Форма No 2

к извещению о проведении 

                                                                        
                                 запроса котировки цены

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____ 

на оказание услуг по организации горячего питания детей, находящихся в
зимнем спортивном лагере дневного пребывания МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

г. Королёв МО	                                                          
                           "_____" ____________ 2009 г.

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей
детско-юношеская спортивная школа "Спортивный клуб "Вымпел", в лице
Директора Казакова А.И., действующего на основании Устава, именуемый в
дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ______________________, в лице
___________, действующего на основании ____________, именуемое в
дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны
на основании результатов внеконкурсной процедуры запроса ценовых
котировок и Протокола от ________________ No____________ рассмотрения и
оценки котировочных заявок на право заключения Муниципального контракта
на оказание услуг по организации горячего питания детей, находящихся в
зимнем спортивном лагере дневного пребывания МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел",
заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:

1. Предмет Контракта

В соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик обязуется выполнить
услуги по организации горячего питания детей, находящихся в зимнем
спортивном лагере дневного пребывания МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел",
согласно требованиям, установленным конкурсной документацией и
конкурсным предложением Подрядчика, а Заказчик - обеспечить оплату услуг
в соответствии с установленной и согласованной контрактной стоимостью
работ.

Настоящий Контракт заключается на условиях, в соответствии с которыми
был определен Подрядчик по результатам конкурса.

2. Условия оказания услуг

Подрядчик обязуется организовать горячее питание детей, находящихся в
зимнем спортивном лагере дневного пребывания МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел" с
3 января 2010 года по 14 января 2010 года (за исключением 7 января
2010г.) - всего 11 дней.

2.2. Услуги оказываются Подрядчиком по
адресу________________________________

3. Стоимость и порядок расчетов

Сумма настоящего Контракта составляет _____________________рублей.
Источник финансирования - внебюджетные средства.

Заказчик производит Подрядчику авансовый платеж в размере 30% от суммы 
муниципального контракта.

Окончательный расчет за фактически оказанные услуги производится по мере
поступления средств, на основании акта приемки выполненных услуг, путем
перечисления Заказчиком денежных средств на счет Подрядчика.

4. Обязательства Сторон

4.1.	Подрядчик обязуется:

Оказать услуги в соответствии с условиями настоящего Контракта;

Обеспечить приготовление горячего питания для детей по графику
(приложение1).

Обеспечить санитарно-гигиеническую безопасность питания, включая
соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблоков, посуды,
приборов, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению,
приготовлению и раздаче блюд.

Строго соблюдать приемку поступающего сырья и полуфабрикатов, ведение
соответствующего учета в специальном журнале;

Строго соблюдать требования к кулинарной обработке пищевых продуктов;

Обеспечить высокое качество приготовленного горячего питания;

Завозить продукты специализированным транспортом, предназначенным для
перевозки продуктов питания.  Транспорт должен иметь санитарный паспорт.

Производить погрузочно-разгрузочные работы продуктов силами своих
работников, имеющих санитарные книжки и соответствующую санодежду.

Обеспечить ежедневное проведение бракеража пищи с участием медицинского
работника и ответственного администратора учреждения с фиксацией
результатов в специальном журнале.

4.1.10.Организовать питание детей по 10-дневному меню (приложение  2).

4.1.11.Неукоснительно соблюдать правила и нормы, установленные
действующим законодательством в области общественного питания.

4.1.12.	Самостоятельно организовать набор в штат обслуживающего
персонала с обязательным прохождением медицинского осмотра и допуска к
работе в сфере услуг питания. Следить за своевременным и обязательным
прохождением работниками медицинских и профилактических осмотров.

4.2.	Заказчик обязуется:

`

'

?

?

(R)

?

ё

А

$

0

<

А

???

 об изменении количества детей получающих питание.

Оплатить стоимость услуг, оказываемых по настоящему Контракту в порядке
и в сроки, предусмотренные разделом 3 настоящего контракта.

Подписывать своевременно Акты об оказании услуг Подрядчиком.

5.  Ответственность Сторон

Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая
обязательства по настоящему Контракту, обязана возместить другой стороне
причиненные таким неисполнением убытки.

Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения
обязательств по настоящему контракту.

5.3.	Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

6. Порядок разрешения споров

Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему
Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.

В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они
подлежат рассмотрению в арбитражном суде, согласно установленному
законодательством Российской Федерации порядку.

7. Прочие условия

7.1. Настоящий  Контракт вступает в действие с 3 января 2010 года и
действует по 14 января 2010 года.

7.2. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу. 1 экземпляр - остается у Заказчика, 2-ой экземпляр -
возвращается Исполнителю.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны
лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, и подписаны
обеими сторонами.

7.4. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон или по
решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством.

8. Адреса и банковские реквизиты сторон

ЗАКАЗЧИК:	МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

	141070, Московская область, г. Королёв, Октябрьский бульвар., д. 10

Тел-факс: 511-67-80, телефон 511-67-80



	ИНН 5018048595, КПП 501801001

ФКУ Администрации г. Королёва в ОСБ No 2570 г. Королёва (Комитет по
ФКСиТ, л/с 06908000036, МОУ ДОД ДЮСШ СК "Вымпел")

р/с 40703810140173000505 БИК 044525225 Сбербанк России г. Москва 

к/с 30101810400000000225







ПОДРЯДЧИК:

	

ЗАКАЗЧИК	ПОДРЯДЧИК:

Директор 

МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

	_______________А.И. Казаков

	

Приложение 1

График предоставления горячего питания 

Место оказания услуг	обед	полдник



	

с 12-00 - 14-30	

с 15-30 - 16-00



ЗАКАЗЧИК	ПОДРЯДЧИК:

Директор 

МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

	_______________А.И. Казаков

	

Приложение 2

									

Перспективное МЕНЮ на 10 дней

 

Выход порции (гр)	Наименование блюда	Цена блюда 

День 1



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр)	Наименование блюда	Цена блюда

День 2



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр)	Наименование блюда	Цена блюда

День 3























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр)	Наименование блюда	Цена блюда

День 4



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр)	Наименование блюда	Цена блюда

День 5



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр)	Наименование блюда	Цена блюда

День 6



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр)	Наименование блюда	Цена блюда

День 7



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр)	Наименование блюда	Цена блюда

День 8























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр)	Наименование блюда	Цена блюда

День 9



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр)	Наименование блюда	Цена блюда

День 10



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Предполагаемый перечень готовых блюд исходя из предложенного

перспективного меню на 10 дней

No п\п	Наименование готового блюда	По предложению "Исполнителя"





Выход порции	Цена и общая стоимость за 10 дней

Горячее питание

1.



	2.



	3.



	4.



	5.



	6.



	7.



	8.



	9.



	10.



	11.



	12.



	13.



	14.



	15.



	16.



	17.



	18.









ИТОГО

	

ЗАКАЗЧИК	ПОДРЯДЧИК:

Директор 

МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

	_______________А.И. Казаков