Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата: 				

Председателю котировочной комиссии

Н.П.Гринько

Уважаемая Наталья Петровна!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,
предлагаем осуществлять услуги  на оказание медицинских услуг по
обследованию декретированного контингента образовательных учреждений
Городского комитета образования Администрации г. Королева М.о. в 2009
году на общую сумму

(сумма цифрами)

(														) руб.,

(сумма прописью)

 в соответствии с техническим заданием. 

Цена указана с учетом всех налогов.

Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения
контракта. 

Оплата производится за счет средств местного бюджета в российских рублях
по мере поступления бюджетных средств.

Предусмотрены авансовые платежи в размере 30% от стоимости этапа

Окончательная оплата производится поэтапно на основании актов
выполненных работ, счета фактуры и счета.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная
заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут
выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление Поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны 
никаких дополнительных обязательств.

  ____________________						   _____________________

        (подпись, печать)						           	             (должность,
Ф.И.О.)

Приложение 2

Анкета участника 

Каждое юридическое лицо должно заполнить данную Форму. 

Таблица 1

1	Наименование фирмы:
_____________________________________________________

________________________________________________________________________
_________

2	Адрес юридический:
______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес фактический:
_______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес почтовый:
__________________________________________________________
________________________________________________________________________
__

3	Телефон: (с указанием кода города):
_________________________________________

4	Факс: (с указанием кода города):
____________________________________________

	Адрес электронной почты:
_________________________________________________

	Адрес страницы в Internet:
__________________________________________________

5	Место регистрации: _________________________	Год регистрации:
____________

6	Банковские реквизиты:
____________________________________________________

________________________________________________________________________
_



______________________					______________________

(подпись, печать)						(должность, Ф.И.О.)

для индивидуального предпринимателя

Таблица 2

1	Фамилия: _____________________________________________

	Имя: ______________________________________________

___

	Отчество: _____________________________________________

2	Паспортные данные: серия _______, No ________, выдан
________________________

_________________________________________________________,
дата___________

3	Национальная принадлежность (гражданство):
________________________________

4	Место жительства:
________________________________________________________

________________________________________________________________________
__

5	Контактный телефон (с указанием кода города):
_______________________________

6	Место регистрации: _________________________	Год
регистрации:_____________

7	Банковские
реквизиты_____________________________________________________



______________________					______________________

(подпись, печать)						(Ф.И.О.)

Приложение 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На оказание медицинских услуг по обследованию декретированного
контингента образовательных учреждений Городского комитета образования
Администрации г. Королева М.о. в 2009 году.

Общие требования:

Наличие медицинской лицензии на выполнения  заявленных услуг по
обследованию декретированного контингента.

Требования к услуге:

В оказываемую услугу должно входить:

Лабораторные исследования на инфекции, передающиеся половым путем.

Лабораторные исследования на сифилис.

Материально-техническая база, обеспечивающая необходимое качество и
оперативность при предоставлении услуг, согласно нормативно-правовым
документам, регулирующих деятельность по оказанию медицинских услуг..

Помещения, в которых оказываются услуги, должны соответствовать
требованиям СанПиН 2.1.3.1375-03 и территориально располагаться в
г.Королёве Московской области.

Возможность проведения исследований в клинико-диагностической
лаборатории.

Результатом оказания услуги считается  акты выполненных работ, счет
фактура и счет.

Предоставление:

одноразовых перчаток;

одноразовых пеленок;

салфеток;

одноразовых инструментов. 

В оказываемую услугу должно входить:

Лабораторные исследования на инфекции, передающиеся половым путем.

Лабораторные исследования на сифилис.

График оказания услуг:

Обследования декретированного контингента проводиться в два этапа:

I этап - до 30.06.2009 г.

Проведение осмотра сотрудников в течение 20 календарных дней со дня
подписания договора.

Предоставление итогов лабораторных исследований в течение трёх дней
после обследования.

II этап - 01.08.2009 г. - 30.11.2009 г.

Предоставление отчётной документации по оказанной услуге до 10.12.2009
г.

Предоставление итогов лабораторных исследований в течение трёх дней
после обследования.

Объём услуги:

I этап: Сотрудники муниципальных дошкольных образовательных учреждений в
количестве - 940 человек.

II этап: Сотрудники муниципальных дошкольных образовательных учреждений
в количестве - 726  человек.

Приложение 4

ТАБЛИЦА ЦЕН

На оказание медицинских услуг по обследованию декретированного
контингента образовательных учреждений Городского комитета образования
Администрации г. Королева М.о. в 2009 году.

,

.

>

@

J

P

r

t

-

?

Д

h

L

N

P

p

r

t

?

?

Д

Ж

Ъ

????(????

????(????

?????

?????

kdtm

*

????	

