выполнение работ по модернизации рабочего проекта "Реконструкция систем
приточно-вытяжной вентиляции здания бассейна
г. Королёв М..обл.
"__" _______ 2009 г.
МУ "Спортивные сооружения г.Королёва", именуемое в дальнейшем
"Муниципальный заказчик", в лице директора Балдина И.Л., действующего на
основании Устава с одной стороны и
____________________________________________________, именуемое в
дальнейшем "Подрядчик", в лице _____________________________________,
действующего на основании Устава и лицензии _______________________, с
другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на основании результатов
размещения муниципального заказа (решения котировочной комиссии) -
Протокол No___________ от _______________ заключили настоящий
Муниципальный контракт, далее по тексту "Контракт", о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик
принимает на себя обязательства выполнить работы по модернизации
рабочего проекта "Реконструкция систем приточно-вытяжной вентиляции
здания бассейна МУ "Спортивные сооружения г.Королева", расположенного
по адресу: г.Королёв, Октябрьский бульвар, д.10 (далее по тексту
Работы), в объеме, предусмотренной сметным расчетом (Приложение No1)..
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет в соответствии с
котировочной заявкой Подрядчика и Протоколом __________________________
от _______________(Приложение No2), являющимися неотъемлемой частью
настоящего Контракта и составляет ________руб.
(_______________________________________________________________), в том
числе НДС 18 % - _______руб.
(______________________________________________).
2.2. Муниципальный заказчик перечисляет Подрядчику
аванс в размере 30 % от стоимости работ, указанной в п.п. 2.1., что
составляет - __________руб.
(_______________________________________________________________), в том
числе НДС 18 % _________ руб.
(__________________________________________________________).
2.3. Окончательный расчет за выполненные Подрядчиком
работы производится Муниципальным заказчиком после полного завершения
работ по Контракту, подписания Сторонами оформленного в установленном
порядке акта сдачи-приемки выполненных работ и справки КС-3, с учетом
ранее выплаченного аванса, передачи Муниципальному заказчику всей
необходимой документации по выполненной работе, предоставления счета -
фактуры и получения положительного заключения государственной
экспертизы.
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
3.1. Контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон
с момента его заключения.
3.2. Контракт действует до 31 декабря 2009 года.
3.3. Срок начала исполнения работ - на следующий день после
подписания Контракта и предоставления Муниципальным заказчиком исходных
данных.
3.4. Срок предоставления готовой технической документации - 30 дней.
3.5. Срок выполнения работ - 31 июля 2009 года.
4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
4.1. Муниципальный заказчик в течение срока действия настоящего
Контракта:
4.1.1. При подписании настоящего Контракта предоставляет Подрядчику все
необходимые исходные данные для выполнения работ.
4.1.2. обеспечивает финансирование работ согласно п.2.2. и 2.3
Контракта.
4.1.3. осуществляет приемку выполненных Подрядчикам работ, рассматривает
и подписывает акты сдачи - приемки работ и справку о стоимости
выполненных работ (КС-3).
4.1.4. производить согласование технической документации с органами
государственной экспертизы.
4.1.4. Имеет право расторгнуть настоящий Контракт в порядке и на
условиях предусмотренных в настоящем Контракте.
4.2. Подрядчик в течение срока действия настоящего контракта:
4.2.1. представляет Муниципальному заказчику заверенную своей печатью
копию лицензии на право осуществления выполняемого вида работ.
4.2.2. выполняет работы по настоящему Контракту в
соответствии с заданием Муниципальным заказчиком, условиями настоящего
Контракта, нормативными документами, законодательством Российской
федерации, сметной документацией и предоставляет Муниципальному
заказчику техническую документацию в сроки, установленные настоящим
Контрактом.
4.2.3. совместно с муниципальному заказчику участвует в
согласовании с органами государственной экспертизы разработанной
технической документации.
4.2.4. В случае необходимости обеспечивает корректировку
технической документации по замечаниям государственной экспертизы без
увеличения стоимости работ.
4.2.5. Подрядчик имеет право досрочно предоставить Муниципальному
заказчику техническую документацию.
5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
5.1. Приемка выполненных работ по настоящему Контракту производится
Муниципальным заказчиком в следующем порядке:
5.1.2. Подрядчик направляет Муниципальному заказчику по накладной 4
комплекта технической документации, подписанный со своей стороны акт
сдачи-приемки работ и справку КС-3.
