ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

на выполнение работ по обследованию, опрессовке, наладке системы
отопления и реконструкции теплотрассы объекта "Детский стадион"

г. Королёв М.О.                                                         
                       "___" _________ 2009 г.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
детей детско-юношеская спортивная школа "Спортивный клуб "Вымпел" (МОУ
ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел, в лице директора Казакова А.И.., действующего на
основании Устава, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны и
_____________________________________________________, в лице
__________________________, действующего на основании Устава и лицензии
No__________ от ___________ именуемый в дальнейшем Подрядчик,  с другой
стороны, на основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок No ______ от _______________, заключили настоящий муниципальный
контракт (далее - "Контракт") о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ
обследованию, опрессовке, наладке системы отопления и реконструкции
теплотрассы объекта "Детский стадион" по адресу: г. Королёв, ул.
Комитетская, д. 2. Выполнение работ, указанных в п. 1.1 настоящего
Контракта, осуществляется в соответствии со сметной документацией,
являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта;

12. Работы, выполняемые в рамках настоящего Контракта должны
соответствовать требованиям государственных стандартов Российской
Федерации, СНиП , технике безопасности, правил пожарной безопасности.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

Стоимость работ по настоящему Контракту определяется согласно Протоколу
рассмотрения и оценки котировочных заявок No _______ от __________ и
составляет ______________ (___________________________________) рублей
___ копеек, в т.ч. НДС - __________ (__________________________) рублей
_____ копеек. Источник финансирования - резервный фонд Администрации
города Королёва Московской области.

2.2.	Подрядчик, превысивший объемы и стоимость работ без согласования с
Заказчиком, оплачивает

эти работы за свой счет.

2.3.	Оплата за выполненные работы производится Заказчиком за фактически
выполненные объемы

работ, после подписания Сторонами акта выполненных работ (КС-2), справки
(КС-3) и передачи

Заказчику всей необходимой документации по выполненной работе.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

3.1.	Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и
действует до ___________ 2009 года, за исключением гарантийных
обязательств Подрядчика, указанных в пункте 8.1.4. настоящего Контракта.

3.2. Срок начала исполнения работ по Контракту - следующий день после
подписания Контракта.

 Срок выполнения работ - 26 календарных дней с начала исполнения работ.

3.4. Подрядчик имеет право досрочно выполнить и сдать работы Заказчику,
а Заказчик оплачивает выполненные работы, в соответствии с условиями
Контракта.

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

4.1. Заказчик в течение действия настоящего Контракта:

4.1.1.передает   Подрядчику   сметную   и   другую   документацию
необходимую для выполнения работ по настоящему Контракту.

4.1.2. обеспечивает финансирование работ на объекте из средств
соответствующего бюджета, по мере поступления денежных средств из
соответствующего бюджета.

4.1.3.обеспечивает рассмотрение актов выполненных работ.

осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ,
соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых сырья и
материалов.

в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения
Подрядчиком порученных работ, грубого нарушения норм и правил выполнения
работ, использования некачественных материалов, в одностороннем порядке
без возмещения каких-либо убытков имеет право расторгнуть Контракт,
предупредив Подрядчика в 10-ти дневный срок.

приостанавливает работы в случае:

-	осуществления их с отступлением от сметной документации, технических
условий

и других нормативно-технических документов;

-	окончания срока действия или аннулирования лицензии Подрядчика на
право выполнения

выполняемых по настоящему Контракту работ.

4.1.7.Осуществляет приемку выполненных Подрядчиком работ.

4.2. Подрядчик в течение срока действия настоящего Контракта:

4.2.1. выполняет работы по настоящему Контракту в соответствии со
сметной документацией, строительными нормами и правилами, в сроки,
установленные настоящим Контрактом.

4.2.2. представляет Заказчику копию лицензии (лицензий) на право
осуществления выполняемого вида работ.	

4.2.3.уведомляет Заказчика, в письменной форме, о необходимости
проведения дополнительных работ по настоящему Контракту, не учтенных в
технической документации и увеличении  сметной стоимости работ.

4.2.4. при выполнении работ использует сырье, материалы и оборудование,
имеющие соответствующие сертификаты, технические паспорта, другую
документацию, удостоверяющую их качество.

по требованию Заказчика представляет копии документов,   удостоверяющих 
 качество сырья, материалов и оборудования, используемых при выполнении
работ.

4.2.7. согласовывает акты выполненных работ с ОАО "Теплосеть".

4.2.8. предоставляет Заказчику всю необходимую документацию и оказывает
содействие для осуществления Заказчиком контроля и надзора за ходом и
качеством выполняемых по контракту работ.

4.2.9. производит доставку материалов, оборудования, рабочих собственным
транспортом

4.2.10. производит разгрузку и складирование материалов в местах,
согласованных с муниципальным заказчиком.

4.2.11. немедленно извещает Заказчика и до получения от него указаний,
приостанавливает работы при обнаружении:

возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его
указаний о способе выполнения работ;

обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение
работ невозможным;

- иных, независящих от Подрядчика обстоятельствах, угрожающих годности
или прочности результатов выполняемой работы либо создающих
невозможность ее завершения в срок.

4.2.12. получает, при необходимости, разрешение на проведение земляных
работ.

4.2.13. в течение 5 дней после выполнения работ передает Заказчику счет
- фактуру, оформленную по правилам, установленным п.п. 5,6 ст. 169
Налогового кодекса РФ.

5. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

5.1. Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком по актам сдачи
- приемки работ 

КС-2 и ставки по форме КС-3.

t

?

?

 

?

Z

r

|

Ф

ж

к

h?

