Форма No 2

к извещению о проведении 

                                                                        
                                    запроса котировки цены

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No____

на поставку офисной техники для нужд администрации города Королёва

Московской области

город Королёв 

Московская область                                                      
                  "___"____________2009г.    

Муниципальное образование город Королёв Московской области, именуемое в
дальнейшем Заказчик, от имени которого выступает Администрация города
Королёва Московской области в лице Первого заместителя главы
администрации города Королёва Московской области А.Б. Капустяна,  
действующего  на основании Постановления  главы  города Королёва от
06.06.2008 No 721, с одной стороны и ____________________, действующего
на основании_______________, с другой стороны, именуемый в дальнейшем
Поставщик, далее именуемые совместно Стороны, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Московской области, на
основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных от     ____ марта
No 1 - Апот,  заключили настоящий муниципальный контракт (далее -
Контракт) о нижеследующем:

Предмет настоящего Контракта

          1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя
обязательство по поставке офисной техники (далее - товар). Перечень
офисной техники с наименованиями, количеством, ценой за единицу товара,
техническими и функциональными требованиями, предъявляемыми к ней,
указан в Приложении к настоящему Контракту.

           1.2. Сроки поставки товара с момента подписания Контракта по
20 апреля 2009 года. 

           1.3. Товар, поставляемый по настоящему Контракту, подлежащий
в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной
сертификации, должен иметь сертификат  и (или) знак соответствия.

        

  2. Цена Контракта и порядок взаиморасчетов

2.1. Цена Контракта составляет ____________ руб.(______________руб.)  с
учётом   всех расходов: на перевозку товара, разгрузку, ввод в
эксплуатацию, уплату пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных
платежей. 

2.2. Цена Контракта должна оставаться фиксированной на протяжении всего
срока выполнения Контракта. 

2.3. Оплата за товар производится Заказчиком на основании оформленной
товарной накладной, акта сдачи-приемки товара, выставленного счета  и
счета-фактуры  в течение 10 дней по мере поступления бюджетных средств. 

3. Права и обязанности Сторон

          3.1. Заказчик:

          3.1.1. Поручает Поставщику осуществление поставки товара в
порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;

          3.1.2. Обеспечивает оплату товара в соответствии с пунктом
2.3. настоящего Контракта;

          3.1.3. Осуществляет контроль за исполнением настоящего
Контракта в части  сроков поставки и качества продукции.

          3.2. Поставщик:

          3.2.1. Обязуется поставить  товар в срок и надлежащего
качества, в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим
Контрактом;

         3.2.2.  Ввести поставленный товар в эксплуатацию (монтаж,
запуск оборудования и инсталляция программного обеспечения).

4.Порядок сдачи и приемки товара

          4.1. При завершении поставки товара в целом Поставщик
предоставляет Заказчику два экземпляра подписанного Поставщиком акта
сдачи-приемки товара.

          4.2. Заказчик в течение  трех дней со дня получения акта
сдачи-приемки товара обязан направить Поставщику один экземпляр
подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки товара или мотивированный
отказ.

5.Ответственность Сторон

         5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий
настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.

           5.2. В случае несоответствия поставленного товара условиям, 
указным в пунктах 1.1., 1.3.  настоящего Контракта,  Стороны обязаны
составить акт с перечнем претензий и  сроков их устранения. 

           Указанные претензии должны быть предъявлены Заказчиком в
течение  двух рабочих дней со дня получения им товарной накладной.
Поставщик обязан произвести работы по устранению дефектов товара без
дополнительной оплаты со стороны Заказчика.

           5.3. В случае обнаружения скрытых дефектов товара Поставщик
обязуется устранить выявленные дефекты в течение трех рабочих дней без
дополнительной оплаты со стороны Заказчика, а в случае невозможности
устранения их в указанный  срок произвести замену товара за свой счет.  
			

5.3. В случае не выполнения Поставщиком требований, указанных в п.1. 1 -
п.1. 3,  п.5.3., п.п. 6.2.2- 6.2.3. настоящего Контракта,  Поставщик
уплачивает Заказчику неустойку, которая начисляется за каждый день
просрочки исполнения обязательств по Контракту начиная со дня,
следующего после истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательств, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты
неустойки. 

5.4. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
своих обязательств по настоящему Контракту.

5.5.  По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6. Гарантии

            6.1. Поставщик обеспечивает продолжительность гарантийного
обслуживания продукции: на персональные компьютеры - 18 месяцев,
мониторы -  36 месяцев, на принтеры - 12 месяцев, МФУ (принтер - сканер
- копир) 36 месяцев, блоки бесперебойного питания - 12 месяцев,
клавиатуры, мыши - 6 месяцев со дня ввода в эксплуатацию товара силами
Поставщика..	

6.2. В течение сроков гарантийного обслуживания, указанных в п.6.1.
настоящего Контракта, Поставщик:

6.2.1.  Предоставляет номер контактного телефона, по которому  Заказчик 
может получить квалифицированную  консультацию  по эксплуатации товара.

6.2.2.  Обеспечивает, при наступлении гарантийного случая,  выезд своего
представителя по адресу, указанному Заказчиком, не позднее чем через
один рабочий день после поступления от Заказчика  заявки по телефону или
электронной почте.

 

&

,

8

<

?

