Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата: 				

Председателю котировочной комиссии

Н.П.Гринько

Уважаемая Наталья Петровна!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,
являемся организацией, относящейся к субъектам малого
предпринимательства, предлагаем осуществить разработку проектно-сметной
документации для установки автоматической пожарной сигнализации, системы
оповещения и управления эвакуацией при пожаре в дошкольных
образовательных учреждениях

________________________________________________________________________
____

(сумма цифрами)

(													) руб.,

(сумма прописью)

 в соответствии с техническим заданием. 

Цена работ указана с учетом всех налогов.

Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения
контракта. 

Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком  с момента
поступления денежных средств для финансирования контракта после
предоставления Исполнителем акта сдачи-приемки работ, рабочих проектов,
согласованных в ОГПН по г. Королеву, смет и счета-фактуры.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная
заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут
выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление Поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны 
никаких дополнительных обязательств.

  ____________________						   _____________________

        (подпись, печать)				           	             (должность,
Ф.И.О.)

Приложение 2

Анкета участника 

Каждое юридическое лицо должно заполнить данную Форму. 

Таблица 1

1	Наименование фирмы:
_____________________________________________________

________________________________________________________________________
_________

2	Адрес юридический:
______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес фактический:
_______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес почтовый:
__________________________________________________________
________________________________________________________________________
__

3	Телефон: (с указанием кода города):
_________________________________________

4	Факс: (с указанием кода города):
____________________________________________

	Адрес электронной почты:
_________________________________________________

	Адрес страницы в Internet:
__________________________________________________

5	Место регистрации: _________________________	Год регистрации:
____________

6	Банковские реквизиты:
____________________________________________________

________________________________________________________________________
_



______________________					______________________

(подпись, печать)						(должность, Ф.И.О.)

для индивидуального предпринимателя

Таблица 2

1	Фамилия: _____________________________________________

	Имя: ______________________________________________

___

	Отчество: _____________________________________________

2	Паспортные данные: серия _______, No ________, выдан
________________________

_________________________________________________________,
дата___________

3	Национальная принадлежность (гражданство):
________________________________

4	Место жительства:
________________________________________________________

________________________________________________________________________
__

5	Контактный телефон (с указанием кода города):
_______________________________

6	Место регистрации: _________________________	Год
регистрации:_____________

7	Банковские
реквизиты_____________________________________________________

______________________				______________________

(подпись, печать)						(Ф.И.О.)

Приложение 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Требования к выполнению работ

Стадийность проектирования - рабочие проекты.

разработать и согласовать в ОГПН по г. Королеву рабочие проекты пожарной
сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при
пожаре для ниже указанных учреждений.

в рабочих проектах предусмотреть вывод на пульт оперативного дежурного
Королевского ОГПС тревожных ("Пожар") и служебных ("Норма", "Авария")
сообщений от АУПС объектов. Автоматический контроль состояния комплексов
технических средств пожарной автоматики осуществляется с помощью
централизованной радиосистемы передачи информации "Андромеда".

все оборудование, используемое в проектах, должно иметь сертификаты
соответствия Госстандарта России и сертификаты пожарной безопасности.

по результатам подготовки рабочего проекта 3 экз. - предоставить
Заказчику. 

разработать сметную документацию по каждому проекту 3 экземпляра.

срок окончания работ - 31.08.09

Перечень учреждений: 

No

ОУ	Адрес	Статус ОУ	Общая площадь м2

	141076

Московская область, г.Королев,

пр-т Космонавтов, д.34А	Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение центр развития ребёнка детский сад No 10 "Колокольчик"	3752,2

	141078

Московская область, г.Королев,

пр-т Королева. д.4А	Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка -  детский сад No 11 "Веселые ребята"	2672,5

	141070

Московская область, г.Королев, ул.Садовая, д.4А	Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение центр развития ребенка -  детский сад No 14
"Светлячок"	1672,2

	141070

Московская область, г.Королев, Калиниградский проезд, д.1	Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение детский сад No 21 комбинированного
вида	3705,9

	141077

Московская область, г.Королев,

пр-т.Королева, д.7В	Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад No 26 "Росинка" комбинированного вида	3094,7

	141067 Московская область, г.Королев,

мкр Болшево,

мкр.Комитетский лес, д.2А 

	Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития
ребенка -  детский сад No 33 "Березка"	1883,2



Приложение 4

ТАБЛИЦА ЦЕН

на разработку проектно-сметной документации для установки автоматической
пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при
пожаре в дошкольных образовательных учреждениях

No

ОУ	Адрес	Статус ОУ	Стоимость работ, включая все затраты и налоги, руб.

	141076

Московская область, г.Королев,

пр-т Космонавтов, д.34А	Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение центр развития ребёнка детский сад No 10 "Колокольчик"



141078

Московская область, г.Королев,

пр-т Королева. д.4А	Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка -  детский сад No 11 "Веселые ребята"



141070

Московская область, г.Королев, ул.Садовая, д.4А	Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение центр развития ребенка -  детский сад No 14
"Светлячок"



141070

Московская область, г.Королев, Калиниградский проезд, д.1	Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение детский сад No 21 комбинированного
вида



141077

Московская область, г.Королев,

пр-т.Королева, д.7В	Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад No 26 "Росинка" комбинированного вида



141067 Московская область, г.Королев,

мкр Болшево,

мкр.Комитетский лес, д.2А 

И

$

$

x

?

?

?

?????

????(????

????(????

??????

?????

???

?

