Приложение 3

к извещению о проведении

запроса котировки цены

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____

на закупку в 3 квартале 2009 года наконечников

г. Королев                                                              
                                                        от ___________
2009 г.

________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Поставщик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и МЛПУ Королевская
стоматологическая поликлиника, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице
Главного врача Топуновой Э. А., действующего на основании Устава, с
другой стороны, на основании проведения МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника" запроса котировки цены и Протокола от
_________ No ______ рассмотрения и оценки котировочных заявок на право
заключения муниципального контракта на закупку в 3 квартале 2009 года
наконечников, заключили муниципальный контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:

1.	Предмет Контракта.

1.1. Поставщик обязуется поставлять Заказчику наконечники (далее Товар),
а Заказчик принять и оплатить Товар на основании счетов, выставленных
Поставщиком, в которых указаны цена и количество Товара.

1.2. Количество и ассортимент поставляемого Товара согласно Приложению
No1 (Перечень товара), являющемуся неотъемлемой частью Контракта.

2.	Качество Товара.

Качество поставляемого Товара должны соответствовать требованиям
действующих стандартов и утвержденным техническим условиям поставляемого
Товара.

Товар должен быть снабжен сертификатом соответствия и/или другими
документами на

русском языке, подтверждающими качество и/или безопасность Товара.

Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение срока,
установленного

действующим стандартом и утвержденными техническими условиями Товара.

3.	Тара и упаковка.

Тара    и    упаковка    поставляемого    Товара    должны   
соответствовать    требованиям

действующих стандартов и утвержденным техническим условиям и
обеспечивать сохранность

Товара при транспортировке и хранении.

4.	Порядок расчетов.

Общая сумма Контракта составляет
_______________________________________________
(_____________________________________________________________). 

На протяжении всего действия Контракта цена Товара должна оставаться

неизменной.

Заказчик оплачивает   Товар   по   ценам,   указанным   в   счетах   и  
согласованных   в

двустороннем порядке, включающих как полную стоимость Товара, так и его
доставку.

4.4.Оплата товара производится Заказчиком путем перечисления денежных

средств на расчетный счет Поставщика после поставки продукции по мере
поступления бюджетных средств.

5.	Порядок поставки. Приемка Товара по качеству и количеству.

5.1. Заказчик направляет Поставщику заказ. Заказ считается принятым,
если в течение трех дней после его получения Поставщик не сообщит своих
возражений по заказу. При наличии возражений Стороны в указанный срок
предпринимают меры по их урегулированию.

Поставка  Товара  осуществляется  при наличии Товара на складе. В случае
отсутствия заказанного товара, Поставщик обязан согласовать с Заказчиком
срок поставки Товара.

Заказ очередной партии Товара (количества), а также корректировка ранее

сделанного заказ производится Заказчиком не менее чем за один день до
предполагаемой

даты поставки Товара.

Датой поставки Товара считается дата передачи Товара представителю
Заказчика по

адресу: МО, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 5.

6.	Обязанности сторон.

6.1.	Поставщик обязуется:

осуществить поставку Товара Заказчику на условиях, предусмотренных
пунктом 5.1.

настоящего  Контракта,  с  предоставлением  на каждую  партию  Товара 
всех  необходимых

документов в соответствующем количестве;

в случае обнаружения Заказчиком в течение установленного на Товары в
соответствии

с  действующими  стандартами   и  техническими  условиями   гарантийного
срока дефектов

переданного Товара, произвести замену на аналогичный Товар надлежащего
качество.

6.2.	Заказчик обязуется:

 r

В

М

-

ь

???

?

ьяB*

 r

$

B*

6.2.2.оплатить Товар в соответствии с разделом 4 настоящего Контракта.

7.	Ответственность сторон.

7.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

8.	Форс-мажорные обстоятельства.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение

своих   обязательств   по   настоящему  Контракту,   если   такое  
невыполнение   было   вызвано

обстоятельствами   непреодолимой   силы,   а   именно:   пожара,  
наводнения,   землетрясения,

военных действий, забастовок, длительного отсутствия электроэнергии. В
этом случае срок

исполнения обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время
действия указанных

обстоятельств.

Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине

форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует другую Сторону
о начале и

прекращении действия обстоятельств, но в любом случае не позднее десяти
дней после начала

их действия.

8.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 8.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.

9.	Срок действия Контракта.

Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует                  до 30 сентября 2009 года.

Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются:

истечение срока действия Контракта;

односторонний отказ Заказчика от исполнения настоящего Контракта в
случае

существенного нарушения условий Контракта Поставщиком;

расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным действующим

законодательством.

10.	Заключительные положения.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в

установленном законом порядке.

В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом

или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их
путем переговоров.

При   невозможности   решения   споров   путем   переговоров,   они  
подлежат   рассмотрению

Арбитражным судом г. Москвы.

Взаимоотношения       Сторон,       не       урегулированные      
настоящим      Контрактом,

регламентируются действующим законодательством.

Настоящий   Контракт составлен   в   двух   экземплярах   (по   одному  
для   каждой   из

Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

11.	Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.



"ЗАКАЗЧИК"						       "ПОСТАВЩИК"

МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника"       

141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 5                            
    

тел. (495) 516-83-87; факс (495) 516-57-61    						       

ИНН 5018035010 / КПП 501801001		                   	

УФК по М.О. (ФКУ Администрации

г. Королева) л/с УФК:02483004530

л/с МЛПУ: 03905000034

р/с 40204810700000002250  					       

в Отделении 1 МГТУ БР, Москва 705      

БИК 044583001

Главный врач МЛПУ "Королевская 			      

стоматологическая поликлиника"			      

_________________ Э.А. Топунова 			      

           МП								     

Приложение No 1 

к проекту Муниципального контракта No _____ от "____" ____________ 2009
года

Перечень продукции

 

No п/п	Наименование продукции	Количество, шт.	 Стоимость единицы
продукции с учетом всех видов налогов и затрат, руб.	Общая стоимость
продукции с учетом всех видов налогов и затрат, руб.

1





 2





Итого, руб.:

	

Итого: 

"ЗАКАЗЧИК"						       "ПОСТАВЩИК"

Главный врач МЛПУ "Королевская 			      

стоматологическая поликлиника"			      

_________________ Э.А. Топунова 			       		

           МП