5.1.3. Приемка выполненных работ Муниципальным заказчиком производится в
согласованные сторонами сроки.
6. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ
B
b
?
?
°
?
?
Р
??
?????????e
???????? работы осуществляется Муниципальным заказчиком после полного
завершения работ по контракту и получения положительного заключения
органов государственной экспертизы с учетом выплаченного аванса и с
учетом расчета стоимости работ, указанной в Протоколе No
__________________________. В случае отсутствия финансирования
выполненных работ не по вине Муниципального заказчика процент за
пользование чужими денежными средствами с Муниципального заказчика не
взимается.
6.2. В случае возникновения кредиторской задолженности, вызванной
задержкой финансирования Муниципального заказчика, Подрядчик не вправе
осуществлять передачу прав кредитора другому лицу без согласования с
Муниципальным заказчиком.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае если по результатам прохождения государственной экспертизы
будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик своими
силами и за свой счет без увеличения стоимости работ обязан в
согласованный сторонами срок, переделать эти работы или устранить
допущенные недостатки.
При не выполнении этой обязанности Муниципальный заказчик вправе
привлечь другую организацию для устранения обнаруженных недостатков, с
оплатой расходов по устранению выявленных недостатков за счет
Подрядчика, и расторгнуть с Подрядчиком настоящий Контракт.
7.2. В случае задержки сроков предоставления технической документации
и/или сроков устранения недостатков в работе, установленных в актах
приемки и актах проверки качества работ, Подрядчик уплачивает
Муниципальному заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости
контракта/недостатков за каждый день просрочки по его исполнению и/или
по их устранению.
7.3. Уплата неустойки не освобождает виновную сторону от исполнения
своих обязанностей по настоящему Контракту. Санкции за нарушение
контрактных обязательств возникают после выставления претензий
пострадавшей стороной или вынесения по этому вопросу судебного решения.
8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. При выполнении настоящего Контракта стороны руководствуются
Гражданским кодексом Российской Федерации, другим действующим
законодательством Российской Федерации, регулирующим строительство,
капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений.
8.2. В случае окончания срока действия лицензии на осуществление
Подрядчиком выполняемого вида работ раньше срока окончания работ или
аннулирования ее компетентными органами и не представления новой
лицензии, Муниципальный заказчик вправе расторгнуть в одностороннем
порядке Контракт без возмещения каких-либо убытков Подрядчику с
передачей Муниципальному заказчику результатов выполненных работ и
поручить выполнение работ другому исполнителю.
8.3. В случае неисполнения или систематического некачественного
исполнения Подрядчиком порученных работ, Муниципальный заказчик в
одностороннем порядке без возмещения каких-либо убытков, имеет право
расторгнуть Контракт, предупредив Подрядчика в 10 дневный срок.
8.4. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта
или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку
становится явно невозможным, Муниципальный заказчик вправе отказаться от
исполнения Контракта и потребовать от Подрядчика возмещения убытков.
8.5. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет
выполнена надлежащим образом, Муниципальный заказчик вправе назначить
Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении
Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от Контракта,
и/или поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а
также потребовать с Подрядчика возмещения убытков.
8.6. Расторжение Контракта так же допускается по соглашению сторон или
по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством
8.7. Все изменения настоящего Контракта оформляются Сторонами в
письменной форме.
8.8. Взаимоотношения сторон, в части, не урегулированной настоящим
Контрактом, регулируются действующим законодательством Российской
Федерации.
8.9. В случае если между сторонами возникли разногласия и споры при
исполнении обязательств по настоящему Контракту, и они не были разрешены
путем переговоров, спор передается для рассмотрения Арбитражным судом, в
порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
8.10. В случае изменения юридического адреса или банковских реквизитов
Стороны в 10-дневный срок уведомляют друг друга об этом в письменной
форме.
8.11. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, каждый из которых
имеет одинаковую юридическую силу, по одному для Сторон настоящего
Контракта.
"Муниципальный заказчик"
МУ "Спортивные сооружения г. Королёва"
141070, Московская область, г. Королев, Октябрьский бульвар, д.10, тел.
511-07-10,
ИНН 5018097698/501801001
ФКУ Администрации г.Королёва в ОСБ No2570 (Комитет ФКСи Т. л/с
06908000039,