???????b?Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр
развития ребенка -  детский сад No 33 "Березка"



Общая стоимость работ, включая все затраты и налоги, руб. 

Всего, руб.:	





Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

____________________			                         _______________

(подпись, печать, дата)				(должность, Ф.И.О.)

Приложение No 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No 

г. Королёв, Московская область

"      "             200     г.

Городской Комитет образования  Администрации г. Королева М.О., именуемый
в дальнейшем "Заказчик", в лице Председателя ГК образования Гринько
Натальи Петровны, действующего на основании Положения с одной стороны и
_______________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в
лице ____________________________, действующего на основании
_____________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем
"Контракт", о нижеследующем:

Предмет контракта.

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя  обязанности по
выполнению проектных работ по оборудованию автоматическими установками
пожарной сигнализации и системами оповещения и управления эвакуацией
людей о пожаре объектов Заказчика и их согласование в ОГПН - далее по
тексту "Работы" на объектах Заказчика.

Настоящий контракт составлен на основании Протокола заседания
котировочной комиссии No от _________ г.

Обязанности сторон.

Исполнитель выполняет проектные работы, указанные п.1.1 настоящего
контракта, на основании лицензии _________________ No__________, дающей
право на выполнение данного вида работ на территории Российской
Федерации. 

Исполнитель приступает к выполнению проектных работ  в течение 3-х  дней
после подписания Контракта. 

При разработке проектов Исполнитель предусматривает дальнейшую
возможность вывода на пульт оперативного дежурного Королевского ОГПС
тревожных ("Пожар") и служебных ("Норма", "Авария") сообщений от АУПС
объектов.

При разработке проектов Исполнитель должен предусмотреть, что качество
материалов, оборудования и комплектующих изделий, применяемых при
дальнейшей установке и монтаже системы АУПС, будет соответствовать
государственным стандартам, техническим условиям, и иметь
соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы,
удостоверяющие их качество.

По окончании работ Исполнитель по каждому отдельному объекту
предоставляет Заказчику три оригинальных экземпляра проекта
разработанных в соответствии с установленными требованиями и
согласованных в ОГПН.

По окончании работ Исполнитель по каждому отдельному объекту
предоставляет Заказчику три оригинальных экземпляра смет.

Исполнитель обязуется обеспечить надлежащее качество работ с соблюдением
требований техники безопасности, охраны окружающей среды и пожарной
безопасности в период выполнения работ и сдать выполненные работы
Заказчику в установленном порядке до 31.08.09.

Стоимость работ и порядок расчётов по контракту.

Стоимость услуг, оказываемых по настоящему контракту составляет
___________ рублей ____ коп. (), включая НДС в размере 18%.

Оплата осуществляется за счет средств местного бюджета.

Фактически выполненные работы оформляются актом сдачи-приемки работ.

Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком  с момента
поступления денежных средств для финансирования контракта после
предоставления Исполнителем акта сдачи-приемки работ, рабочих проектов,
согласованных в ОГПН по г. Королеву, смет и счета-фактуры. 

Срок действия Муниципального контракта, порядок вступления в силу и
расторжения Муниципального контракта

Контракт   вступает в силу с момента его подписания и действует до 31
декабря 2009 года.

Все обусловленные настоящим Контрактом работы должны быть закончены до
31.08.09 и сданы Заказчику по акту сдачи-приёмки.

Заказчик  вправе отказаться от исполнения контракта  в одностороннем 
внесудебном порядке  при условии обязательного направления Исполнителю 
письменного уведомления об отказе от исполнения контракта  не менее чем
за 30 дней до предполагаемой даты отказа.

Если в течение 60 дней после начала переговоров Заказчик и Исполнитель
не могут разрешить спорный вопрос по контракту, то любая из сторон может
потребовать решения этого вопроса путем арбитражного разбирательства в
соответствии с законами Российской Федерации.

Гарантийные обязательства

"Исполнитель" гарантирует выполнение всех работ в полном объеме и в
сроки, определенные условиями настоящего контракта;

Ответственность сторон

За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

За нарушение Подрядчиком условий настоящего Контракта, он уплачивает
Заказчику неустойку в размере 0,03% от стоимости услуг, выполненных с
нарушениями, что не освобождает его от устранения нарушений.

В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, оказывающих
влияние на выполнение сторонами обязательств по настоящему контракту,
или иных обстоятельств вне разумного контроля сторон сроки выполнения
этих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия этих
обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение в срок всего
контракта или той его части, которая подлежит выполнению после
наступления обстоятельств форс-мажора.

Обе стороны должны немедленно известить письменно друг друга о начале и
окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению
обязательств по настоящему контракту.

Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 2 месяцев, любая
из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по
Контракту, причем ни одна из сторон не может требовать от другой
возмещения возможных убытков.

Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана
предоставить для их подтверждения документ компетентного
государственного органа.

Срок действия контракта и особые условия.

Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента подписания
по "31" декабря 2009 г. включительно.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту считаются
действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
Сторонами.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом,
применяются нормы законодательства Российской Федерации.

Все указанные в Контракте приложения являются его неотъемлемой частью
настоящего Контракта.

Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) идентичных экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

"Заказчик"

Городской комитет образования Администрации г.Королева

141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а, тел.
516-87-37, 513-72-88 e-mail: gk-zakaz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (ГК образования
Администрации г.Королёва. л/с 03904000002)). 

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: 1 Московского ГТУ Банка России  г. Москва 705

Председатель 

________________________Н.П.Гринько 	"Подрядчик"

_______________ 

                                   М.П.