Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата: 				

Председателю ГК образования

Н.П.Гринько

Уважаемая Наталья Петровна!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,
предлагаем осуществлять доставку денежных средств на общую сумму 

________________________________________________________________________
____

(сумма цифрами)

(												) руб.,

(сумма прописью)

 в соответствии с техническим заданием. 

Цена Услуги указана с учетом всех налогов и прочих расходов, связанных с
поставкой.

Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения
контракта. 

Оплата услуг производится путем перечисления Клиентом денежных средств
на счет Подрядчика, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за 
месяцем оказания услуг, на основании счетов, выставленных Подрядчиком

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная
заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут
выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление Поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны 
никаких дополнительных обязательств.

____________________							   _____________________

        (подпись, печать)						           	             (должность,
Ф.И.О.)

Приложение 2

Анкета участника 

Каждое юридическое лицо должно заполнить данную Форму. 

Таблица 1

1	Наименование фирмы:
_____________________________________________________

________________________________________________________________________
_________

2	Адрес юридический:
______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес фактический:
_______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

	Адрес почтовый:
__________________________________________________________
________________________________________________________________________
__

3	Телефон: (с указанием кода города):
_________________________________________

4	Факс: (с указанием кода города):
____________________________________________

	Адрес электронной почты:
_________________________________________________

	Адрес страницы в Internet:
__________________________________________________

5	Место регистрации: _________________________	Год регистрации:
____________

6	Банковские реквизиты:
____________________________________________________

________________________________________________________________________
_



______________________					______________________

(подпись, печать)						(должность, Ф.И.О.)

для индивидуального предпринимателя

Таблица 2

1	Фамилия: _____________________________________________

	Имя: ______________________________________________

___

	Отчество: _____________________________________________

2	Паспортные данные: серия _______, No ________, выдан
________________________

_________________________________________________________,
дата___________

3	Национальная принадлежность (гражданство):
________________________________

4	Место жительства:
________________________________________________________

________________________________________________________________________
__

5	Контактный телефон (с указанием кода города):
_______________________________

6	Место регистрации: _________________________	Год
регистрации:_____________

7	Банковские
реквизиты_____________________________________________________



______________________					______________________

(подпись, печать)						(Ф.И.О.)

Приложение 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Организация должна иметь:

1. Лицензии на право ведения данного рода деятельности

2. Специально оборудованный для перевозки ценностей транспорт.

3. Кадры, обладающие соответствующей квалификацией и лицензиями на право
ношения оружия.

Требования к доставке

1. Доставка должна осуществляться транспортом поставщика 5 раз в месяц
из кассы БАНКа (ОСБ No2570) расположенного по адресу г.Королев, пр-т
Космонавтов д. 6а в кассу Комитета образования Администрации г. Королёва
Московской области по адресу: ул. Октябрьская, д. 8а.

2. Инкассация осуществляется в 1-ой половине дня (с 10 час. 00 мин. до
12час.00мин.) по предварительной заявке, поданной Заказчиком не позднее
10час.00мин. дня, предшествующего дню получения денежных средств.

3. При доставке денежных средств должно быть обеспечено вооруженное
сопровождение специализированными службами.

Приложение 4

ТАБЛИЦА ЦЕН

 на доставку денежных средств.

No п/п	Наименование услуги	Общая стоимость Услуг, включая все затраты и
налоги, руб.

1	2	3

1	услуги по доставке денежных средств 



Всего, руб.:

	Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

____________________			                         _______________

(подпись, печать, дата)				(должность,Ф.И.О.)

Приложение No 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No 

на оказание услуг по доставке денежных средств 

г. Королев Московской области					"    "                      2009 г.

Городской комитет образования администрации г.Королёва Московской
области, именуемый в дальнейшем Клиент, в лице Председателя Гринько
Н.П., действующего на основании Положения, с одной стороны, и
______________________________________, именуемый в дальнейшем "Банк", в
лице_________________________________, действующего на основании 
__________________________, с другой стороны, при совместном упоминании
именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Московской области, заключили настоящий
муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Банк   силами   и   средствами   подразделения   инкассации  
оказывает Клиенту услуги по доставке денежных знаков Банка России (далее
- денежной наличности) в соответствии с нормативными документами Банка
России, Банка и условиями настоящего Контракта.

1.2.  Адрес доставки денежной наличности Клиенту, а также дни и часы
доставки указаны в Приложении 1 к настоящему Контракту.

1.3.    Клиент    оплачивает    оказанные    услуги    в    размере    и
   в    сроки, установленные настоящим Контрактом.

1.4. 	Настоящий Контракт составлен на основании Протокола заседания
котировочной комиссии No  от. 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.     Банк обязан:

2.1.1.  Доставлять    денежную    наличность    Клиенту    в    дни    и
   часы, согласованные с Клиентом.           

2.2. Клиент обязан:

2.2.1.   Обеспечить наличие свободных и освещенных подъездных путей,
входов и коридоров, изолированного и запираемого изнутри помещения для
сдачи денежной наличности инкассаторами Банка, преимущественно, на
первом этаже.

X

Z

\

z

\

\

?????

????(????

????(????

??????

?????

?

$

kdtm

z

*

??

z

*

??

	z

*

kdю

	z

*

?

D   Исключить нахождение в помещении по приему-выдаче денежной
наличности инкассаторам лиц, не участвующих в передаче/приеме денежной
наличности,   за   исключением   руководителей   Банка   и   Клиента,  
или   лиц, уполномоченных   ими  для        осуществления   проверки  
работы  инкассатора-сборщика или кассового работника.

