Приложение 5

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____

на оказание услуг по организации горячего питания детей, находящихся в
летнем спортивном лагере дневного пребывания МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

г. Королёв МО
"_____" _________ 2008 г.

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей
детско-юношеская спортивная школа "Спортивный клуб "Вымпел", в лице
Директора Казакова А.И., действующего на основании Устава, именуемый в
дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ______________________, в лице
___________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем
"Подрядчик", с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны на
основании решения котировочной комиссии (протокол No от ),
заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о
нижеследующем:

1. Предмет Контракта

В соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик обязуется выполнить
услуги по организации горячего питания детей, находящихся в летнем
спортивном лагере дневного пребывания МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел",
согласно требованиям, установленным конкурсной документацией и
конкурсным предложением Подрядчика, а Заказчик - обеспечить оплату работ
в соответствии с установленной и согласованной контрактной стоимостью
работ.

Настоящий Контракт заключается на условиях, в соответствии с которыми
был определен Подрядчик по результатам конкурса.

2. Условия выполнения работ

Подрядчик обязуется организовать горячее питание детей, находящихся в
летнем спортивном лагере дневного пребывания МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел" с
1 июня по 30 июня включительно по рабочим дням (всего 21 день)

2.2. Работы выполняются Подрядчиком по
адресу________________________________

3. Стоимость и порядок расчетов

Сумма настоящего Контракта составляет _____________________рублей

Цена Контракта неизменна и включает в себя все расходы по организации
питания в т.ч. уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.

Заказчик вправе произвести Подрядчику авансовый платеж в размере 30%
контракта.

Окончательный расчет за фактически оказанные услуги производится по мере
поступления средств, на основании акта приемки выполненных услуг, путем
перечисления Заказчиком денежных средств на счет Подрядчика.

4. Обязательства Сторон

4.1. Подрядчик обязуется:

Выполнить работы в соответствии с условиями настоящего Контракта;

Обеспечить приготовление горячего питания по графику (приложение1).

Обеспечить санитарно-гигиеническую безопасность питания, включая
соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблоков, посуды,
приборов, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению,
приготовлению и раздаче блюд.

Строго соблюдать приемку поступающего сырья и полуфабрикатов, ведение
соответствующего учета в специальном журнале;

Строго соблюдать требования к кулинарной обработке пищевых продуктов;

Обеспечить высокое качество приготовленного горячего питания;

Завозить продукты специализированным транспортом, предназначенным для
перевозки продуктов питания. Транспорт должен иметь санитарный паспорт.

Производить погрузочно-разгрузочные работы продуктов силами своих
работников, имеющих санитарные книжки и соответствующую санодежду.

Обеспечить ежедневное проведение бракеража пищи с участием медицинского
работника и ответственного администратора учреждения с фиксацией
результатов в специальном журнале;

4.1.10.Организовать питание детей по 10-дневному меню (приложение 2)

4.1.11.Неукоснительно соблюдать правила и нормы, установленные
действующим законодательством в области общественного питания;

4.1.12. Самостоятельно организовать набор в штат обслуживающего
персонала с обязательным прохождением медицинского осмотра и допуска к
работе в сфере услуг питания. Следить за своевременным и обязательным
прохождением работниками медицинских и профилактических осмотров.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. Своевременно информировать Подрядчика об изменении количества
детей получающих питание.

B

V

^

p

'

''

-

°

и

ф

2

D

?

''

^''

его контракта.

Подписывать своевременно Акты об оказании услуг Подрядчиком.

5. Ответственность Сторон

Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая
обязательства по настоящему Контракту, обязана возместить другой стороне
причиненные таким неисполнением убытки.

Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения
обязательств по настоящему контракту.

5.3. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

6. Порядок разрешения споров

Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему
Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.

В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они
подлежат рассмотрению в арбитражном суде, согласно установленному
законодательством Российской Федерации порядку.

7. Прочие условия

7.1. Настоящий Контракт вступает в действие с момента подписания его
Сторонами и действует по 31 декабря 2009 года.

7.2. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу. 1 экземпляр - остается у Заказчика, 2-ой экземпляр -
возвращается Исполнителю.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны
лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, и подписаны
обеими сторонами.

10. Адреса и банковские реквизиты сторон

ЗАКАЗЧИК: МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

141070, Московская область, г. Королёв, Октябрьский бульвар., д. 10

Тел-факс: 511-67-80, телефон 511-67-80



1. Бюджетный счет

ИНН 5018048595, КПП 501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королёва (Комитет по
ФКСиТ, л/с 03908000036, МОУ ДОД ДЮСШ СК "Вымпел")

р/с 40204810700000002250 БИК 044583001 Отделение 1 Московского ГТУ Банка
России г. Москва 705



2. Предпринимательский счет

ИНН 5018048595, КПП 501801001

ФКУ Администрации г. Королёва в ОСБ No 2570 г. Королёва (Комитет по
ФКСиТ, л/с 06908000036, МОУ ДОД ДЮСШ СК "Вымпел")

р/с 40703810140173000505 БИК 044525225 Сбербанк России г. Москва

к/с 30101810400000000225







ПОДРЯДЧИК:



ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК:

Директор

МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

_______________А.И. Казаков



Приложение 1

График предоставления горячего питания

Место оказания услуг завтрак обед полдник





с 9-00 - 10-00

с 13-00 - 14-30

с 15-30 - 16-00



ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК:

Директор

МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

_______________А.И. Казаков



Приложение 2



Перспективное МЕНЮ на 10 дней



Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда

День 1



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда

День 2



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда

День 3























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда

День 4



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда

День 5



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда

День 6



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда

День 7



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда

День 8























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда

День 9



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Выход порции (гр) Наименование блюда Цена блюда

День 10



























Итого:



ВСЕГО:

150,00



Предполагаемый перечень готовых блюд исходя из предложенного

перспективного меню на 10 дней

No п\п Наименование готового блюда По предложению "Исполнителя"





Выход порции Цена и общая стоимость за 10 дней

Горячее питание

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.









ИТОГО



ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК:

Директор

МОУ ДОД ДЮСШ "СК "Вымпел"

_______________А.И. Казаков