Приложение 1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на оказание услуг по стирке белья для нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области в четвертом квартале 2009 года Дата: Председателю котировочной комиссии Чаркиной Л.Б. Уважаемая Любовь Борисовна! Изучив направленный Вами запрос котировок цены, мы, нижеподписавшиеся, Наименование юридического лица: ФИО индивидуального предпринимателя Адрес юридический/фактический: Паспортные данные: серия, No, выдан, дата Адрес почтовый: Гражданство Телефон: (с указанием кода города) Место жительства Факс6 (с указанием кода города Контактный телефон (с указанием кода города) Адрес электронный почты Место регистрации Адрес страницы в Internet Год регистрации Место регистрации Банковские реквизиты Год регистрации Банковские реквизиты ИНН/КПП участника размещения заказа: предлагаем оказывать услуги по стирке белья для нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области в четвертом квартале 2009 года в соответствии с извещением о проведении запроса котировок цены на общую сумму (указать сумму) _______________________________________________ (сумма цифрами) ( ) руб., (сумма прописью) Таблица цен на оказание услуг по стирке белья No п/п Наименование услуг Стоимость стирки одного килограмма белья с учетом всех налогов и затрат, руб. Количество, кг. Общая стоимость стирки с учетом всех видов налогов и затрат, руб. 1 2 3 4 5 1. Стирка белья 7800 Стоимость оказываемых услуг указана с учетом всех расходов: на перевозку, уплату пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных платежей. Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта: - оказывать услуги по стирке белья для нужд МУЗ "Королёвский родильный дом" в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок цены, техническом задании и проекте муниципального контракта; - подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В противном случае мы согласны с признанием нас уклонившимися от заключения муниципального контракта. Мы признаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки условиям запроса котировок цены, она может быть отклонена. ____________________ _____________________ (подпись, печать) (должность) Приложение 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по стирке белья для нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области в четвертом квартале 2009 года Требования к услугам Качественная стирка и глажка прямого и фасонного белья с выполнением санитарно-гигиенических норм. Полная сохранность белья, не допускать пересортицы. Выполнение заказа не свыше 3-х дней по прилагаемому графику. Прием больничного белья, в том числе ветхого, влажного, загрязненного, с жирными лекарственными и бытовыми пятнами. По требованию Заказчика отбеливание и подкрахмаливание белья. Стирка рабочей одежды. Материальная ответственность за возврат сданной продукции (не допускать замены белья). Требование к доставке: Доставка должна осуществляться транспортом Подрядчика по согласованному графику приемки-сдачи белья. Доставка должна полностью исключать возможность загрязнения белья, Упаковка для перевозки должна быть сохранена, отвечать санитарным требованиям и использоваться строго по назначению. Погрузка и разгрузка белья должна производиться Подрядчиком на склад или хозяйственную кладовую получателя белья. Сбор загрязненного белья осуществляется силами Подрядчика по графику приемки-сдачи белья. Привозить белье в рабочее время не позднее 14.00. График приемки-сдачи белья для стирки на 4 квартал 2009 года Наименование ЛПУ Адрес График стирки Количество белья в 4 квартале 2009 г., кг. МУЗ "Королёвский родильный дом" Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 30 3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница 7800 Финансирование всего составляет 303732 рублей 00 копеек. в том числе: 2. Средства местного бюджета в размере - 31152 руб. 00 коп. 3. Средства от предпринимательской деятельности в размере - 272580 руб. 00 коп. Приложение 3 "Утверждаю" Главный врач МУЗ "Королёвский родильный дом" ______________ Ю.Ю. Сухов "___" _____________ 2009 года ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____ на оказание услуг по стирке белья г. Королев от ___________ 2009 г. ________________________________________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице ___________________________________, действующего на основании _________, с одной стороны, и Муниципальное учреждение здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Сухова Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем: ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА. "Заказчик" сдает грязное бельё, а "Подрядчик" принимает его для обработки на условиях настоящего Контракта. Конкретный вид обработки указывается в накладной при приёме грязного белья. Контракт заключен на основании Протокола рассмотрение и оценки котировочных заявок No _______ от _________________ 1.3. Количество обрабатываемого белья определяется спецификацией (Приложение), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН "Заказчик" обязуется: Сдавать бельё в обработку по графику (понедельник, среда, пятница). Сдавать бельё по весу и поштучно, с оформлением накладной установленного образца правильность сведений, которой подтверждается подписью "Заказчика". Ф д ~ X X ? ? ? & сдаёт в обработку бельё свободным от посторонних предметов, с чётким штампом наименования учреждения, связанное в узлы по ассортименту: - Пододеяльники - 10 шт. - Простыни - 20 шт. - Наволочки - 50 шт. - Полотенце вафельное - 30 шт. 2.1.4. "Заказчик" производит сдачу грязного белья в обработку и его получение в чистом виде. 2.1.5. В течение 3 (трёх) дней с момента заключения настоящего Контракта выдать доверенность на своего представителя на право сдачи и получения белья на весь срок действия настоящего Контракта. 