Форма No 3

к извещению о проведении                                                
                                                                   
запроса котировки цены

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА  No 

на выполнение работ по капитальному ремонту системы холодного
водоснабжения в подвале жилого дома  

г. Королёв, Московская область		                                
"___"_______________2009                      	                         
  

Муниципальное образование город Королёв Московской области, именуемое в
дальнейшем Заказчик, от имени которого выступает Администрация города
Королёва Московской области в лице Первого заместителя главы
администрации города Королёва Московской области А.Б. Капустяна,  
действующего  на основании Постановления  главы  города Королёва от
06.06.2008 No 721, с одной стороны и ____________________, действующего
на основании_______________, с другой стороны, именуемый в дальнейшем
Исполнитель, далее именуемые совместно Стороны, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Московской области, на
основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от
_________2009 No1 - Архвс,  заключили настоящий муниципальный контракт
(далее - "Контракт") о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства 
выполнить работы по капитальному ремонту системы холодного водоснабжения
в подвале жилого дома по адресу: г. Королёв Московской области, ул.
Циолковского д.23А

1.2. Объем и состав  работ, предусмотренных настоящим Контрактом,
определяется сметной документацией, которая приведена в приложении No 1,
и  является неотъемлемой частью настоящего Контракта.  

1.3. Уполномоченный представитель Заказчика - МУП "УЕЗ" осуществляет
контроль за  ходом, качеством, сроками выполнения работ по настоящему
Контракту. 

         

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик:

а) обязуется передать Исполнителю сметную документацию, необходимую для 
выполнения работ. Одновременно с этим, уполномоченный представитель
Заказчика - МУП "УЕЗ" (в лице директора) предоставляет объект 
Исполнителю для проведения работ, согласовывает Исполнителю места для
складирования материалов, оборудования, инвентаря, инструментов и
строительного мусора. 

б) консультирует Исполнителя по вопросам выполнения работ;

в) обеспечивает оплату выполненных работ, в соответствии с разделом 4
настоящего Контракта;

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Исполнителя вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

д) в ходе проведения работ не вмешивается в оперативно-хозяйственную
деятельность Исполнителя;

2.2. Уполномоченный представитель Заказчика вправе в любое время
проверять работы, выполняемые Исполнителем, не вмешиваясь в его
оперативно-хозяйственную деятельность.  

2.3. Исполнитель:

а)  выполняет работы, предусмотренные настоящим Контрактом; 

б) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимую для выполнения работ;

в) вправе получать оплату за работы, выполненные в соответствии с
разделом 4 настоящего Контракта;                                        
            

г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

д) обязан:

- иметь лицензию на право выполнения указанных работ по капитальному
ремонту;

- иметь сертификаты соответствия на материалы, подлежащие, в
соответствии с законодательством РФ, обязательной сертификации, и
предоставлять их по требованию Заказчика;

- обеспечить проведение работ в соответствии со СНиП, действующими
нормами и техническими условиями;

- производить доставку материалов, оборудования, инвентаря, инструментов
и рабочих собственным транспортом;

- производить разгрузку и складирование материалов, оборудования,
инвентаря, инструментов и строительного мусора в местах, согласованных с
уполномоченным представителем Заказчика;

- обеспечить вывоз строительного мусора, хранение материалов,
оборудования, инвентаря и инструментов на объекте своими силами;

- обеспечить проведение работ с соблюдением правил по технике
безопасности, охране окружающей среды, санитарных и противопожарных норм
и правил;

- обеспечить безопасность рабочих и людей, которые могут оказаться в
зоне, прилегающей к объекту, на котором ведутся работы. 

е)  несет ответственность за качество выполненных им работ в течение 2
лет со дня сдачи их  Заказчику. Обнаруженные в гарантийный период
дефекты, связанные с некачественным выполнением работ, оформляются актом
за подписями Сторон и указанием сроков их устранения. Устранение
дефектов производится Исполнителем за свой счет; 

ж)  до приемки работ  вывезти принадлежащие ему оборудование, инвентарь,
инструменты и строительный мусор, а также произвести уборку помещений;

 з) немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний
приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его
указаний о способе исполнения работ;

- иных обстоятельств, препятствующих выполнению работ и их  завершению в
срок.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случая
указанного в п.3.3 настоящего Контракта. Факт выполнения работ должен
быть подтвержден визой уполномоченного представителя Заказчика,
указанного в п.1.3 настоящего Контракта, на акте о приемке выполненных
работ (форма КС-2). 

3.2. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта о приемке
выполненных работ (форма КС-2) и отчетных документов обязан направить
Исполнителю один экземпляр подписанного Заказчиком акта о приемке
выполненных работ (форма КС-2) или мотивированный отказ.

