Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на оказание услуг по стирке белья для нужд Муниципальное учреждение
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области

в третьем квартале 2009 года

Дата: 			

Председателю котировочной комиссии Чаркиной Л.Б.

Уважаемая Любовь Борисовна!

Изучив направленный Вами запрос котировок цены, мы, нижеподписавшиеся,

Наименование юридического лица:

Адрес юридический/фактический:

Адрес почтовый:

Телефон: (с указанием кода города)

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП участника размещения заказа:

предлагаем оказывать услуги по стирке белья для нужд Муниципального
учреждения здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва
Московской области в третьем квартале 2009 года в соответствии с
извещением о проведении запроса котировок цены на общую сумму (указать
сумму) _______________________________________________________

(сумма цифрами)

(													) руб.,

(сумма прописью)

	Стоимость оказываемых услуг указана с учетом всех расходов: на
перевозку, уплату пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных
платежей.

	Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта:

	- оказывать услуги по стирке белья для нужд МУЗ "Королёвский родильный
дом" в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении
запроса котировок цены, техническом задании и проекте муниципального
контракта (приложение No 5);

	- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.

	Мы признаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки
условиям запроса котировок цены, она может быть отклонена.

  ____________________							   _____________________

        (подпись, печать)							            	             (должность)

Приложение 2

Анкета участника 

Каждое юридическое лицо должно заполнить данную Форму. 

Таблица 1

1	Наименование фирмы:
_____________________________________________________

________________________________________________________________________
_________

2	Адрес юридический:
______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес фактический:
_______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес почтовый:
__________________________________________________________
________________________________________________________________________
__

3	Телефон: (с указанием кода города):
_________________________________________

4	Факс: (с указанием кода города):
____________________________________________

	Адрес электронной почты:
_________________________________________________

	Адрес страницы в Internet:
__________________________________________________

5	Место регистрации: _________________________	Год регистрации:
____________

6	Банковские реквизиты:
____________________________________________________

________________________________________________________________________
_



______________________					______________________

(подпись, печать)						(должность, Ф.И.О.)

для индивидуального предпринимателя

Таблица 2

1	Фамилия: _____________________________________________

	Имя: ______________________________________________

___

	Отчество: _____________________________________________

2	Паспортные данные: серия _______, No ________, выдан
________________________

_________________________________________________________,
дата___________

3	Национальная принадлежность (гражданство):
________________________________

4	Место жительства:
________________________________________________________

________________________________________________________________________
__

5	Контактный телефон (с указанием кода города):
_______________________________

6	Место регистрации: _________________________	Год
регистрации:_____________

7	Банковские
реквизиты_____________________________________________________



______________________					______________________

(подпись, печать)						(Ф.И.О.)

Приложение 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по стирке белья для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области

в третьем квартале 2009 года

Требования к услугам

Качественная стирка и глажка прямого и фасонного белья с выполнением
санитарно-гигиенических норм.

Полная сохранность белья, не допускать пересортицы.

Выполнение заказа не свыше 3-х дней по прилагаемому графику.

Прием больничного белья, в том числе ветхого, влажного, загрязненного, с
жирными лекарственными и бытовыми пятнами.

По требованию Заказчика отбеливание и подкрахмаливание белья.

Стирка рабочей одежды.

Материальная ответственность за возврат сданной продукции (не допускать
замены белья).

Требование к доставке:

Доставка должна осуществляться транспортом Подрядчика по согласованному
графику приемки-сдачи белья.

Доставка должна полностью исключать возможность загрязнения белья,

Упаковка для перевозки должна быть сохранена, отвечать санитарным
требованиям и использоваться строго по назначению.

Погрузка и разгрузка белья должна производиться Подрядчиком на склад или
хозяйственную кладовую получателя белья.

Сбор загрязненного белья осуществляется силами Подрядчика по графику
приемки-сдачи белья.

Привозить белье в рабочее время не позднее 14.00.

График приемки-сдачи белья для стирки на 3 квартал 2009 года

Наименование ЛПУ	Адрес	График стирки	Количество белья в 3 квартале 2009
г., кг.

МУЗ "Королёвский родильный дом"	Московская область, г. Королев,

ул. Октябрьская, д. 30	3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница
10000



Финансирование всего составляет 389400 рублей 00 копеек.

в том числе:

2. Средства местного бюджета в размере - 188859 руб. 00 коп.

3. Средства от предпринимательской деятельности в размере - 200541 руб.
00 коп.

Приложение 4

Таблица цен на оказание услуг по стирке белья

No п/п	Наименование услуг	Стоимость стирки одного килограмма белья с
учетом всех налогов и затрат, руб.	Количество, кг.	Общая стоимость
стирки с учетом всех видов налогов и затрат, руб.

1	2	3	4	5

1.	Стирка белья

10000

	

Сумма ____________________________________________________________ руб.,
в т.ч. НДС_______________________________________________ руб.

Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического задания

__________________  (подпись, печать, дата)		_______________ 
(должность, Ф.И.О

Приложение 5

"Утверждаю"

Главный врач 

МУЗ "Королёвский родильный дом"

______________ Ю.Ю. Сухов

"___" _____________ 2009 года

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____

на оказание услуг по стирке белья

г. Королев                                                              
                                                    от ___________ 2009
г.

