стоимости платежа. Последующие 
платежи  производятся  по  мере  предоставления  Исполнителем  счетов-

фактур за выполненные работы, но не более 3-х платежей в месяц.
Окончательный расчет за выполненные работы Заказчик производит в течение
следующего месяца за от

четным после представления Исполнителем отчетной документации.

4. Обязательства сторон.

4.1. Исполнитель обязуется:

Выполнить работы в соответствии с условиями настоящего Контракта;

Обеспечить приготовление горячих завтраков и обедов, в том числе и
приготовление щадящих блюд, витаминного стола, по графику (приложение

No3).

Организовать работу школьных буфетов. Ассортимент продуктов питания

для буфетов согласовывать с Заказчиком.

Обеспечить санитарно-гигиеническую безопасность питания, включая
соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблоков, посуды,
приборов,

поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению,
приготовлению и

раздаче блюд.

Строго соблюдать приемку поступающего сырья и полуфабрикатов, ведение
соответствующего учета в специальном журнале;

Строго соблюдать требования к кулинарной обработке пищевых продуктов;

Обеспечить за свой счет пищеблоки школ необходимой посудой, прибора

ми, в том числе инвентарем согласно прилагаемому списку (приложение No
4), торгово-технологическим и холодильным оборудованием, мебелью,

 а также необходимыми моющими и чистящими средствами.

Обеспечить высокое качество приготовленных завтраков и обедов;

Завозить продукты по школьным столовым специализированным   транс

портом, предназначенным для перевозки продуктов питания.  Транспорт
должен иметь

санитарный паспорт.

Производить погрузо-разгрузочные работы продуктов силами своих
работников, имеющих санитарные книжки и соответствующую спецодежду.

Обеспечить ежедневное проведение бракеража пищи с участием медицинского
работника и ответственного администратора общеобразовательного
учреждения с фиксацией результатов в специальном журнале;

Организовать питание обучающихся по 10-дневному меню.

Неукоснительно соблюдать правила и нормы, установленные действующим
законодательством в области общественного питания;

Полностью укомплектовать столовые квалифицированными работниками.

Все работники школьных столовых должны иметь медицинские книжки.

4.1.15.	Обеспечить   своевременное   прохождение   работниками  
Исполнителя,

принимающих участие в организации питания в школьных столовых,
медицинских

осмотров.

             4.1.16.	Обеспечить всех работников школьных столовых
специализированной

одеждой.

Правильно и  квалифицированно  эксплуатировать оборудование,

находящееся на балансе Заказчика, своевременно представлять директорам

общеобразовательных школ заявки на ремонт оборудования
(технологического,

холодильного и др.) столовых.

В   случае использования собственного технологического и (или)

холодильного оборудования содержание и ремонт осуществлять за счет
собственных

средств.

Проводить регулярно дезинфекцию и дезинсекцию помещения пищеблока (без
обеденного зала)  в соответствии с Приложением No5.

В   течение   3   календарных   дней   следующего   месяца   за  
отчетным

представлять Заказчику отчеты по оценке стоимости выполненных работ по
каждому

обслуживаемому образовательному учреждению.

4.1.20.	В случае расторжения настоящего Контракта, вывести находящееся в

собственности оборудование (технологическое, холодильное и др.) в
течение 5 (пяти)

рабочих дней с момента расторжения Контракта.

4.2.	Заказчик обязуется:

?

$

(R)

°

Ь

??&?

???????	Выделять бесплатно соответствующие санитарно-техническим

требованиям помещения (далее - пищеблок), необходимые для организации
питания в

общеобразовательных учреждениях;

Проводить за свой счет текущий и капитальный ремонты пищеблоков;

Проводить за свой счет ремонт технологического и (или) холодильного

оборудования, находящегося на балансе Заказчика.

4.2.4.	Обеспечить  оплату  работ  в   соответствии  с  условиями 
настоящего

Контракта;

4.3.	Заказчик в праве осуществлять контроль за ходом работ по выполнению

настоящего Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную
деятельность

Исполнителя.

5.  Ответственность Сторон

При нарушении условий п. 4.1.2, 4.1.8 Контракта Исполнитель уплачивает

пени в размере 0,03% стоимости невыполненной в срок (недовыполненной) и
(или)

некачественной работы за каждый день просрочки.

Уплата  неустойки  не  освобождает Исполнителя  от  исполнения 
обязательств  или

устранения нарушений.

Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату поставляемой

продукции, связанной с несвоевременным поступлением средств из бюджета.

5.3.	Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

6. Действие обстоятельств непреодолимой силы

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за
неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное
действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и
непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе
объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии,
блокады, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнение и другие природные
стихийные бедствия, а также издание актов государственных органов.

6.2.	Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие
действия

непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о
таких

 обстоятельствах и об их влиянии на исполнении обязательств по
Контракту.

6.3.	Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3
(трех)

последовательных месяцев, настоящий Контракт может быть расторгнут любой
из

Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне.

7. Порядок разрешения споров

Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему

Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.

В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров   они

подлежат     рассмотрению     в     арбитражном      суде,      согласно
    установленному

законодательством Российской Федерации порядку.

8. Порядок изменения и расторжения Контракта

8.1.	Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу
только

в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими
Сторонами.

8.2.	В   случае  изменения  условий  финансирования  Заказчика ,

последний оставляет за собой право досрочно расторгнуть Контракт в
одностороннем

порядке.

8.3.	Досрочное расторжение Контракта также может иметь место в следующих

случаях:

8.3.1.	если    Исполнитель    без    письменного    согласования    с   
заказчиком

необоснованно изменит количество завтраков, обедов;

8.3.2.	если Исполнитель без письменного согласования с Заказчиком
изменит

сроки и время выполнения работы по организации питания обучающихся;

8.3.3.	если   качество   предоставляемой   Работы   не   соответствует  
условиям

Контракта.

8.4.	Заказчик    может   в    любое    время    расторгнуть    Контракт,
   направив

Исполнителю  письменное уведомление,  если Исполнитель обанкротился  или
стал

неплатежеспособен. В этом случае расторжение Контракта совершается без
выплаты

Исполнителю компенсации при условии, что такое расторжение не наносит
ущерба или

не затрагивает каких-либо прав на совершение действий или применение
санкций,

которые были или будут впоследствии получены Заказчиком.

8.5 Сторона, решившая расторгнуть настоящий Контракт, должна направить
письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Контракт другой
Стороне не позднее, чем за 15 рабочих дней до предполагаемого дня
расторжения настоящего Контракта.

9. Прочие условия

9.1.   Настоящий  Контракт  вступает  в  действие  с  момента 
подписания  его Сторонами и действует по __________ года.

	9.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса,
названия,

банковских реквизитов и прочего, она обязана в течение 10 (десяти) дней
письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо
указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

9.3. Настоящий Контракт  составлен  в  2 экземплярах,   имеющих

одинаковую юридическую силу.  1 экземпляр - остается у Заказчика, 2   
экземпляр -

возвращается Поставщику.

9.4. Все приложения, указанные выше по тексту, являются неотъемлемой
частью

настоящего Контракта:

.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:	Поставщик:

 Городской комитет образования Администрации г.Королева

141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а,тел.
516-88-17, 516-58-66

e-mail: gk-zakaz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (ГК образования
Администрации г.Королёва. л/с 06904000002)). 

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: 1 Московского ГТУ Банка России  г. Москва 705

Председатель 

________________________Н.П.Гринько