&

??????·? Если при приемке выполненных работ будут обнаружены недостатки,
препятствующие нормальной эксплуатации объекта, то комиссией
составляется Акт с указанием этих недостатков и сроков их исправления.

5.3. До сдачи работ Подрядчик несет ответственность за риск их
случайного

уничтожения, повреждения, кроме случаев, связанных с обстоятельствами
непреодолимой силы.

5.4. Подрядчик представляет Заказчику акт выполненных работ (КС-2) и
справки по форме КС-3 при сдаче выполненных работ. Акт представляется с
указанием в нем номера Контракта и его даты, периода проведения работ,
адреса объекта, за подписью уполномоченного лица Подрядчика и
скрепленного его печатью. Акты выполненных работ по опрессовке системы
отопления должны быть согласованы  с ОАО "Теплосеть".

6. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ

6.1. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком после полного
завершения работ на объекте, включая устранение выявленных дефектов, на
основании акта-приемки выполненных работ (КС-2) и справки по форме КС-3,
выставленного счета, счета-фактуры по мере поступления бюджетных средств
на финансирование данного Контракта.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1.	В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные
работы Подрядчик своими силами и за свой счет без увеличения стоимости
работ обязан в согласованный сторонами срок, переделать эти работы или
устранить допущенные недостатки (дефекты). При не выполнении этой
обязанности Заказчик вправе привлечь другую организацию с оплатой
расходов за счет Подрядчика, расторгнув с Подрядчиком настоящий Контракт
в установленном законом порядке.

Уплата неустойки не освобождает виновную сторону от исполнения своих
обязанностей по настоящему Контракту. Санкции за нарушение Контрактных
обязательств возникают после выставления претензий пострадавшей
стороной.

7.3.	Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее выполнение его
работниками мероприятий: по технике безопасности, охране окружающей
среды, зеленых насаждений, по соблюдению санитарных и противопожарных
норм и правил во время проведения работ. В случае ненадлежащего
выполнения этих правил, нарушения норм и правил выполнения работ,
использования некачественного сырья и материалов, несоблюдения
установленных стандартов, повлекших причинение ущерба третьим лицам и
судебное разбирательство, Подрядчик возмещает потерпевшей стороне или
Заказчику ущерб в полном объеме.

7.4.	Заказчик не несет ответственность за сохранность материалов
Подрядчика.

7.5.	Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение

обязательств по Контракту, если оно явилось следствием природных
явлений, действия внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой
силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение
Контракта, а также, если эти обстоятельства непреодолимой силы будут
признаны форс-мажорными. В этом случае соответствующая сторона Контракта
должна незамедлительно сообщить о наступлении форс-мажорных
обстоятельств другой стороне и разрешить с ней вопросы дальнейшего
исполнения Контракта в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

8.1. Подрядчик гарантирует:

Надлежащее качество используемых материалов, сырья, конструкций,
оборудования, соответствия их государственными стандартам и техническим
условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими
паспортами и другой документацией, удостоверяющих их качество.

Качественное выполнение работ в соответствии с государственными
стандартами, действующими нормами и правилами, техническими условиями и
условиями Контрактных обязательств.

Своевременное устранение недостатков (дефектов) выявленных при
выполнении работ, при приеме работ, а также в период гарантийной
эксплуатации объекта.

На работы, выполненные Подрядчиком, устанавливается гарантийный срок в
течение 36 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания акта
приемки выполненных работ.

Подрядчик обязан за свой счет и в согласованный сторонами срок устранить
недостатки (дефекты), обнаруженные в период гарантийного срока.

Для участия в составлении акта, подтверждающего недостатки (дефекты),
согласования сторонами порядка и сроков их устранения. Подрядчик обязан
направить своего представителя не позднее 3-х дневного срока со дня
получения письменного уведомления Заказчика.

Неявка представителя Подрядчика для составления акта о выявленных
недостатках (дефектах) в течение 3-х дней после получения уведомления от
Заказчика дает основание Заказчику составить акт в одностороннем порядке
и считать его неотъемлемой частью настоящего Контракта.

9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

Подрядчик обеспечивает надлежащее содержание прилегающей к зоне
выполнения работ территории и принимает своевременные меры по ее уборке.

9.2. Подрядчик обязан в недельный срок со дня подписания акта приемки
выполненных работ вывести принадлежащее ему оборудование, инструменты,
строительные материалы, а также освободить от мусора и благоустроить
объект и прилегающую к нему территорию.

Взаимоотношения сторон, в части, не урегулированной настоящим
Контрактом, регулируются действующим законодательством Российской
Федерации.

9.4. В случае если между сторонами возникли разногласия и споры при
исполнении обязательств по настоящему Контракту, и они не были разрешены
путем переговоров, спор передается для рассмотрения Арбитражным судом, в
порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

9.5. В случае изменения юридического адреса или банковских реквизитов
Стороны в 10-дневный срок уведомляют друг друга об этом в письменной
форме.

9.6.Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, каждый из которых
имеет одинаковую юридическую силу, по одному для Сторон настоящего
Контракта.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК	ПОДРЯДЧИК

МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

	141070, г. Королёв, М.О, Октябрьский б-р, д. 10

ИНН 5018048595, КПП 501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королёва (Комитет ФКСиТ,


л/с 03908000036, МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел")

р/с 40204810700000002250 Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.
Москва 705

БИК 044583001



	

ЗАКАЗЧИК	ПОДРЯДЧИК



Директор МОУ ДОД  ДЮСШ "СК "Вымпел"

________________________А.И. Казаков	

______________________