Муниципальное образовательное учреждение дополнительного
образования детей "Детская школа искусств", именуемое в дальнейшем
"Заказчик", в лице директора Белоглазова Бориса Ивановича, действующего
на основании Устава, с одной стороны, и ________________________, в лице
__________, действующего на основании Устава, с другой стороны,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", при совместном упоминании
именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством
Российской Федерации, на основании Протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок от ___ _________ No __ - __, заключили настоящий
муниципальный контракт (далее "Контракт") о нижеследующем:
Предмет настоящего Контракта
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя
обязательства на оказание с 01 марта по 30 июня 2009 года услуг по
сторожевой охране здания МОУ ДОД "Детская школа искусств",
расположенного по адресу. 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, д. 6., в соответствии с требованиями, указанными в
приложении No1 к настоящему Контракту, которое является неотъемлемой
частью Контракта.
2. Цена контракта
2.1. Цена Контракта составляет 184000(Сто восемьдесят четыре
тысячи) руб., включая все налоги и расходы, в том числе НДС 18 %
28067,80(Двадцать восемь тысяч шестьдесят семь) руб. 80копеек, согласно
смете расходов, приведенной в приложении No2 к настоящему Контракту.
2.2. Цена Контракта включает общую стоимость услуг по
сторожевой охране, оказываемых по настоящему Контракту и оплачиваемых
Заказчиком Исполнителю за полное выполнение им своих обязательств по
оказанию услуг, указанных в п. 1.1. настоящего Контракта.
Цена Контракта является фиксированной и в период его действия
изменению не подлежит.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель обязан:
- организовать охрану имущества Заказчика и предотвращать его
расхищение;
- принимать от Заказчика имущество, ключи от помещений, сданных
под охрану с оформлением документов в установленном порядке, не
допускать проникновения посторонних лиц в помещения охраняемого объекта;
- совершенствовать организацию охраны объектов;
- предоставлять Заказчику не позднее 5 числа каждого месяца,
следующего за отчетным, акт за оказанные услуги за прошедший месяц.
3.2. Заказчик обязан:
- перед сдачей помещений под охрану проверять, чтобы в них не
было людей и включенных электроприборов. Окна и двери должны быть
закрыты, при необходимости опломбированы;
- закрывать замки и опечатывать двери запасных входов (при наличии);
- обеспечить освещение территории, прилегающей к охраняемому
объекту в темное время суток;
- в вечернее и ночное время суток обеспечивать
освещение на этажах (в коридорах, на лестничных пролетах) охраняемого
объекта;
- осуществлять мероприятия по пожарной профилактике и
обеспечивать пожарную безопасность на объекте;
- предоставить сотрудникам Исполнителя, обеспечивающим охрану
объекта, помещение и отдельный номер городского телефона;
- ставить в известность Исполнителя о всех недостатках и
нарушениях порядка охраны объекта личным составом охраны.
4. Условия и сроки платежа
4.1. Заказчик производит Исполнителю ежемесячно оплату за
охрану объектов на основании акта за оказанные услуги в соответствии с
количеством отработанных часов и стоимостью одного чел/час, указанных
в приложении No2 к настоящему Контракту.
4.2. Расчет за фактически оказанные услуги производится
безналичным путем на основании выставляемых счета и счет - фактуры в
течение 10 дней с момента получения акта сдачи - приема за оказанные
услуги в соответствии с требованиями технического задания.
4.3. Оплата осуществляется за счет средств местного бюджета в
российских рублях по мере поступления бюджетных средств.
4.4. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по
оплате услуг с момента поступления денежных средств на расчётный счёт
Исполнителя.
5. Ответственность Сторон
5.1. Исполнитель несет материальную ответственность перед Заказчиком за
ущерб:
а) причиненный кражами, хищениями, грабежом или разбойным нападением и
т.п. вследствие невыполнения сотрудниками Исполнителя своих обязанностей
по охране имущества Заказчика;
б) причиненный пожарами или по другим причинам, виной которых явились
работники, осуществляющие охрану.
