Приложение 1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата: Председателю котировочной комиссии Чаркиной Л.Б. Уважаемая Любовь Борисовна! Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем предоставить транспортные услуги на общую сумму ________________________________________________________________________ (сумма цифрами) ( ) руб., (сумма прописью) в соответствии с техническим заданием. Цена услуги указана с учетом всех затрат и расходов, связанных с ее оказанием. Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения контракта. Условия оплаты: оплата производится путем перечисления денег на расчетный счет Подрядчиком после оказания услуги согласно выставленных счетов после подписания акта выполненных работ по мере поступления средств местного бюджета и средств полученных от предпринимательской деятельности Срок оказания услуг: 01 марта 2009 г. по 30 июня 2009 г. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление Подрядчиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. ____________________ _____________________ (подпись, печать) (должность) Приложение 2 Анкета участника Каждое юридическое лицо должно заполнить данную Форму. Таблица 1 1 Наименование фирмы: _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________ 2 Адрес юридический: ______________________________________________________ ________________________________________________________________________ __ Адрес фактический: _______________________________________________________ ________________________________________________________________________ __ Адрес почтовый: __________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __ 3 Телефон: (с указанием кода города): _________________________________________ 4 Факс: (с указанием кода города): ____________________________________________ Адрес электронной почты: _________________________________________________ Адрес страницы в Internet: __________________________________________________ 5 Место регистрации: _________________________ Год регистрации: ____________ 6 Банковские реквизиты: ____________________________________________________ ________________________________________________________________________ _ ______________________ ______________________ (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.) для индивидуального предпринимателя Таблица 2 1 Фамилия: _____________________________________________ Имя: ______________________________________________ ___ Отчество: _____________________________________________ 2 Паспортные данные: серия _______, No ________, выдан ________________________ _________________________________________________________, дата___________ 3 Национальная принадлежность (гражданство): ________________________________ 4 Место жительства: ________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __ 5 Контактный телефон (с указанием кода города): _______________________________ 6 Место регистрации: _________________________ Год регистрации:_____________ 7 Банковские реквизиты_____________________________________________________ ______________________ ______________________ (подпись, печать) (Ф.И.О.) Приложение 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по определению подрядчика на оказание транспортных услуг на 1 полугодие 2009 года для нужд МУЗ "Королёвский родильный дом". Требования к услугам Подрядчик должен иметь: Лицензию на пассажирские перевозки и транспортно-экспедиционное обслуживание. Требование к доставке: Подрядчик обязан: 1. Соблюдать основные принципы в соответствии установленными законодательными и нормативными документами по оказанию услуг для муниципальных нужд. 2. Обеспечивать оказание транспортных услуг в соответствии с графиком работы, согласно графика обслуживания. Время подачи и возврата транспорта в график не входит. 3. Автотранспорт должен пребывать вовремя на рабочее место (ЛПУ) в технически исправном состоянии, чистым, заправленным горючим в количестве, обеспечивающий пробег не менее 100км. 4. По требованию Заказчика выполнять транспортные услуги без сопровождающего лица. 5. Свободно ориентироваться при поездках в Москву и районы Московской области. 6. Делать отметку по фактически отработанному времени в путевом листе у ответственных лиц от Заказчика. 7. В случае неисправности транспортного средства производить замену на автомобиль аналогичного класса в течение 2-х часов, осуществлять индивидуальный подбор водителя в течение 2-х дней. 8. Водитель должен иметь полный комплект документов в соответствии с законодательством РФ; 9. Осуществлять пассажирские перевозки и доставку документации, анализы, медикаменты, канцелярские и хозяйственные товары, изделия медицинского назначения в требуемые пункты назначения. Условия платежа. 2. Цены, предлагаемые участниками, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения контракта. Условия оплаты 1. Оплата производится путем перечисления денег на расчетный счет Подрядчика согласно выставленных счетов после подписания акта выполненных работ по мере поступления средств местного бюджета и средств полученных от предпринимательской деятельности График обслуживания на 1 полугодие 2009 года Адрес Марка машины Количество автомашин График работы Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 30 ВАЗ или ГАЗ или эквивалент 1 Ежедневно, кроме субботы и воскресения с 9 до 17 час. Финансирование всего составляет 179280 рублей 00 копеек. в том числе: 2. Средства местного бюджета в размере - 64800 руб. 00 коп. 3. Средства от предпринимательской деятельности в размере - 114480 руб. 00 коп. Приложение 4 Таблица цен на оказание транспортных услуг No п/п Марка автомашины График работы Стоимость 1 часа работы, включая стоимость топлива и всех видов налогов, руб. Стоимость рабочей смены, включая стоимость топлива и всех видов налогов, руб. 1 2 3 4 5 1. Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9 до 17 час Сумма ____________________________________________________________ руб., в т.ч. НДС_______________________________________________ руб. Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического задания __________________ (подпись, печать, дата) _______________ (должность, Ф.И.О.) Приложение 5 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____ на закупку транспортных услуг г. Королев Московской области "___" _________2009 г. Z ш ????(???? ????? ????? ????? ? ? ???????? ???????? ?&??AE?