*

нистрации г. Королева М.о. в 2009 году



Всего, руб.:

	

Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

____________________					_____________________

(подпись, печать, дата)						     (должность, Ф.И.О.)

Приложение No 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No 

на оказание медицинских услуг по обследованию декретированного
контингента образовательных учреждений Городского комитета образования
Администрации г. Королева М.о. в 2009 году.

г.Королев Московская область	_______________________.

Городской комитет образования Администрации г. Королева Московской
области, в лице Председателя Гринько Н.П.. действующего на основании
Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
__________________________, в лице Директора
___________________________, действующего на основании Устава, именуемое
в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, именуемые в дальнейшем
Стороны, в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Московской области, заключили настоящий муниципальный контракт (далее
Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик  поручает,  а  Подрядчик  обязуется  с  момента 
подписания Контракта оказывать медицинские услуги по обследованию
декретированного контингента образовательных учреждений Городского
комитета образования Администрации г. Королева М.о. в 2009 году. 

1.2. Услуга оказывается в два этапа:

I этап - до 30.06.2009 г.

Сотрудники муниципальных дошкольных образовательных учреждений в
количестве - 940 человек.

Проведение осмотра сотрудников в течение 20 календарных дней со дня
подписания договора.

Предоставление итогов лабораторных исследований в течение трёх дней
после обследования.

II этап - 01.08.2009 г. - 30.11.2009 г.

Сотрудники муниципальных дошкольных образовательных учреждений в
количестве - 726  человек.

Предоставление итогов лабораторных исследований в течение трёх дней
после обследования.

Предоставление отчётной документации по оказанной услуге до 10.12.2009
г. 

Настоящий контракт составлен на основании Протокола заседания
котировочной комиссии No ______________.

2. Стоимость Контракта и порядок оплаты

2..1Сумма Контракта определяется ________________ руб.
(______________________________)   за   все   обследования.    И
определяется из:

а)	количества человек ___________;

б)	стоимость  за  осмотр  одного   человека  ---------------руб.  
согласно  расчета (Приложение No 1 к Контракту).

2.2. Оплата настоящего Контракта производится за счет средств местного
бюджета в российских рублях по мере поступления бюджетных средств.

2.3.  Предусмотрен авансовый платеж в размере 30% от стоимости этапа.

2.4 Окончательная оплата производится поэтапно на  основании акта
выполненных работ, счета фактуры и счета.

3.Обязанности сторон

3.1. Заказчик обязуется

за 2-3  дня до медосмотра в  смотровом кабинете _________________
подавать пофамильный список о подлежащих осмотру людях.

Подписать в течении 5 дней акт выполненных работ или представить
мотивированный отказ от подписания акта.

Оплатить работы согласно п. 2.1 -2.4 .

3.2. Подрядчик обязуется

Провести медосмотр в срок до 25 июня 2009 года.

 проводить медосмотры согласно поданным заявка и согласованным с
Заказчиком графиком.

 представить акт выполненных работ с пофамильным перечнем, прошедших
медосмотр сотрудников образовательных учреждений.

 выставить счет фактуры и счет согласно акту.

4. Ответственность сторон

4.1.  За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны не несут ответственности за полное или частичное
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему
Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
которые ни одна из Сторон не могла ни предвидеть, не предотвратить, т.е.
правительственные запреты, забастовки, стихийные бедствия и т.д. и в
случае их непосредственного влияния на исполнение настоящего Контракта.
Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, по
настоящему Контракту обязана в течение 5 (пять) календарных дней
информировать другую Сторону о наступление таковых обстоятельств и
возможном времени их прекращения.

4.3. Срок действия настоящего Контракта приостанавливается до момента
прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы. Наличие
обстоятельств непреодолимой силы и срок их действия подтверждаются
документами, выданными компетентными государственными органами.

4.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 2 месяцев,
любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств
по Контракту, причем ни одна из сторон не может требовать от другой
возмещения возможных убытков.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть между Сторонами
из настоящего Контракта и в связи с ним, будут разрешаться путем
переговоров.

5.2. В случае, когда возникшие споры не могут быть урегулированы путем
переговоров, то они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде, в
соответствии с законодательством РФ.

6. Срок действия Контракта и особые условия.

5.1 Настоящий Контракт составлен в двух идентичных экземплярах

5.2 .Настоящий Контракт действует с момента подписания по 31 декабря
2009 г.

5.3 .Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу. 1 экземпляр - остается у Заказчика, 2
экземпляр - возвращается Исполнителю.

6. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

              ЗАКАЗЧИК:                                                 
                  ПОДРЯДЧИК:

Городской комитет образования администрации г.Королева

	141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а,

тел. 516-88-17, 516-58-66

e-mail: gk_obraz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (Городской
комитет образования. л/с 03904000002)). 

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России  г. Москва 705

Председатель 

________________________Н.П.Гринько	

_______________