Факты кражи, грабежа, разбоя, а также факты уничтожения или
повреждения имущества посторонними лицами, проникшими на охраняемый
объект либо вследствие пожара или в силу других причин по вине
работников, осуществляющих охрану, устанавливаются органами дознания,
следствия или судом.
5.2. О факте причинения ущерба, повреждения имущества
Исполнитель сообщает в дежурную часть органа внутренних дел и Заказчику.
До прибытия представителей органа внутренних дел или следствия
Исполнитель обеспечивает неприкосновенность места происшествия. При
наличии письменного заявления Заказчика о причиненном ущербе
ответственные представители Исполнителя обязаны участвовать в
определении размера этого ущерба и в снятии остатков
товарно-материальных ценностей, которые сопоставляются с данными
бухгалтерского учета на день происшествия. Снятие остатков
товарно-материальных ценностей должно быть произведено немедленно по
прибытии представителей Сторон на место происшествия.
5.3. В случае установления факта причинения ущерба, повреждения
имущества Заказчика по вине Исполнителя, он обязан возместить
причиненный ущерб Заказчику.
5.4. При обнаружении виновных лиц, имущественный ущерб
взыскивается с них Исполнителем и возмещается Заказчику.
Стоимость возмещенных товарно-материальных ценностей исключается из
общей суммы иска, представленного Заказчиком Исполнителю, а ранее
оплаченная сумма за эти ценности возмещается Исполнителю.
5.5. Исполнитель освобождается от ответственности лишь в том случае,
если он докажет отсутствие своей вины. В частности Исполнитель не несет
ответственности:
а) за имущественный ущерб, причиненный стихийным бедствием;
б) за кражу, а также хищение, совершенное путем грабежа или при
разбойном нападении, если органами дознания, следствием или судом будет
установлено, что сотрудниками Исполнителя были выполнены свои
обязанности и использованы имеющиеся в их распоряжении возможности для
предотвращения ущерба Заказчику со стороны третьих лиц.
5.6. Претензии о возмещении материального ущерба предъявляются
Заказчиком и рассматриваются Исполнителем в порядке и сроки,
предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель или другая
Сторона вправе требовать уплату неустойки.
5.8. Уплата Исполнителем неустойки или применение иной формы
ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по
настоящему Контракту.
5.9. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от
выполнения принятых ими обязательств.
6. Споры и разногласия
т
hб
?????????a
?????????a? 6.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются
принимать все меры для их разрешения путем переговоров. В случае
невозможности разрешения споров путем переговоров, спор разрешается
арбитражным судом.
6.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.
7. Срок действия контракта, порядок внесения изменений, дополнений в
контракт
и расторжения контракта
7.1. Настоящий Контракт заключен на срок с 01 марта по 30 июня 2009
года.
7.2. Расторжение Контракта возможно в случаях, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту осуществляются в
случаях и порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту из-за
действия обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и
непредотвратимых обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон,
и которые нельзя предвидеть или избежать (форс-мажор).
8.2. Сторона, подвергавшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
должна незамедлительно письменно уведомить другую Сторону о
возникновении и возможной продолжительности действия обстоятельств
непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении
вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.
8.3. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть
подтверждён документально компетентным государственным органом.
9. Дополнительные условия
9.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим
законодательством Российской Федерации, за разглашение конфиденциальной
информации, ставшей им известной при исполнении настоящего Контракта.
10. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Заказчик:
Исполнитель:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
детей
"Детская школа искусств"
141070 Московская область,
г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 6
Директор Руководитель
__________________ Белоглазов Б.И.
___________________
Требования
к оказанию услуг по сторожевой охране здания
МОУ ДОД "Детская школа искусств", расположенного по адресу:
141070 Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 6.
1. Характеристика охраняемого объекта
Здание МОУ ДОД "Детская школа искусств", расположенного по адресу:
141070 Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 6.
Наличие пассивных мер по предотвращению несанкционированного
проникновения
Двери центрального и запасных входов имеют внутренние замки,
запирающиеся на ключ. Внутренние двери запасных входов со стороны
коридоров оборудованы кодовыми замками. Дверь на чердак запирается на
замок.