Ж

ф

ц

>

@

Д

Ж

???>

Ж

в

д

ь

hФ\

" 6.2.3.   Устраняет  выявленные неисправности  в  течение 5 рабочих
дней со дня  выезда представителя Поставщика к Заказчику и при
устранении выявленных неисправностей   несет  все связанные с этим
расходы (при условии надлежащей  эксплуатации товара).

 

7. Срок действия настоящего Контракта

7.1. Контракт  вступает в силу с даты подписания его обеими Сторонами и
действует до 20 апреля 2009 года.

            

8. Расторжение контракта 

 	8.1. В случае возникновения разногласий Стороны обязуются принимать
все меры для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности
разрешения разногласий путем переговоров, спор разрешается арбитражным
судом.

           8.2.  Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению
Сторон в соответствии с  действующим законодательством РФ.

           8.3. По всем вопросам, не урегулированным условиями
настоящего Контракта, Стороны руководствуются действующим
законодательством РФ.

9. Заключительные положения 

   Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 2-х экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

ЗАКАЗЧИК:                                  						ПОСТАВЩИК:

141070, Московская область, г.Королев,

 ул.Октябрьская, д.1. Тел.: 516-07 -60

ИНН 5018034320, КПП 501801001

УФК, по Московской области 

(ФКУ, Администрации г.Королева 

(Администрация города Королёва), 

л/с 03901000005, Отделение 1 Московского ГТУ Банка

 России г.Москва 705,  р/с 40204810700000002250, 

БИК 044583001, ОКОНХ 97600, ОКПО 04034183

ЗАКАЗЧИК                                                                
                                      ПОСТАВЩИК

			    	

Первый заместитель главы администрации                Руководитель

города Королёва Московской области

__________________ А.Б.Капустян                       _______________

               

          м.п.	                                                         
                           м.п.

                                                                        
                                   

                                                                        
                                   

                                                                        
                                    Приложение 

                                                                        
                                   к муниципальному контракту

                                                                        
                                 от ______________2009 года

Перечень офисной техники для Администрации города Королёва Московской
области  

No

п/п

	

Наименование офисной техники	

Кол-во,

шт.	Цена за ед.товара,

руб.	Общая стоимость товара, руб.

1.





2.





3.





и т.д.





Всего

	

Дополнительные требования к комплектации:

Системный блок:

Блок питания ATX не менее 350 Вт, наработка на отказ не менее 50000
часов;

Поддержка технологии Plug&Play;

Поддержка технологии энергосбережения на программно-аппаратном уровне,
переводящей элементы в "ждущий" режим с потреблением не более 30Вт;

Не менее 3 свободных разъемов для карт расширения архитектуры PCI;

Не менее 3 свободных отсеков 3.5'', один из которых внутренний и не
менее 3 свободных отсеков 5,25'' переднего доступа;

Наличие разъема для подключения USB устройства на лицевой (или боковой)
панели.

       Процессор:

Частота шины не менее 800 МГц, кэш-память 2-го уровня не менее 512 Кб;

Частота процессора не менее 2.4 ГГц;

Вентилятор - "in box", производство INTEL.

Системная плата на 945 cip set

Системная плата  (Intel chip set) для п. 2

GA, chip set - 945 с интегрированной видеокартой с расширением до 256 Мб
ОЗУ - не менее 1 Гб DDR2

Винчестер - SATA типа Seagate barracuda 7200.

Все вентиляторы должны быть максимально бесшумными.

Корпус -  с дополнительными вентиляционными отсеками.

Технические требования:

Все оборудование должно быть новым и изготовлено не ранее 2008 года. Все
оборудование должно соответствовать стандарту ISO 9000. Все блоки
питания, вентиляторы CD/DVD должны быть малошумными.

      Все предлагаемые товары должны быть работоспособными.  Допускается
поставка товара с более высокими техническими характеристиками.

По совместимости: все поставляемое оборудование должно быть совместимым
для работы с поставляемым к нему в комплекте программным обеспечением.

      По безопасности: все поставляемые товары должны соответствовать
требованиям электро- и пожарной безопасности.

Общие функциональные требования:

Все драйверы, необходимые для эксплуатации оборудования, должны
присутствовать в составе стандартной поставки. Поставляемое оборудование
должно быть русифицировано, и обеспечивать работу с буквами русского
алфавита. Программное обеспечение поставляется на отдельных дисках и
должно иметь документацию в электронном виде на русском языке. Все
поставляемое оборудования должно быть работоспособным и обеспечивать
предусмотренную производителем функциональность. Лицензионное
программное обеспечение должно быть установлено по всем правилам.

Требования к документации:

Все товары должны быть обеспечены комплектом документации на русском
языке, включающим инструкции по эксплуатации и другую документацию,
поставляемую фирмой производителем, в том числе гарантийные
обязательства и информацию о наличии сервисных центров, адреса и способы
связи с ними.

Требования к гарантийному и после гарантийному обслуживанию:

Поставщик должен обеспечить продолжительность гарантийного обслуживания
на персональные компьютеры - 18 месяцев (желательно 36 месяцев),
мониторы - 36 месяцев, принтеры - 12 месяцев, на МФУ
(принтер-сканер-копир) - 36 месяцев, на клавиатуры, мыши не менее 6
месяцев, блок бесперебойного питания -12 месяцев со дня поставки.

Все запасные части, устанавливаемые на оборудование, должны быть
сертифицированы на совместимость с производителем основного
оборудования.  

Поставщик осуществляет доставку, монтаж, запуск оборудования и
инсталляцию программного обеспечения.