Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата: 			

Председателю котировочной комиссии Чаркиной Л.Б.

Уважаемая Любовь Борисовна!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,
предлагаем предоставить услуги по стирке белья на общую сумму 

________________________________________________________________________

(сумма цифрами)

(													) руб.,

(сумма прописью)

 в соответствии с техническим заданием. 

Цена услуги указана с учетом всех затрат и расходов, связанных с ее
оказанием.

Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения
контракта.

Условия оплаты: оплата производится путем перечисления денег на
расчетный счет Исполнителя после оказания услуги согласно выставленных
счетов после подписания акта выполненных работ по мере поступления
средств местного бюджета и средств полученных от предпринимательской
деятельности

Срок оказания услуг: 01 апреля 2009 г. по 30 июня 2009 г.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная
заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут
выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление Исполнителем котировочной заявки не накладывает на стороны
никаких дополнительных обязательств.

  ____________________							   _____________________

        (подпись, печать)							            	             (должность)

Приложение 2

Анкета участника 

Каждое юридическое лицо должно заполнить данную Форму. 

Таблица 1

1	Наименование фирмы:
_____________________________________________________

________________________________________________________________________
_________

2	Адрес юридический:
______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес фактический:
_______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес почтовый:
__________________________________________________________
________________________________________________________________________
__

3	Телефон: (с указанием кода города):
_________________________________________

4	Факс: (с указанием кода города):
____________________________________________

	Адрес электронной почты:
_________________________________________________

	Адрес страницы в Internet:
__________________________________________________

5	Место регистрации: _________________________	Год регистрации:
____________

6	Банковские реквизиты:
____________________________________________________

________________________________________________________________________
_



______________________					______________________

(подпись, печать)						(должность, Ф.И.О.)

для индивидуального предпринимателя

Таблица 2

1	Фамилия: _____________________________________________

	Имя: ______________________________________________

___

	Отчество: _____________________________________________

2	Паспортные данные: серия _______, No ________, выдан
________________________

_________________________________________________________,
дата___________

3	Национальная принадлежность (гражданство):
________________________________

4	Место жительства:
________________________________________________________

________________________________________________________________________
__

5	Контактный телефон (с указанием кода города):
_______________________________

6	Место регистрации: _________________________	Год
регистрации:_____________

7	Банковские
реквизиты_____________________________________________________



______________________					______________________

(подпись, печать)						(Ф.И.О.)

Приложение 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

по определению исполнителя на оказание услуг по стирке белья на 2
квартал 2009 года

для нужд МУЗ "Королёвский родильный дом".

Требования к услугам

Исполнитель обязан:

Цены, предлагаемые участниками, должны оставаться фиксированными на
протяжении всего срока выполнения контракта.

Качественную стирку и глажку прямого и фасонного белья с выполнением
санитарно-гигиенических норм.

Полную сохранность белья, не допускать пересортицы.

Выполнение заказа не свыше 3-х дней по прилагаемому графику.

Прием больничного белья, в том числе ветхого, влажного, загрязненного, с
жирными лекарственными и бытовыми пятнами.

По требованию Заказчика отбеливание и подкрахмаливание белья.

Стирка рабочей одежды.

Материальную ответственность за возврат сданной продукции (не допускать
замены белья).

Требование к доставке:

Доставка должна осуществляться транспортом Исполнителя по согласованному
графику и адресу: Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.
30.

Доставка должна полностью исключать возможность загрязнения белья,

Упаковка для перевозки должна быть сохранена, отвечать санитарным
требованиям и использоваться строго по назначению.

Погрузка и разгрузка белья должна производиться Исполнителем на склад
или хозяйственную кладовую получателя белья.

Сбор загрязненного белья осуществляется силами Исполнителя по графику:
понедельник, среда, пятница.

Привозить белье в рабочее время не позднее 14.00.

Условия оплаты

1. Оплата производится путем перечисления денег на расчетный счет
Исполнителя согласно выставленных счетов после подписания акта
выполненных работ по мере поступления средств местного бюджета и средств
полученных от предпринимательской деятельности

График приемки-сдачи белья для стирки на 2 квартал 2009 года

Наименование ЛПУ	Адрес	График стирки	Количество белья в 1 квартале 2009
г., кг.

МУЗ "Королёвский родильный дом"	Московская область, г. Королев,

ул. Октябрьская, д. 30	3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница
12000



Финансирование всего составляет 467280 рублей 00 копеек.

в том числе:

2. Средства местного бюджета в размере - 120714 руб. 00 коп.

3. Средства от предпринимательской деятельности в размере - 346566 руб.
00 коп.

Приложение 4

Таблица цен на оказание услуг по стирке белья

No п/п	Наименование услуг	Стоимость стирки одного килограмма белья с
учетом всех налогов и затрат, руб.	Количество, кг.	Общая стоимость
стирки с учетом всех видов налогов и затрат, руб.

1	2	3	4	5

1.	Стирка белья

12000

	

Сумма ____________________________________________________________ руб.,
в т.ч. НДС_______________________________________________ руб.

Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического задания

__________________  (подпись, печать, дата)		_______________ 
(должность, Ф.И.О.)

Приложение 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____

на закупку услуг по стирке белья

г. Королев                                                              
                                                    от ___________ 2009
г.





