Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата: 				

Председателю котировочной комиссии

Н.П.Гринько

Уважаемая Наталья Петровна!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,
предлагаем осуществлять выполнение проектных работ по реконструкции
пристройки к зданию Муниципального дошкольного образовательного
учреждения детского сада No9, расположенного по адресу: МО, г. Королев,
ул. Грабина, д. 15.

________________________________________________________________________
____

(сумма цифрами)

(													) руб.,

(сумма прописью)

 в соответствии с техническим заданием. 

Цена работ указана с учетом всех налогов.

Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения
контракта. 

Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком по мере поступления
денежных средств для финансирования контракта после предоставления
Исполнителем акта сдачи-приемки работ и счета-фактуры, предусмотрен
аванс 30%.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная
заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут
выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление Поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны 
никаких дополнительных обязательств.

  ____________________						   _____________________

        (подпись, печать)				           	             (должность,
Ф.И.О.)

Приложение 2

Анкета участника 

Каждое юридическое лицо должно заполнить данную Форму. 

Таблица 1

1	Наименование фирмы:
_____________________________________________________

________________________________________________________________________
_________

2	Адрес юридический:
______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес фактический:
_______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес почтовый:
__________________________________________________________
________________________________________________________________________
__

3	Телефон: (с указанием кода города):
_________________________________________

4	Факс: (с указанием кода города):
____________________________________________

	Адрес электронной почты:
_________________________________________________

	Адрес страницы в Internet:
__________________________________________________

5	Место регистрации: _________________________	Год регистрации:
____________

6	Банковские реквизиты:
____________________________________________________

________________________________________________________________________
_



______________________					______________________

(подпись, печать)						(должность, Ф.И.О.)

для индивидуального предпринимателя

Таблица 2

1	Фамилия: _____________________________________________

	Имя: ______________________________________________

___

	Отчество: _____________________________________________

2	Паспортные данные: серия _______, No ________, выдан
________________________

_________________________________________________________,
дата___________

3	Национальная принадлежность (гражданство):
________________________________

4	Место жительства:
________________________________________________________

________________________________________________________________________
__

5	Контактный телефон (с указанием кода города):
_______________________________

6	Место регистрации: _________________________	Год
регистрации:_____________

7	Банковские
реквизиты_____________________________________________________

______________________				______________________

(подпись, печать)						(Ф.И.О.)

Приложение 3

Техническое задание

на выполнение проектных работ по реконструкции пристройки к зданию
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада
No9, расположенного по адресу: МО, г. Королев, ул. Грабина, д. 15

Noп/п

	

Перечень основных данных и требований	

Данные по объекту проектирования и строительства



1	Наименование объекта	Пристройка к зданию Муниципального дошкольного
образовательного учреждения No9 по адресу: Московская область, г.
Королев, ул. Грабина, д. 15

2	Вид деятельности (строительство или реконструкция)	Реконструкция

3	Сведения о стадийности (этапах) работ	Одностадийное

	Сведения о прогнозных сроках стадийности (этапах) работ	Предусмотреть
календарным планом

4	Характеристика реконструируемого объекта (геотехническая категория,
уровень ответственности)	Основанием фундаментов являются насыпные
грунты: пески глинистые и суглинки мягкопластичные.

 Естественный грунт залегает ниже подошвы фундаментов на 1,37 - 2,12м

5	Основные технико-экономические показатели объекта	Общая площадь здания
- ориент. 100кв.м.

Этажность - 2 этажа

6	Сведения о назначении, вместимости, пропускной способности 	Назначение
- здание Муниципального дошкольного образовательного учреждения No9

7	Особые условия реконструкции

	Здание построено в 1960 году, является объектом здания Муниципального
дошкольного образовательного учреждения No9 



8	Требования к графическим решениям по геодезическому обеспечению
строительства 	Не требуется



9	Основные требования к архитектурно планировочному решению	Выполнить
цветовое решение фасадов здания.

10	Основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих
конструкций	Предусмотреть: 

Установку в пристройке пластиковых окон ПВХ.

Выполнить замену столярных изделий.

Реконструкцию фундамента.

11	Основные требования к инженерному и технологическому оборудованию
Выполнить реконструкцию освещения и отопление пристройки 

12	Основные требования к охране окружающей среды	Раздел ООС не требуется

13	Состав разделов проектной документации и требования по каждому
разделу	I. Предпроектные работы

Предварительные работы (в том числе фотофиксация существующего
состояния)

Архитектурные обмеры (планы, разрезы, фасады)

Инженерно-конструкторское обследование всей пристройки

Технологическое обследование фасадов





II. Проект

Общая пояснительная записка

Генеральный план

Архитектурно-строительные решения (АС):

Эскизный проект реставрации (ЭП)

Проект приспособления (ПП)

Рабочий проект

Конструктивные решения (КС):

Общие конструктивные решения (стадия П)

Инженерно-конструкторская часть (стадия РП)

Технологические решения

Решения по инженерному оборудованию (ОВ, ЭО)

Энергоэффективность (с приложением энергетического паспорта) 

Организация строительства

Сметная документация 

Эффективность инвестиций (при необходимости)

Пожарная безопасность (АПС, ОП)

Специальные разделы проекта: раздел по реставрации отдельных частей
здания и фасадов; 

Водостоки

F

J

-

J

L

ж

-

?????

????(????

????(????

??????

?????

