Проект муниципального контракта

г.Королёв Московской области
" ____" ______________ 2009г.

Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской
области, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице Председателя Кванина
Владимира Николаевича, действующего на основании Положения, и
________________________________________________________________________
____________ ,

(наименование
организации , Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора
___________________________________________________________,
действующего на основании _________________________, в дальнейшем
совместно именуемые "Стороны", на основании решения котировочной
комиссии по выбору исполнителя услуг для проведения и оформления
технической инвентаризации и паспортизации муниципальных объектов
недвижимости (Протокол от ____________ No_____), заключили настоящий
Муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Предметом настоящего Контракта является возмездное оказание
Исполнителем услуг Заказчику по подготовке, проведению и оформлению
работ по технической инвентаризации и паспортизации (изготовление
технических и кадастровых паспортов) муниципального имущества.

1.2. Вид объекта недвижимого имущества - недвижимое имущество
- 14 шт., находящееся в собственности Муниципального образования "Город
Королёв Московской области".

1.3. Объекты недвижимого имущества и сроки выполнения работ
определяются Заказчиком с заключением дополнительного соглашения по
каждому объекту недвижимого имущества.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Исполнитель вправе:

2.1.1. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения
работ, указанных в п.1.1. настоящего Контракта.

2.1.2. Вносить изменения в виды и объёмы работ в ходе их выполнения по
согласованию сторон.

2.2. Исполнитель обязан:

2.2.1. Иметь лицензию на выполнение указанных в п.1.1. настоящего
Контракта работ в соответствии с постановлением Правительства РФ от
17.05.2001г. No 144/17.

2.2.2. Иметь опыт работы с бюджетными организациями не менее 2-х лет.

2.2.3. Выполнять работы в полном объёме и в сроки,
установленные отдельными договорами по каждому виду работ.

2.2.4. Начать работы, связанные с проведением и оформлением
работ по технической инвентаризации и паспортизации объектов
муниципальной собственности с момента обращения Заказчика.

2.3. Заказчик вправе:

2.3.1. Проводить контроль указанных в п.1.1. настоящего Контракта
работ, и если работы не отвечают установленным требованиям, Заказчик
может отказаться от них, а исполнитель должен принять меры по устранению
замечаний, при этом Исполнитель не может требовать от Заказчика
возмещения затрат, понесённых на это устранение.

2.3.2. Вносить изменения в виды и объёмы работ в ходе их выполнения по
согласованию сторон.



2.4. Заказчик обязан:

2.4.1. Представлять Исполнителю заявку на проведение работ не менее чем
за одни сутки до времени начала работ.

2.4.2. Предоставлять Исполнителю документацию по предмету Контракта,
необходимую для выполнения работ.

2.4.3. Обеспечивать оплату Исполнителю оказанных услуг (выполненных
работ) в рамках обязательств, содержащихся в отдельных договорах по
конкретным видам работ.

3. Срок действия Контракта

3.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря 2009 года.

4. Стоимость услуг (работ) и порядок расчётов

4.1. Общая стоимость всего объёма указанных в разделе 1 настоящего
Контракта работ составляет
____________________________________________________________________
рублей

h*l

h

'

~

?

'

ш

D

|

?

?

ё

Т

Ф

? h

h

h

h

h

h

h

(сумма прописью)

с учетом НДС.

Стоимость услуг указана с учетом всех налогов и прочих расходов,
связанных с проведением оформлением работ по технической инвентаризации
и паспортизации объектов муниципальной собственности города Королёва
Московской области.

4.2. Стоимость услуг остается фиксированной на протяжении всего срока
выполнения контракта.

4.3. Источником финансирования указанных услуг является городской
бюджет.

4.4. Оплата производится со 100% предоплатой в соответствии с
выставленными счетами по каждому виду работ, по мере поступления
бюджетных средств.

5. Порядок приемки работ

5.1. После выполнения работы Исполнитель передает Заказчику
Технический паспорт на объект недвижимости в одном экземпляре,
Кадастровый паспорт на объект недвижимости в двух экземплярах, Акт
сдачи-приемки работы в двух экземплярах, счет-фактуру.

5.2. Заказчик не позднее 2 (двух) рабочих дней после получения
перечисленных в п.5.1. Контракта документов обязан подписать Акт и
передать один экземпляр подписанного Акта Исполнителю.

6. Ответственность Сторон и разрешение споров

6.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения
обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2.В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства,
предусмотренного Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату
неустойки (пеней). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки
исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения
срока исполнения обязательства. Неустойка (пени) устанавливается в
размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Исполнитель
освобождается от уплаты неустойки (пеней), если докажет, что просрочка
исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по
вине Заказчика.

6.3. В случае возникновения споров Стороны принимают все меры
для их разрешения путём переговоров. При не достижении согласия Стороны
вправе обратиться за защитой своих прав в Арбитражный суд Московской
области или Третейский суд г.Королёва Московской области.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Контракт составлен в двух идентичных экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся соответственно у Сторон
Контракта.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при
условии, что они оформлены надлежащим образом в письменной форме и
подписаны уполномоченными представителями Сторон.

8. Адреса и реквизиты Сторон

8.1. Заказчик: Комитет имущественных отношений Администрации города
Королёва Московской области, тел.511-65-53, тел/факс 511-47-83.

Адрес: 141076, Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская,
д.12.

ИНН 5018097881, КПП 501801001

р/с 40204810700000002250 л/с 03918000007

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705

БИК 044583001.

8.2. Исполнитель:

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________



ЗАКАЗЧИК
ИСПОЛНИТЕЛЬ

__________________ В.Н. Кванин
_________________ /_______________/



МП
МП