`

ю

????(????

?????

?????

?????

?

?

????c???

????c???

, действующего на основании _________, с одной стороны, и МУЗ
"Королёвский родильный дом", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице
Главного врача Сухова Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой
стороны, заключили муниципальный контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

 "Заказчик" сдает грязное бельё, а "Исполнитель" принимает его для
обработки на условиях настоящего Контракта. Конкретный вид обработки
указывается в накладной при приёме грязного белья.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

"Заказчик" обязуется:

Ежедневно сдавать бельё в обработку по графику (понедельник, среда,
пятница).

Сдавать бельё по весу и поштучно, с оформлением накладной установленного
образца правильность сведений которой подтверждается подписью
"Заказчика".

"Заказчик" сдаёт в обработку бельё свободным от посторонних предметов, с
чётким штампом наименования учреждения, связанное в узлы по
ассортименту:

- Пододеяльники		- 10 шт.

- Простыни			- 20 шт.

- Наволочки			- 50 шт.

- Полотенце вафельное	- 30 шт.

2.1.4.	"Заказчик" производит сдачу белья в обработку и его получение в
чистом виде.

2.1.5.	В течение 3 (трёх) дней с момента заключения настоящего Контракта
выдать доверенность на своего представителя на право сдачи и получения
белья на весь срок действия настоящего Контракта.

2.1.6.	Назначить при подписании настоящего Контракта ответственное лицо
за организацию сдачи грязного белья и приём чистого белья с указанием
должности, фамилии, имени, отчества и No телефона:

от
"Заказчика"_____________________________________________________________
___

от
"Исполнителя"___________________________________________________________
__.

2.2.	"Исполнитель" обязуется:

2.2.1.	Погрузка, разгрузка и доставка грязного и чистого белья
производится силами и транспортом "Исполнителя" по адресу: Московская
область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 30.

2.2.2.	Обрабатывать бельё не свыше 3-х дней. День приемки и сдачи белья
считать за одни сутки. В исчисление срока выполнения заказа не входят
субботние, воскресные и праздничные дни.

2.2.3.	Датой приема белья считать дату, указанную в приемной накладной,
подтвержденной подписью представителя "Заказчика" и "Исполнителя". В
накладной указывается срок исполнения заказа, заверенной подписями
представителей Сторон.

2.2.4.	Привозить белье в рабочее время не позднее двух часов дня.

3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

"Заказчик" предъявляет претензии по качеству и ассортименту
обрабатываемого белья, только при его получении в соответствии с
накладной.

При некачественной обработке белья "Исполнитель" обязан произвести
повторную его обработку без дополнительной оплаты.

"Исполнитель" обеспечивает сохранность белья, принятого в обработку. В
случае утраты белья или его порчи, возвращает "Заказчику" ущерб с учетом
степени изношенности белья и наличия на нем дефектов.

4. ЦЕНА КОНТРАКТА

Общая сумма Контракта составляет __________________________________, в
том числе
_______________________________________________________________________
за счет средств бюджета и
________________________________________________________________________
_ за счет средств от предпринимательской деятельности.

Цена стирки одного кг белья, включая все налоги и затраты, должна
оставаться фиксированной в течение всего срока выполнения настоящего
Контракта.

Платежи за обработку белья "Заказчик" производит по выписанному
"Исполнителем" счету после подписания акта выполненных работ по мере
поступления бюджетных средств и средств полученных от
предпринимательской деятельности.

5.	ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

6.	ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно:
пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок,
длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения
обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия
указанных обстоятельств.

Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует
другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом
случае не позднее десяти дней после начала их действия.

6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.

7.	СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА.

Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31 марта
2009 года включительно. Срок оказания услуг: с 01 апреля 2009 г. по 30
июня 2009 г.

7.2.	Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются
истечение срока действия Контракта;

7.3.	Расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным
действующим законодательством РФ.

8.	ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в установленном законом порядке.

В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к
разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем
переговоров, они подлежат рассмотрению Арбитражным судом.

Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

9.	ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

"ЗАКАЗЧИК"						 "ИСПОЛНИТЕЛЬ"

МУЗ "Королёвский родильный дом"       

141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30

(495) 511-51-41

ИНН 5018037184 / КПП 501801001

Бюджет: УФК по Московской области

(ФКУ Администрации г. Королева)

(МУЗ "Королёвский роддом"

л/с 03905000032)

р/с 40204810700000002250

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России

г. Москва 705

БИК 044583001

Предпринимательская деятельность:

УФК по Московской области

(ФКУ Администрации г. Королева)

(МУЗ "Королёвский роддом"

л/с 06905000032)

р/с 40703810140173000505

к/с 30101810400000000225

Сбербанк России ОАО г. Москва

БИК 044525225

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

           МП



Приложение

к Муниципальному контракту No _____ от _______________2009г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ОБРАБОТКУ БЕЛЬЯ

График стирки	Количество белья, кг.	Цена за обработку 1 кг белья с НДС,
руб.	Стоимость обработки белья, руб.

3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница	12000





"ЗАКАЗЧИК"							 "ИСПОЛНИТЕЛЬ"

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

           МП