0

n

?

Ф

Ф

gdе

gdе

a$gdе

????(????

?????

?????

gdе

gdе

?????

a$gdе

^''О`''2юa$gdе

????I???

????I???

"Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Сухова Ю.Ю.,
действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили
муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

 "Заказчик" сдает грязное бельё, а "Подрядчик" принимает его для
обработки на условиях настоящего Контракта. Конкретный вид обработки
указывается в накладной при приёме грязного белья.

Контракт заключен на основании Протокола рассмотрение и оценки
котировочных заявок No _______  от _________________

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

"Заказчик" обязуется:

Сдавать бельё в обработку по графику (понедельник, среда, пятница).

Сдавать бельё по весу и поштучно, с оформлением накладной установленного
образца правильность сведений, которой подтверждается подписью
"Заказчика".

"Заказчик" сдаёт в обработку бельё свободным от посторонних предметов, с
чётким штампом наименования учреждения, связанное в узлы по
ассортименту:

- Пододеяльники		- 10 шт.

- Простыни			- 20 шт.

- Наволочки			- 50 шт.

- Полотенце вафельное	- 30 шт.

2.1.4.	"Заказчик" производит сдачу грязного белья в обработку и его
получение в чистом виде.

2.1.5.	В течение 3 (трёх) дней с момента заключения настоящего Контракта
выдать доверенность на своего представителя на право сдачи и получения
белья на весь срок действия настоящего Контракта.

2.1.6.	Назначить при подписании настоящего Контракта ответственное лицо
за организацию сдачи грязного белья и приём чистого белья с указанием
должности, фамилии, имени, отчества и No телефона:

от
"Заказчика"_____________________________________________________________
___

от
"Подрядчика"____________________________________________________________
_.

2.2.	"Подрядчик" обязуется:

2.2.1.	Погрузка, разгрузка и доставка грязного и чистого белья
производится силами и транспортом "Подрядчика" по адресу: Московская
область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 30.

2.2.2.	Обрабатывать бельё не свыше 3-х дней. День приемки и сдачи белья
считать за одни сутки. В исчисление срока выполнения заказа не входят
субботние, воскресные и праздничные дни.

2.2.3.	Датой приема белья считать дату, указанную в приемной накладной,
подтвержденной подписью представителя "Заказчика" и "Подрядчика". В
накладной указывается срок исполнения заказа, заверенной подписями
представителей Сторон.

2.2.4.	Привозить белье в рабочее время не позднее двух часов дня.

3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

"Заказчик" предъявляет претензии по качеству и ассортименту
обрабатываемого белья, только при его получении в соответствии с
накладной.

При некачественной обработке белья "Подрядчик" обязан произвести
повторную его обработку без дополнительной оплаты.

"Подрядчик" обеспечивает сохранность белья, принятого в обработку. В
случае утраты белья или его порчи, возвращает "Заказчику" ущерб с учетом
степени изношенности белья и наличия на нем дефектов.

4. ЦЕНА КОНТРАКТА

Общая сумма Контракта составляет __________________________________, в
том числе
_______________________________________________________________________
за счет средств бюджета и
_______________________________________________ за счет средств от
предпринимательской деятельности.

Цена на услуги по стирке белья должна оставаться фиксированной в течение
всего срока выполнения настоящего Контракта.

Оплата за обработку белья "Заказчик" производит по выписанному
"Подрядчиком" счету, счету-фактуре, после подписания акта выполненных
работ в течение 10 дней с момента поступления бюджетных средств и
средств полученных от предпринимательской деятельности, путем
перечисления денег на расчетный счет "Подрядчика".

5.	ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

6.	ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно:
пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок,
длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения
обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия
указанных обстоятельств.

Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует
другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом
случае не позднее десяти дней после начала их действия.

6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.

7.	СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА.

Контракт вступает в силу с 01 июля 2009 года и действует до 30 сентября
2009 года включительно.

8.	ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в установленном законом порядке.

В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к
разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем
переговоров, они подлежат рассмотрению Арбитражным судом.

Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

9.	ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

"ЗАКАЗЧИК"						 "ПОДРЯДЧИК"

МУЗ "Королёвский родильный дом"       

141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30

(495) 511-51-41

ИНН 5018037184 / КПП 501801001

Бюджет: УФК по Московской области

(ФКУ Администрации г. Королева)

(МУЗ "Королёвский роддом"

л/с 03905000032)

р/с 40204810700000002250

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России

г. Москва 705

БИК 044583001

Предпринимательская деятельность:

УФК по Московской области

(ФКУ Администрации г. Королева)

(МУЗ "Королёвский роддом"

л/с 06905000032)

р/с 40703810140173000505

к/с 30101810400000000225

Сбербанк России ОАО г. Москва

БИК 044525225

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

           МП



Приложение

к Муниципальному контракту No _____ от _______________2009г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ОБРАБОТКУ БЕЛЬЯ

График приемки-сдачи белья	Количество белья, кг.	Цена за обработку 1 кг
белья с НДС, руб.	Стоимость обработки белья, руб.

3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница	10000





"ЗАКАЗЧИК"							 "ПОДРЯДЧИК"

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

           МП