на закупку во 2 квартале 2009 года медицинского оборудования
для оснащения стоматологических кабинетов в школах.
г. Королев
от ___________
2009 г.
________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Поставщик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и МЛПУ Королевская
стоматологическая поликлиника, именуемое в дальнейшем "Покупатель", в
лице Главного врача Топуновой Э. А., действующего на основании Устава, с
другой стороны, на основании проведения МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника" запроса котировки цены и Протокола от
_________ No ______ рассмотрения и оценки котировочных заявок на право
заключения муниципального контракта на закупку во 2 квартале 2009 года
медицинского оборудования для оснащения стоматологических кабинетов в
школах, заключили муниципальный контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:
1. Предмет Контракта.
1.1. Поставщик обязуется поставлять Покупателю медицинское оборудования
для оснащения стоматологических кабинетов в школах (далее Товар), а
Покупатель принять и оплатить Товар на основании счетов, выставленных
Поставщиком, в которых указаны цена и количество Товара.
1.2. Количество и ассортимент поставляемого Товара согласно Приложению
No1 (Спецификации), являющемуся неотъемлемой частью Контракта.
2. Качество Товара.
Качество поставляемого Товара должны соответствовать требованиям
действующих стандартов и утвержденным техническим условиям поставляемого
Товара.
Товар должен быть снабжен сертификатом соответствия и/или другими
документами на
русском языке, подтверждающими качество и/или безопасность Товара.
Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение срока,
установленного
действующим стандартом и утвержденными техническими условиями Товара.
3. Тара и упаковка.
Тара и упаковка поставляемого Товара должны
соответствовать требованиям
действующих стандартов и утвержденным техническим условиям и
обеспечивать сохранность
Товара при транспортировке и хранении.
4. Порядок расчетов.
Общая сумма Контракта составляет
_______________________________________________
(_____________________________________________________________).
На протяжении всего действия Контракта цена Товара должна оставаться
неизменной.
Покупатель оплачивает Товар по ценам, указанным в счетах и
согласованных в
двустороннем порядке, включающих как полную стоимость Товара, так и его
доставку.
4.4.Оплата товара производится Покупателем путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Поставщика после поставки продукции по мере
поступления бюджетных средств.
5. Порядок поставки. Приемка Товара по качеству и количеству.
5.1. Покупатель направляет Поставщику заказ. Заказ считается принятым,
если в течение трех дней после его получения Поставщик не сообщит своих
возражений по заказу. При наличии возражений Стороны в указанный срок
предпринимают меры по их урегулированию.
Поставка Товара осуществляется при наличии Товара на складе. В случае
отсутствия заказанного товара, Поставщик обязан согласовать с
Покупателем срок поставки Товара.
Заказ очередной партии Товара (количества), а также корректировка ранее
сделанного заказ производится Покупателем не менее чем за один день до
предполагаемой
даты поставки Товара.
Датой поставки Товара считается дата передачи Товара представителю
Покупателю по адресам согласно Приложению No 2 (Реестр
грузополучателей).
6. Обязанности сторон.
6.1. Поставщик обязуется:
осуществить поставку Товара Покупателю на условиях, предусмотренных
пунктом 5.1.
настоящего Контракта, с предоставлением на каждую партию Товара
всех необходимых
документов в соответствующем количестве;
в случае обнаружения Покупателем в течение установленного на Товары в
соответствии
с действующими стандартами и техническими условиями гарантийного
срока дефектов
переданного Товара, произвести замену на аналогичный Товар надлежащего
качество.
6.2. Покупатель обязуется:
6.2.1.совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие
Товара; 6.2.2.оплатить Товар в соответствии с разделом 4 настоящего
Контракта.
7. Ответственность сторон.
$
r
H
???
?
$
ьяB*
B*
$
$
7.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
8. Форс-мажорные обстоятельства.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение
своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано
обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожара,
наводнения, землетрясения,
военных действий, забастовок, длительного отсутствия электроэнергии. В
этом случае срок
исполнения обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время
действия указанных
обстоятельств.
Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине
форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует другую Сторону
о начале и
прекращении действия обстоятельств, но в любом случае не позднее десяти
дней после начала
их действия.
8.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 8.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.
9. Срок действия Контракта.
Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует до 30 июня 2009 года.
Основаниями прекращения действия настоящего Контракта являются:
истечение срока действия Контракта;
односторонний отказ Покупателя от исполнения настоящего
Контракта в случае
существенного нарушения условий Контракта Поставщиком;
расторжение Контракта по иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
10. Заключительные положения.
Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в
установленном законом порядке.
В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом
или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их
путем переговоров.
При невозможности решения споров путем переговоров, они
подлежат рассмотрению
Арбитражным судом г. Москвы.
Взаимоотношения Сторон, не урегулированные
настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.
Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному
для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
11. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.
ПОКУПАТЕЛЬ" "ПОСТАВЩИК"
МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника"
141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 5
тел. (495) 516-83-87; факс (495) 516-57-61
ИНН 5018035010 / КПП 501801001
УФК по М.О. (ФКУ Администрации
г. Королева) л/с УФК: 02483004530
л/с МЛПУ: 03905000034
р/с 40204810700000002250
в Отделении 1 МГТУ БР, Москва 705
БИК 044583001
Главный врач МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника"
_________________ Э.А. Топунова Приложение No 1 к проекту
Муниципального контракта No ______ от "__" _______ 2009 года
Спецификация No1
поставляемого оборудования
для оснащения стоматологических кабинетов в школах
No п/п Наименование оборудования Характеристики Кол-во, шт. Стоимость
единицы оборудования с учетом всех видов налогов и затрат, руб. Общая
стоимость оборудования с учетом всех видов налогов и затрат, руб.
1
2
Итого, руб.:
Итого:
Главный врач МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника"
_________________ Э.А. Топунова
МП Приложение No 2
к проекту Муниципального контракта No ______ от "__" _______ 2009 года
Реестр грузополучателей
Наименование учреждения Адрес Наименование оборудование Кол-во