1.3. Техническое оборудование объекта охраны
- Объект оборудован кнопкой тревожной сигнализации (КТС) с выводом на ПУ
ОВО УВД. Дополнительно установлены два радио-брелка.
- Организация оповещения и связи: Между постом, руководством объекта и
ОВО УВД связь осуществляется за счет автоматической телефонной связи.
2. Требования к оказанию услуг сторожевой охраны, график охраны
2.1. Охрана здания, отдельных помещений и прилегающей территории
Охрана здания МОУ ДОД "Детская школа искусств", включает в себя комплекс
мероприятий, проводимых и направленных на:
- организацию обеспечения охраны имущества, находящегося в здании;
- охрану помещений, документов (при необходимости) и ключей от
служебных помещений, отданных под охрану;
- недопущение проникновения посторонних людей без санкции должностных
лиц в помещения охраняемого объекта.
Осуществление услуг сторожевой охраны:
- по одному охраннику круглосуточно в выходные и праздничные дни.
Охранник, заступающий на круглосуточное дежурство, выполняет обязанности
начальника смены.
2.3. Дополнительные требования к услугам по сторожевой охране:
При необходимости в праздничные дни, а также при массовых
мероприятиях состав смены усиливается из состава сотрудников других
смен.
С целью оперативного реагирования на непредвиденные обстоятельства на
объектах охраны должно быть организовано круглосуточное дежурство
оперативными дежурными. В распоряжение оперативных дежурных выделяется
дежурный автотранспорт и резерв охранников.
3. Требования к посещаемости объектов и обходу территории
Охранники обязаны:
- встречать входящих в здание посетителей и выяснять цель их прибытия;
- допуск посетителей в рабочие дни разрешать с 9 час.00 до 18 час.00
только в холл 1-го этажа зданий, при этом с посетителями вести себя
корректно, не допуская неуважительного отношения к их просьбам;
- допуск посетителей к руководителю учреждения осуществлять с разрешения
секретаря;
- разрешать проход посетителей на 1-ый, 2-ой и 3-ий этажи после
согласования с сотрудником администрации учреждения, к которому они
пришли на прием.
Порядок пропуска посетителей в здание
Тактично выяснить личность посетителя: Ф.И.О., цель посещения и к кому
он идет на прием, после чего позвонить по контактному телефону в
соответствующий отдел учреждения и получить разрешение на пропуск
посетителя.
Данные посетителя и фамилию сотрудника, разрешившего проход посетителя,
номер комнаты посещения занести в журнал учета посетителей.
В случае отсутствия требуемого сотрудника или невозможности принять
посетителя в данный момент в вежливой форме попросить посетителя зайти в
другое время.
4. Требования к ведению необходимой документации
Начальником смены сторожевой охраны ведется следующая документация:
- журнал учета посетителей;
- книга приема и сдачи ключей и помещений под охрану;
- журнал замечаний при обходе территории;
- книга приема и сдачи дежурств;
- книга приема и выдачи оружия, патронов и спец. средств;
- книга учета проверок;
- наблюдательное дело с приказами, инструкциями, памятками и др.
документами для проверяющих органов МВД.
5. Общие требования к организации, оказывающей услуги сторожевой охраны
- иметь лицензию на оказание услуг сторожевой охраны;
- форменная одежда сотрудников должна содержать знаки отличия.
Директор Руководитель
__________________ Белоглазов Б.И.
___________________
Смета расходов на оказание с 01 марта 2009 года по 30 июня 2009 года
услуг сторожевой охраны здания МОУ ДОД "Детская школа искусств",
расположенного по адресу: 141070 Московская область, г. Королёв, ул.
Октябрьская, д. 6.
Наименование объекта
Количество
охранников
(чел.)
Количество
часов
(час.)
Стоимость чел/час
(руб.)
Стоимость
услуги
(руб.)
Здание "МОУ ДОД "Детская школа искусств", расположенного по адресу:
141070 Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 6
ИТОГО:
Примечание: все цены приводятся с учетом требований, указанных в форме 2
и проекте муниципального контракта, приведенного в форме 4 к извещению о
проведении запроса котировки цены.