Приложение No 1 

к извещению о проведении 

запроса котировки цены

Техническое задание на закупку медицинского оборудования  

для оснащения стоматологического кабинета в МОУ "СОШ No1":

1. Требования к продукции:

1.1. Оборудование, предлагаемое к поставке, должно быть произведено не
ранее 2009 года.

1.2. Оборудование, предлагаемое к поставке, должно соответствовать
требованиям ГОСТов РФ и быть сертифицировано и/или иметь регистрационное
удостоверение.

1.3. Доставка и монтаж осуществляется силами Поставщика.

1.4. Всё поставляемое оборудование должно быть выдержано в цветовой
гамме согласованной с Заказчиком.

1.5. Гарантия качества на всё поставляемое оборудование должна быть не
менее 24 месяцев. Замена неисправного оборудования в гарантийном случае
осуществляется в течение 10 дней с предоставлением на время гарантийного
ремонта эквивалентного по техническим параметрам оборудования.

1.6. Сервисное обслуживание в гарантийный период, диагностика
оборудования, замена расходных материалов осуществляется представителями
поставщика.

1.7. Оборудование, предлагаемое к поставке, должно быть обеспечено
комплектом документации на русском языке, включающим инструкции по
эксплуатации и другую документацию, поставляемую заводом-изготовителем,
в том числе гарантийными обязательствами и информацией о наличии
сервисных центров, адресами и способами связи с ними.

1.8. Поставщик обязан провести обучение персонала Заказчика работе на
поставленном оборудовании (навыками обращения с поставленной техникой).

1.9. Оборудование, предлагаемое к поставке, не должно нарушать
дизайнерского решения помещений и обеспечивать соблюдение основных
эргономических требований.

1.10. Оборудование должно быть простым в эксплуатации и допускать
штатную замену расходных материалов и основных узлов по месту
эксплуатации оборудования.

2.Перечень медицинского оборудования

2.1. Стоматологическая установка в сборе (Количество - 1шт.):

Технические характеристики и комплектность:

- Установка подвешивается на кресло;

- Блок врача располагается на пантографическом плече;

- Вынос пантографического плеча установки не более 1300 мм (считать от
центра основания кресла)

- Операционный светильник установки не менее 25 000 Люкс

?

&

-

 

8

:

f

j

?

 hz

? hz

5под вес пациента не менее 135 кг, вертикальный ход кресла не менее 430
мм, артикуляционный подголовник, количество программ кресла не менее
четырёх;

- Управление креслом на спинке кресла и с педали управления установкой;

- Количество шлангов под инструменты на блоке врача не менее четырёх
(опционно не менее пяти);

- Комплектация электрическим мотором с внутренним охлаждением и
количеством оборотов не менее 40 000 в минуту на блоке врача;

- Комплектация турбинным наконечником со светом, с кнопочным зажимом
бора и быстросъёмным подсоединением к воздушному модулю блока врача в
количестве не менее двух;

- Комплектация переходником для обеспечения быстросъёмного подсоединения
турбинных наконечников к воздушному модулю блока врача;

- Комплектация угловым наконечником с внутренним охлаждением, кнопочным
зажимом бора и собственным генератором подсветки;

- Комплектация встроенной полимеризационной лампой на блоке врача;

- Комплектация пистолетом воздух-вода на блоке врача;

- Автономная подача дистиллированной воды на наконечники (система чистой
воды);

- Наличие слюноотсоса производительностью не менее 0,7л/мин (инжектора
по воде);

- Наличие системы наполнения водой стакана пациента и смыва
плевательницы; 

- Материал плевательницы - керамика

2.2. Компрессор (Количество - 1шт.):

- производительность не менее 60 л/мин.;

- наличие шкафчика для шумоизоляции;

- шум компрессора не более 48 Дб;

- ресивер компрессора не менее 10 л.

- безмасляный.

2.3 Стул врача (Количество - 1шт.):

- Наличие пневмопатрона для поднятия и опускания сиденья; 

- Наличие опоры для ног врача;

- Цвет обивки должен быть выдержан в цвете обивки стоматологического
кресла.

3. Требования к доставке, разгрузке:

Доставка и разгрузка осуществляется Поставщиком по адресу: Московская
область, город Королев, ул. Октябрьская, д.10;

4. Срок поставки продукции: до 10 сентября 2009 года.

5. Условия оплаты:

Оплата производится путем перечисления денег на расчетный счет
Поставщика после поставки продукции согласно выставленным счетам по мере
поступления бюджетных средств.

6. Источник финансирования: 

Бюджетные средства в размере 500 000,00 рублей.