2.2.3.  Обеспечить визуальное (в том числе с использованием аппаратуры
видеонаблюдения,   при   ее   наличии)   или   непосредственное  
сопровождение инкассаторов сотрудником охраны или сотрудником Клиента,
при их следовании с денежной наличностью от входа в здание до помещения
по приему-выдаче денежной наличности инкассаторам.

2.2.4.    Соблюдать   правила   Банка   по   приему   денежной  
наличности, изложенные в настоящем Контракте.

2.2.5.  Обеспечить прием денежной наличности в указанное в Приложении 1
к настоящему Контракту время.

2.2.6.  Письменно сообщать Банку обо всех планируемых изменениях, в том
числе: наименования, места нахождения, реквизитов Клиента, адресах
объектов и времени обслуживания, указанных в Приложении  1  к настоящему
Контракту, ликвидации Клиента и т.д. - не позднее, чем за  3  рабочих
дня до принятия соответствующих изменений.

2.3. Банк имеет право:

2.3.1.  Провести предварительное обследование подъездных путей к объекту
Клиента   и   помещения,   в   котором   будет   осуществляться   сдача 
 денежной наличности,    и    дать    свои    предложения    по   
обеспечению    безопасности инкассаторов.

2.3.2.  В одностороннем порядке приостанавливать операцию по доставке
денежной наличности Клиенту в случае невыполнении Клиентом обязательств
по обеспечению условий работы инкассаторов, изложенных в пунктах 2.2.1,
2.2.2, 2.2.3 и Приложении 2 настоящего Контракта, до полного устранения
недостатков.

2.3.3.  Возобновлять операцию по доставке денежной наличности Клиенту
повторным заездом после устранения недостатков, препятствующих
проведению операции   в   первом   заезде,   а   именно   по  
обеспечению   условий   работы инкассаторов,   изложенных   в   пунктах 
 2.2.1,   2.2.2,   2.2.3   и   Приложении   2 настоящего Контракта.     
                                                                        
 

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За услуги, указанные в п. 1.1   настоящего Контракта, Клиент
производит оплату   Банку   в   размере _____ %, min ______руб. с полной
и неполной тысячи рублей, перевезенной Банком,   включая налог на
добавленную стоимость.                            

3.2. Стоимость Контракта составляет ________ (_) рубля. В том числе
________ рублей - средства местного бюджета и __________________ рублей
- средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3.3 Оплата услуг в соответствии с п. 3.1 и 3.2 настоящего Контракта
производится за счет бюджетных средств путем перечисления Клиентом
денежных средств на счет Банка, указанный в пункте 9 настоящего
Контракта, в срок не позднее 15 числа месяца,   следующего   за     
месяцем   оказания   услуг,   на   основании   счетов, выставленных
Банком, по мере поступления бюджетных средств.

4.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1.  За неисполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут
ответственность в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

4.2.   В случае выявления недостачи денежной наличности в момент ее
приема    Клиентом,    Банк    несет    ответственность    в    размере 
  фактически недостающей суммы денежной наличности, но не выше указанной
в денежном чеке.

4.3.  В случае просрочки платежей  (п.3.2) свыше 15 календарных дней
Банк имеет право, письменно известив Клиента, в одностороннем порядке
отказаться от выполнения своих обязательств по данному Контракту до
поступления на счет Банка платы за оказанные услуги.

4.4.   Стороны  несут  ответственность  за разглашение  конфиденциальной
информации, полученной при исполнении условий настоящего Контракта.

5. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

5.1.   Стороны  освобождаются  от  ответственности  за неисполнение  или
ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, в случае если
такое неисполнение/ненадлежащее     исполнение     явилось     
следствием     действия обстоятельств непреодолимой силы, к которым
относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки,
забастовки, военные действия, вступление в     силу     законодательных 
   актов,     правительственных     постановлений     и распорядительных
  документов   компетентных   органов,   прямо   или   косвенно
запрещающих указанные в Контракте виды деятельности.

5.2. При наступлении указанных в п.5.1 настоящего Контракта
обстоятельств, Сторона должна без промедления, но не позднее 2-х
календарных дней с момента их наступления, известить о них в письменном
виде другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере
обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на возможность
исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Контракту.

При прекращении указанных обстоятельств Сторона незамедлительно
уведомляет об этом в письменном виде другую Сторону и сообщает срок, с
которого Сторона возобновляет выполнение своих обязательств по
настоящему Контракту.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1.    Споры    по    настоящему    Контракту    подлежат   
рассмотрению    в Арбитражном   суде   г. Москва  в   порядке,  
предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами
и действует до 30.09.2009 года. 

7.2.  Контракт, может быть, расторгнут до окончания срока его действия
по соглашению сторон, а так же в иных случаях, предусмотренных действием
законодательством.

7.3.  Все изменения и дополнения к Контракту действительны, если они
совершены     в      письменной      форме      и      подписаны     
уполномоченными представителями Сторон.

7.4.   Если  одно  или  несколько  положений  настоящего  Контракта
будут признаны недействительными, это не влечет за собой
недействительности его других положений.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, из них один
экземпляр предоставляется Клиенту, два экземпляра - Банку, один
экземпляр в финансово-казначейское управление администрации г. Королева.

9. Адреса и реквизиты Сторон:

КЛИЕНТ:

	 Городской комитет образования Администрации г.Королева

141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а,

тел. 516-88-17, 516-58-66

e-mail: gk_obraz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (ГК образования
Администрации г.Королёва. л/с 03904000002)). 

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России  г. Москва 705

ИНН/КПП 5018035638/501801001

ФКУ Администрации г.Королева в ОСБ 2570 ГК образования Администрации
г.Королева л/с 06904000002

Р/с 40703810140173000505; БИК 044525225

Корр./с 30101810400000000225; Сбербанк России ОАО г. Москва ОСБ 2570

Председатель 

________________________Н.П.Гринько