2.1.6. Назначить при подписании настоящего Контракта ответственное лицо за организацию сдачи грязного белья и приём чистого белья с указанием должности, фамилии, имени, отчества и No телефона: от "Заказчика"_____________________________________________________________ ___ от "Подрядчика"____________________________________________________________ _. 2.2. "Подрядчик" обязуется: 2.2.1. Погрузка, разгрузка и доставка грязного и чистого белья производится силами и транспортом "Подрядчика" по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 30. 2.2.2. Обрабатывать бельё не свыше 3-х дней. День приемки и сдачи белья считать за одни сутки. В исчисление срока выполнения заказа не входят субботние, воскресные и праздничные дни. 2.2.3. Датой приема белья считать дату, указанную в приемной накладной, подтвержденной подписью представителя "Заказчика" и "Подрядчика". В накладной указывается срок исполнения заказа, заверенной подписями представителей Сторон. 2.2.4. Привозить белье в рабочее время не позднее двух часов дня. 3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА "Заказчик" предъявляет претензии по качеству и ассортименту обрабатываемого белья, только при его получении в соответствии с накладной. При некачественной обработке белья "Подрядчик" обязан произвести повторную его обработку без дополнительной оплаты. "Подрядчик" обеспечивает сохранность белья, принятого в обработку. В случае утраты белья или его порчи, возвращает "Заказчику" ущерб с учетом степени изношенности белья и наличия на нем дефектов. 4. ЦЕНА КОНТРАКТА Общая сумма Контракта составляет __________________________________, в том числе _______________________________________________________________________ за счет средств бюджета и _______________________________________________ за счет средств от предпринимательской деятельности. Цена на услуги по стирке белья должна оставаться фиксированной в течение всего срока выполнения настоящего Контракта. Оплата за обработку белья "Заказчик" производит по выписанному "Подрядчиком" счету, счету-фактуре, после подписания акта выполненных работ в течение 10 дней с момента поступления бюджетных средств и средств полученных от предпринимательской деятельности, путем перечисления денег на расчетный счет "Подрядчика". 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. 5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок, длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия указанных обстоятельств. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом случае не позднее десяти дней после начала их действия. 6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА. Контракт вступает в силу с момента заключения муниципального контракта и действует до 31 декабря 2009 года включительно. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном виде в установленном законом порядке. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению Арбитражным судом. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом, регламентируются действующим законодательством. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу. 9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. "ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК" МУЗ "Королёвский родильный дом" 141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30 (495) 511-51-41 ИНН 5018037184 / КПП 501801001 Бюджет: УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королева) (МУЗ "Королёвский роддом" л/с 03905000032) р/с 40204810700000002250 Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 БИК 044583001 Предпринимательская деятельность: УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королева) (МУЗ "Королёвский роддом" л/с 06905000032) р/с 40703810140173000505 к/с 30101810400000000225 Сбербанк России ОАО г. Москва БИК 044525225 Главный врач МУЗ "Королёвский роддом" _________________ Ю.Ю. Сухов МП Приложение к Муниципальному контракту No _____ от _______________2009г. СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ОБРАБОТКУ БЕЛЬЯ График приемки-сдачи белья Количество белья, кг. Цена за обработку 1 кг белья с НДС, руб. Стоимость обработки белья, руб. 3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница 7800 "ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК" Главный врач МУЗ "Королёвский роддом" _________________ Ю.Ю. Сухов МП