??_?Проект выполнить в 4-х экземплярах на бумажном носителе и один
экземпляр представить на электронном носителе, сроки и порядок
предоставления проектной документации определить календарным планом

Приложение 4

ТАБЛИЦА ЦЕН

на выполнение проектных работ по реконструкции пристройки к зданию
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада
No9, расположенного по адресу: МО, г. Королев, ул. Грабина, д. 15

Вид работ	Начальная (максимальная) цена контракта	Коэффициент тендерного
снижения %	Цена (с учетом всех расходов и затрат)

выполнение проектных работ по реконструкции пристройки к зданию
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада
No9, расположенного по адресу: МО, г. Королев, ул. Грабина, д. 15
387 730,88





ИТОГО:

	

Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

____________________			                         _______________

(подпись, печать, дата)				(должность, Ф.И.О.)

Приложение No 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No 

на выполнение проектных работ по реконструкции пристройки к зданию
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада
No9, расположенного по адресу: МО, г. Королев, ул. Грабина, д. 15

г. Королёв, Московская область

"      "             200     г.

Городской Комитет образования  Администрации г. Королева М.О., именуемый
в дальнейшем "Заказчик", в лице Председателя ГК образования Гринько
Натальи Петровны, действующего на основании Положения с одной стороны и
_______________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в
лице ____________________________, действующего на основании
_____________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем
"Контракт", о нижеследующем:

Предмет контракта.

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя  обязанности по
выполнению проектных работ по реконструкции пристройки к зданию
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада
No9, расположенного по адресу: МО, г. Королев, ул. Грабина, д. 15.

Настоящий контракт составлен на основании Протокола заседания
котировочной комиссии No от _________ г.

Обязанности сторон.

Исполнитель выполняет работы, указанные п.1.1 настоящего контракта, на
основании лицензии _________________ No__________, дающей право на
выполнение данного вида работ на территории Российской Федерации. 

Исполнитель приступает к выполнению работ  с момента заключения
контракта. 

Отчетная документация оформляется в машинописном виде и представляется
Заказчику в четырех экземплярах на бумажном носителе. Каждый экземпляр
брошюруется. Один экземпляр представить на электронном носителе.

Исполнитель обязуется обеспечить надлежащее качество работ с соблюдением
требований техники безопасности, охраны окружающей среды и пожарной
безопасности в период выполнения работ и сдать выполненные работы
Заказчику в установленном порядке.

Стоимость работ и порядок расчётов по контракту.

Стоимость услуг, оказываемых по настоящему контракту составляет
___________ рублей ____ коп. (), включая НДС в размере 18%.

Оплата осуществляется за счет средств местного бюджета по мере их
поступления для финансирования настоящего контракта.

 Заказчик  производит выплату аванса в размере 30 % от суммы указанной в
п.3.1 настоящего Контракта. 

Фактически выполненные работы оформляются актом сдачи-приемки работ.

Окончательная оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком после
предоставления Исполнителем акта сдачи-приемки работ и счета-фактуры. 

Срок действия Муниципального контракта, порядок вступления в силу и
расторжения Муниципального контракта

Контракт   вступает в силу с момента его подписания и действует до 31
декабря 2009 года.

Все обусловленные настоящим Контрактом работы должны быть закончены
через 30 рабочих дней после подписания Муниципального контракта и сданы
Заказчику по акту сдачи-приёмки.

Заказчик  вправе отказаться от исполнения контракта  в одностороннем 
внесудебном порядке  при условии обязательного направления Исполнителю 
письменного уведомления об отказе от исполнения контракта  не менее чем
за 30 дней до предполагаемой даты отказа.

Если в течение 60 дней после начала переговоров Заказчик и Исполнитель
не могут разрешить спорный вопрос по контракту, то любая из сторон может
потребовать решения этого вопроса путем арбитражного разбирательства в
соответствии с законами Российской Федерации.

Гарантийные обязательства

"Исполнитель" гарантирует выполнение всех работ в полном объеме и в
сроки, определенные условиями настоящего контракта;

Ответственность сторон

За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

За нарушение Исполнителем условий настоящего Контракта, он уплачивает
Заказчику неустойку в размере 0,03% от стоимости услуг, выполненных с
нарушениями, что не освобождает его от устранения нарушений.

В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, оказывающих
влияние на выполнение сторонами обязательств по настоящему контракту,
или иных обстоятельств вне разумного контроля сторон сроки выполнения
этих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия этих
обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение в срок всего
контракта или той его части, которая подлежит выполнению после
наступления обстоятельств форс-мажора.

Обе стороны должны немедленно известить письменно друг друга о начале и
окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению
обязательств по настоящему контракту.

Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 2 месяцев, любая
из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по
Контракту, причем ни одна из сторон не может требовать от другой
возмещения возможных убытков.

Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана
предоставить для их подтверждения документ компетентного
государственного органа.

Срок действия контракта и особые условия.

Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента подписания
по "31" декабря 2009 г. включительно.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту считаются
действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
Сторонами.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом,
применяются нормы законодательства Российской Федерации.

Все указанные в Контракте приложения являются его неотъемлемой частью
настоящего Контракта.

Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) идентичных экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

"Заказчик"

Городской комитет образования Администрации г.Королева

141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а, тел.
516-87-37, 513-72-88 e-mail: gk-zakaz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (ГК образования
Администрации г.Королёва. л/с 03904000002)). 

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: 1 Московского ГТУ Банка России  г. Москва 705

Председатель 

________________________Н.П.Гринько 	"Исполнитель"

_______________ 

                                   М.П.