на техническое обслуживание медицинского оборудования во 2 - 4 кварталах
2009 года
г. Королев
от ___________ 2009
г.
________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Подрядчик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в
лице Главного врача Топуновой Э. А., действующего на основании Устава, с
другой стороны, на основании проведения МЛПУ "Королевская
стоматологическая поликлиника" запроса котировки цены и Протокола от
___.____.2009 года No _____ рассмотрения и оценки котировочных заявок на
право заключения муниципального контракта на _____________________,
заключили муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
1.1. Подрядчик обязуется проводить техническое обслуживание (ТО) и
ремонт
медицинского оборудования Заказчика, указанного в приложении.
При техническом обслуживании Подрядчик выполняет работы, предусмотренные
эксплуатационной документацией на стоматологическое оборудование
(еженедельное ТО, ежемесячное ТО и т.п.), а также устраняет
незначительные неисправности, не требующие замены узлов или агрегатов
оборудования.
1.3. Периодичность проведения технического обслуживания Подрядчик
определяет на основании эксплуатационной документации каждой единицы
оборудования.
1.4. Услуги по техническому обслуживанию оборудования производятся
Подрядчиком ежедневно с _____ до ______, заявки принимаются с ____ до
____, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
1.5. Заказчик обязуется предоставлять Подрядчику необходимые условия для
оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования
(прекращение
работ на время технического обслуживания, оформление служебных пропусков
и т.п.)
Подрядчик проводит техническое обслуживание медицинского оборудования в
соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Минздравом
России 24.09.2003 г. и Минпромнауки России 10.10.2003 г.
Подрядчик принимает на техническое обслуживание медицинское оборудование
Заказчика в исправном состоянии и полностью укомплектованную, в т.ч.
эксплуатационной документацией. При заключении контракта Заказчик
предоставляет
перечень оборудования, принятого на обслуживание по каждому кабинету.
В случае необходимости проведения ремонтных работ, в т.ч. с заменой
деталей, узлов, механизмов, Заказчик поручает их проведение Подрядчику,
направляя ему
заявку (в устной или письменной форме). Работы по ремонту так же могут
проводиться по
рекомендации Подрядчика. Для улучшения качества работ по ремонту
оборудования,
Подрядчик имеет право рекомендовать Заказчику покупку необходимых
комплектующих
и запасных частей. Подрядчик производит ремонтные работы, по
окончании работ
Подрядчик предоставляет список израсходованных запасных частей
и материалов
Заказчика. Время начала текущего ремонта от момента подачи заявки в
период рабочего
дня должно составлять:
- не более 30 мин. для оборудования, расположенного в 1-ом лечебном,
детском, ортопедическом отделениях, платном отделении и зуботехнической
лаборатории;
- не более 2-х часов для оборудования, расположенного во 2-ом
лечебном отд.;
- в течение суток для остального оборудования.
1.9. В случае необходимости проведения ремонта непосредственно в
заводских условиях, транспортировка стоматологического
оборудования обеспечивается транспортом Заказчика.
Подрядчик обязуется оказывать услуги по техническому обслуживанию и
ремонту медицинского оборудования Заказчика своевременно, качественно
и на высоком
профессиональном уровне. Контроль качества работ Подрядчик осуществляет
ежемесячно
в соответствии с "Руководством по обеспечению и контролю
качества работ по
техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники",
утвержденным
Подрядчиком. Оказание услуг по ТО и ремонту должно подтверждаться
записью в
журнале технического обслуживания.
1
hЭ
hЭ
1
hЭ
1
hЭ
1
Заказчика. Для ускорения сроков проведения ремонтных работ
Заказчик должен приобрести комплект запасных частей по перечню,
предоставляемому Подрядчиком.
Заказчик обязуется оплатить и принять работы Подрядчика, о
чем составляются соответствующие документы об оказании услуг (акты,
счета).
2. СУММА КОНТРАКТА, ПЛАТЕЖИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Стоимость работ по ТО, ремонту медицинского оборудования составляет
_______________________ (__________________________) рублей, в том
числе: по бюджету - __________________ (_____________________________)
рублей, по предпринимательской деятельности - _____________________
(_______________________) рублей. Сумма ежемесячного платежа составляет
_____________ (________________) рублей.
Цена Контракта является фиксированной и в период его действия изменению
не подлежит.
Оплату отдельных покупных узлов, запасных частей, агрегатов, необходимых
для ремонта оборудования, Заказчик может
осуществлять самостоятельно
непосредственно у поставщиков, согласовывая номенклатуру
и технические
характеристики с Подрядчиком.
Оплата Заказчиком услуг по настоящему контракту производится Заказчиком
по безналичному расчету на основании выписываемых Подрядчиком счетов
после подписания акта за оказанные услуги по мере поступления бюджетных
средств.
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ КОНТРАКТА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Подрядчик несет ответственность за качество и сроки оказания услуг.
В
случае выхода из строя оборудования по вине Подрядчика
ремонт оборудования
производится за счет Подрядчика.
Заказчик отвечает за своевременную оплату оказанных и принятых услуг.
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон.
Заказчик может отказаться от исполнения настоящего контракта при условии
оплаты Подрядчику фактически понесенных Подрядчиком расходов. Заказчик
должен
уведомить Подрядчика об этом письменно за месяц до
предполагаемой даты
расторжения.
Подрядчик может отказаться от исполнения контракта при неисполнении
Заказчиком условий настоящего контракта.
3.6. Контракт прекращает действие в следующих случаях:
по окончании срока контракта;
по соглашению сторон.
3.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после
заключения контракта в результате событий чрезвычайного характера,
которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными
мерами.
4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего
контракта, будут, по возможности, решаться путем переговоров.
В случае, если стороны не придут к соглашению по спорным вопросам, споры
будут переданы на рассмотрение в Арбитражный суд г.
Москвы в порядке,
предусмотренном действующим законодательством РФ.
Во всем остальном, не предусмотренном настоящим контрактом, стороны
руководствуются действующим законодательством РФ.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
5.1. Настоящий контракт заключается с 01.04.2009 г. по 31.12.2009 г.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Стороны обязаны в 10-ти дневный срок письменно уведомить об изменении
платежных и прочих реквизитов организации.
Изменения, связанные со стоимостью контракта должны быть оформлены
дополнительным соглашением к муниципальному контракту.
7. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
"ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК"
МЛПУ "Королевская стоматологическая поликлиника"
141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 5
(495) 516-83-87
ИНН 5018035010 / КПП 501801001
1. УФК по М.о. (ФКУ Администрации г. Королева)
л/с 02483004530 (03905000034)
р/с 40204810700000002550 в Отделении 1 Московского
ГТУ БР, г. Москва 705; БИК 044583001
2. ФКУ Администрации г. Королева (л/с 06905000034)
р/с 40703810140173000505 в Королевском ОСБ No 2570