Форма No 2 к извещению о проведении запроса котировки цены ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No____ на поставку срезанных цветов (букеты) для городских мероприятий, организуемых Администрацией города Королёва Московской области город Королёв Московская область "___"____________2009 года Муниципальное образование город Королёв Московской области, именуемое в дальнейшем Заказчик, от имени которого выступает Администрация города Королёва Московской области в лице ___________, действующего на основании _________, с одной стороны, и ____________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, именуемый в дальнейшем Поставщик, далее именуемые совместно Стороны, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, на основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от _________2009 No1 - Ацв, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем: Предмет настоящего Контракта 1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство поставить срезанные цветы (букеты) в соответствии с приложением к настоящему Контракту, которое является его неотъемлемой частью. 2. Цена Контракта и порядок взаиморасчетов 2.1. Цена Контракта ______руб.____( коп.), в том числе НДС ______руб.____( коп.), что составляет _____%. Стоимость товара включает стоимость услуги по оформлению букетов, все налоги, сборы и другие обязательные платежи. 2.2. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества товара и других условий исполнения Контракта. 2.3. Ежемесячно Поставщик предоставляет Заказчику два экземпляра подписанных Поставщиком товарной накладной, счёт и счёт - фактуру. 2.4. Заказчик в течение трех дней со дня получения товарной накладной на товар обязан направить Поставщику один экземпляр подписанной накладной. 2.5. Оплата за товар производится Заказчиком ежемесячно на основании оформленной товарной накладной, выставленного счета и счета-фактуры в течение 10 дней по мере поступления бюджетных средств на оплату по данному Контракту. 3. Права и обязанности Сторон 3.1. Заказчик: 3.1.1. Поручает Поставщику подготовить и поставить товар по заявке Заказчика в течение 30 минут. Заявка Заказчиком подается в письменной или устной форме (по телефону). 3.1.2. Обеспечивает оплату товара в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Контракта; 3.1.3. Осуществляет контроль за исполнением настоящего Контракта в части сроков поставки и качества товара. 3.2. Поставщик: 3.2.1. Обязуется подготовить и поставить товар в срок и надлежащего качества. Товар (цветы) должен быть свежим, не иметь признаков вялости, иметь эстетический вид, соответствовать по внешнему виду заявленному сорту, не иметь повреждений лепестков и стебля, упаковка букетов должна соответствовать по форме и цветовой гамме упакованным цветам; 3.2.2. Обязан иметь сертификат соответствия на товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, который должен предоставляться по требованию Заказчика. 4. Порядок сдачи и приемки товара 4.1. Претензии по качеству поставленного товара предъявляются Поставщику в момент обнаружения недостатков. 4.2. Претензии рассматриваются и согласовываются Сторонами в устной форме и некачественный товар заменяется в течение 30 мин. В случае несогласия одной из Сторон, претензии по качеству оформляются в виде протокола с указанием сроков устранения недостатков. 5. Ответственность Сторон 5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Заказчиком в течение двух рабочих дней со дня получения им товарной накладной должны быть предъявлены претензии по количеству, качеству и ассортименту поставленного товара. Поставщик обязан дать мотивированный ответ на предъявленные претензии по количеству, качеству и ассортименту поставленного товара. r Ё и J ` ? ° Ф Ц h h ж и h Ж 0При нарушении Поставщиком поставки товара по качеству он обязан произвести замену товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. 5.2. В случае невыполнения Поставщиком требований настоящего Контракта по качеству и срокам, Поставщик уплачивает Заказчику неустойку, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту начиная со дня, следующего после истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки. 5.3. Заказчик обязан своевременно и полностью оплатить Подрядчику поставленный товар в соответствии с условиями настоящего Контракта. 5.4. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств по настоящему Контракту. 6. Срок действия настоящего Контракта 6.1. Контракт вступает в силу с даты подписания его обеими Сторонами и действует до 30 сентября 2009 года. 7. Расторжение контракта 7.1. В случае возникновения разногласий Стороны обязуются принимать все меры для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, спор разрешается арбитражным судом. 7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон в соответствии с действующим законодательством РФ. 7.3. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего Контракта, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 8. Заключительные положения 8.1. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 9. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК: Администрация города Королёва Московской области 141070, Московская область, г.Королёв, ул.Октябрьская, д.1, тел.: 516-07 -60 ИНН 5018034320, КПП 501801001 УФК, по Московской области (ФКУ, Администрации г.Королёва (Администрация города Королёва), л/с 03901000005, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, р/с 40204810700000002250, БИК 044583001, ОКОНХ 97600, ОКПО 04034183 ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК Руководитель Руководитель __________________ _________________ м.п. м.п. Приложение к муниципальному контракту от ______________2009 года Наименование, количество и стоимость поставляемого товара No п/п Наименование Количество, шт. Стоимость единицы товара с учетом всех расходов, в т.ч. услуг по оформлению букетов, руб. Общая стоимость товара с учетом всех расходов, в т.ч. услуг по оформлению букетов, руб. 1 Хризантема 400 2 Хризантема кустовая 300 3 Гвоздика 1400 4 Гвоздика кустовая 600 5 Роза микс (50- 90 см) 300 6 Роза мини (50-60 см) 400 7 Лилия (сорт азиатская) 250 8 Лилия (сорт голландская) 100 9 Гербера 100 10 Ирис 70 11 Альстремерия 100 12 Тюльпан 70 13 Гипсофила 50 Итого: Согласовано Заместитель главы администрации __________________А.В.Стукалов