Подрядчик, в лице ________________________________________, действующей на основании ________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем также Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 1.1. Подрядчик обязуется осуществлять перевозку сотрудников Заказчика легковым транспортом в режиме "служебного автомобиля" в объемах и графиках, согласованных обеими Сторонами. Основанием для заключения настоящего муниципального контракта является решение котировочной комиссии по закупке транспортных услуг для муниципальных учреждений города Королева Московской области, протокол No _____ от "___" ______________2009 г. Требования к оказываемым транспортным услугам: Осуществление пассажирских перевозок и доставки документации, анализов, медикаментов, канцелярских и хозяйственных товаров, изделий медицинского назначения и хозяйственного инвентаря в требуемые пункты назначения. Обеспечение транспортом Заказчика осуществляется в соответствии с графиком работы. Время подачи и возврата транспорта в график не входит. 1.З.З. Автотранспорт должен вовремя прибывать на рабочее место в технически исправном состоянии, чистым, заправленным горючим в количестве, обеспечивающем пробег не менее 100 км. 1.3.4. Водитель должен иметь полный пакет документов в соответствии с законодательством РФ: 1.3.5. По требованию Заказчика водитель должен: Исполнять поручения самостоятельно без сопровождающего лица; Свободно ориентироваться при поездках в Москву и районы Московской области; 1.3.6. По требованию Заказчика Подрядчик должен: при неисправности основного транспортного средства производить замену автомобиля на автомобиль аналогичного класса в кратчайшие сроки; осуществлять индивидуальный подбор водителя; 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Заказчик вправе: 2.1.2. Заказчик вправе проводить контроль оказываемых услуг, предусмотренных условиями контракта. Если услуги не отвечают установленным требованиям, Заказчик может отказаться от них, а Подрядчик должен принять меры по устранению замечаний, при этом Подрядчик не может требовать от Заказчика возмещения понесенных на это затрат. 2.2. Заказчик обязан: 2.2.1. Отмечать в путевых листах время начала и окончания работ. Каждая путевка заверяется росписью представителя Заказчика и его печатью на обеих сторонах путевки и возвращается Подрядчику. 2.2.3. Своевременно вносить плату за оказание Подрядчиком транспортные услуги в порядке и на условиях, установленных настоящим контрактом. 3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ Общая сумма контракта __________________ (_____________________________________) рублей, в том числе бюджетных средств _______________ (_____________________________) рублей и за счет средств от предпринимательской деятельности ________________ (_______________________________________) рублей. Оказанные по условиям настоящего муниципального контракта услуги Заказчик оплачивает в соответствии с таблицей цен, указанной в приложении No 1, которое является неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта. Цены на транспортные услуги остаются неизменными в течение всего срока выполнения настоящего муниципального контракта. 3.3. Оплата оказанных услуг производится после сдачи Подрядчиком и приемки Заказчиком оказанных услуг, оформленной актом приемки. 3.4. Счета Подрядчика, с приложенными к ним актами приемки - сдачи выполненных работ, оплачиваются Заказчиком в течение 10 дней с момента поступления бюджетных средств для финансирования настоящего муниципального контракта. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего муниципального контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и условиями настоящего муниципального контракта. 5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 5.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение предусмотренных настоящим муниципальным контрактом обязательств, если такое положение связано с обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор). 5.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, не позднее 1 суток с момента их наступления в письменной форме извещает другую сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать свыше 5 суток, то каждая из сторон вправе расторгнуть настоящий муниципальный контракт и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещение убытков. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является соответствующее письменное свидетельство органов государственной власти и органов местного самоуправления. 6. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 6.1. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего муниципального контракта, разрешаются путем ведения переговоров. В случае недостижения согласия Стороны разрешают споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего муниципального контракта, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. Срок досудебного урегулирования 3 месяца. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 7.1. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу с 01 марта 2009 года и действует по 30 июня 2009 г. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. Настоящий муниципальный контракт составлен на русском языке в 2-х экземплярах, идентичных по содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу. 8.2. Об изменении места нахождения и банковских реквизитов Стороны уведомляют друг друга в письменной форме в 3-х дневный срок. 9. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ, БАНКОВКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН "ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК" МУЗ "Королёвский родильный дом" 141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30 (495) 511-51-41 ИНН 5018037184 / КПП 501801001 Бюджет: УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королева) (МУЗ "Королёвский роддом" л/с 03905000032) р/с 40204810700000002250 Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 БИК 044583001 Предпринимательская деятельность: УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королева) (МУЗ "Королёвский роддом" л/с 06905000032) р/с 40703810140173000505 к/с 30101810400000000225 Сбербанк России ОАО г. Москва БИК 044525225 Главный врач МУЗ "Королёвский роддом" _________________ Ю.Ю. Сухов МП Приложение No 1 к Муниципальному контракту No _____ от _______________2009г. ТАБЛИЦА ЦЕН на оказание транспортных услуг Марка График работы Стоимость 1 часа работы, включая стоимость топлива и всех видов налогов, руб. Стоимость рабочей смены, включая стоимость топлива и всех видов налогов, руб. Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9 до 17ч Примечание: 1. Минимальный заказ 6 часов. Оплата производится за фактически отработанное время. "ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК" Главный врач МУЗ "Королёвский роддом" _________________ Ю.Ю. Сухов МП