3.3. В случае если выявлены замечания и/или претензии по  выполненной
работе, Стороны обязаны составить акт с перечнем замечаний и/или
претензий, а также необходимых работ по их устранению. Указанные
замечания и/или претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение
10 дней со дня получения им акта о приемке выполненных работ (форма
КС-2). Исполнитель обязан произвести работы по устранению замечаний
и/или претензий без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.

3.4. Допускается досрочная сдача-приемка работ по настоящему Контракту.

4. ЦЕНА КОНТРАКТА, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

4.1. Цена Контракта составляет ____________ руб.(______________руб.) ,
включая НДС  18 % ____________ руб.(______________руб.).

"

$

x

z

 h

$

&

$ на уплату налогов, сборов и прочих обязательных платежей и должна
оставаться фиксированной на протяжении всего срока выполнения Контракта.


4.3. Источником финансирования настоящего Контракта определены средства
субсидий, предоставленных бюджету Московской области из федерального
бюджета для предоставления субсидий муниципальным образованиям,
выделенных на капитальный ремонт жилого  фонда согласно Постановлению
Правительства от 24.12.2007 No 1004/44.

4.4. Оплата выполненных Исполнителем работ производится Заказчиком за
фактически выполненные объемы работ.

По выполненным  объемам  работ Исполнитель представляет  акт о приемке
выполненных   работ (форма КС-2) в 2-х  экземплярах и справку о
стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в 2-х экземплярах.
Заказчик после подписания акта  о приемке выполненных работ (форма КС-2)
и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) производит
расчеты за фактически выполненные работы платежным поручением, согласно
выставленным счетам-фактурам в 2 экземплярах.  

4.5. Оплата выполненных  работ производится после их сдачи и оформления
акта выполненных работ. Счета Исполнителей оплачиваются по мере
поступления бюджетных средств.

4.6. Заказчик предусматривает авансирование работ в размере 30 % от цены
Контракта, указанной в п. 41. настоящего Контракта, включая НДС  18 %.  

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае невыполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных
настоящим Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку,
которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по
Контракту начиная со дня, следующего после истечения установленного
Контрактом срока исполнения обязательств, в размере одной трехсотой
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на день уплаты неустойки. 

Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что
просрочка исполнения принятых обязательств произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

 	5.2. Исполнитель по требованию Заказчика своими силами в течение 3-х
дней, обязан устранить недостатки  работ, допущенных по вине Исполнителя
и указанные в п.3.3.

5.3. В случае нарушения срока, предусмотренного для устранения
недостатков, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 2 % от
стоимости работ, подлежащих устранению.

5.4 Уплата неустойки и штрафа не освобождает Стороны от исполнения
обязательств, принятых по Контракту.

5.5. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом по вине Исполнителя, он обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки.

5.6. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом по вине Заказчика, он обязан возместить Исполнителю
фактически произведенные затраты.

5.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Исполнитель.

5.8. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры
для их разрешения путем договоренности.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА 

И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

6.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента его
подписания Сторонами и действует до 30.05.2009 включительно, за
исключением гарантийных обязательств Исполнителя, указанных в п.2.2. "е"
 настоящего Контракта.

6.2. Настоящий  Контракт может быть расторгнут досрочно исключительно по
соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
гражданским законодательством РФ.

6.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения (дополнения) в соответствии с  действующим
законодательством РФ.

 7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее  исполнение  обязательств  по настоящему Контракту из-за
действия обстоятельств не -                                             
        

преодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств,
возникших помимо воли и желания Сторон, и которые нельзя предвидеть или
избежать (форс-мажор).

7.2. Сторона, подвергавшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
должна в течение пяти календарных дней уведомить другую Сторону о
возникновении и возможной продолжительности действия обстоятельств
непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении
вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.

7.3. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть
подтверждён документально компетентным государственным органом.

7.4. В случае невозможности полного или частичного исполнения
обязательств по настоящему Контракту вследствие действия обстоятельств
непреодолимой силы, указанных в п.7.1. и длящихся более 3 месяцев,
Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт полностью или частично без
обязательств по возмещению убытков.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

8.2. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 2-х экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для  Заказчика и
Исполнителя.

9 . АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:	

Исполнитель:

Администрация города Королёва Московской области.	

Адрес юридический: 141 070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, дом No1, телефон: (495) 516-07-60.

Реквизиты: УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королёва
(Администрация города Королёва) 

л/с 03901050005 

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, 

р/сч 40204810700000002250  

БИК 044583001

ИНН 5018034320

КПП 501801001

	ОГРН 1025002047883

Первый заместитель главы администрации   

__________________ А.Б.Капустян                                	

             

               Исполнитель:

                ___________________

                                                                        
                         

                                                                        
                            

                                                                        
                           Приложение 1

                                                                        
                                                     к муниципальному
контракту

                                                                        
                                                          от
_____________No______

Сметная документация приведена в приложении к извещению

о проведении запроса котировки цены в форме No2