Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,
предлагаем осуществить поставку бланков аттестатов о среднем (полном)
общем образовании, с твердой обложкой, бланков аттестатов об основном
общем образовании, с твердой обложкой, бланков приложения к аттестату об
основном общем образовании, бланков приложения к аттестату о среднем
(полном) общем образовании на общую сумму
(сумма цифрами)
( ) руб.,
(сумма прописью)
в соответствии с техническим заданием.
Цена указана с учетом всех налогов.
Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения
контракта.
Оплата за оказанные услуги производится путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Исполнителя, по мере поступления средств на
финансирование контракта после подписания Сторонами акта сдачи-приемки
выполненных работ, а также выставления счета-фактуры
До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная
заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут
выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление Поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны
никаких дополнительных обязательств.
____________________ _____________________
(подпись, печать) (должность,
Ф.И.О.)
Приложение 2
Анкета участника
Каждое юридическое лицо должно заполнить данную Форму.
Таблица 1
1 Наименование фирмы:
_____________________________________________________
на поставку бланков аттестатов о среднем (полном) общем образовании, с
твердой обложкой, бланков аттестатов об основном общем образовании, с
твердой обложкой, бланков приложения к аттестату об основном общем
образовании, бланков приложения к аттестату о среднем (полном) общем
образовании.
Наименование, объем товара:
No
п/
п Наименование бланков документов об уровне образования Кол-во
бланков
(шт) Заказ бланков
(код, серия,
с No по No)
1 Бланк аттестата о среднем (полном) общем образовании с твердой
обложкой 1000 50 АБ с No 0027131 по No 0028130
2 Бланк аттестата об основном общем образовании с твердой обложкой 1700
50 БВ с No 0050381 по No 0052080
3 Бланк приложения к аттестату об основном общем образовании 1750
4 Бланк приложения к аттестату о среднем (полном) общем образовании
1050
Бланки аттестатов и приложения к ним должны быть изготовлены в
соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 11 августа 2009 года No 295 "Об утверждении форм документов
государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем
образовании и документов об окончании специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного)
класса образовательного учреждения и технических требований к ним".
Упаковка бланков документов должна обеспечивать высокий уровень
сохранности от физического и атмосферно-климатического воздействия, а
также предохранять от несанкционированного вскрытия без видимого
нарушения ее целостности.
Поставщик должен поставить Заказчику бланки своим Транспортом или
спецсвязью по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская
д. 8а. Общая сумма Муниципального контракта включает в себя расходы на
упаковку и доставку
Оплата поставляемых бланков производится Заказчиком путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки в течение
30 банковских дней на основании счетов, товарных накладных и
соответствующих актов приёмки Товара. Авансовый платеж не предусмотрен.
Оплата бланков документов государственного образца может быть
осуществлена с отсрочкой платежа до двух месяцев.
Все забракованные экземпляры бланков должны заменяться качественными за
счет Поставщика.
Заменяются следующие виды брака:
- несоответствие цветового или текстового оформления бланков
утвержденному образцу;
- два и более экземпляров бланков с одинаковым номером и серией;
- отсутствие печатного изображения на обложке бланков;
- перевернутое изображение графических элементов;
- отсутствие водяного знака в бумаге изделий или его несоответствие
утвержденному образцу.
Приложение 4
ТАБЛИЦА ЦЕН
Поставка бланков аттестатов о среднем (полном) общем образовании, с
твердой обложкой, бланков аттестатов об основном общем образовании, с
твердой обложкой, бланков приложения к аттестату об основном общем
образовании, бланков приложения к аттестату о среднем (полном) общем
образовании.
No п/п Наименование Общая стоимость, включая все затраты и налоги, руб.
1 2 3
1 Поставка бланков аттестатов о среднем (полном) общем образовании, с
твердой обложкой, бланков аттестатов об основном общем образовании, с
твердой обложкой, бланков приложения к аттестату об основном общем
образовании, бланков приложения к аттестату о среднем (полном) общем
образовании.
Всего, руб.:
Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.
____________________ _____________________
(подпись, печать, дата) (должность, Ф.И.О.)
Приложение No 5
Проект муниципального контракта
на поставку бланков аттестатов о среднем (полном) общем образовании, с
твердой обложкой, бланков аттестатов об основном общем образовании, с
твердой обложкой, бланков приложения к аттестату об основном общем
образовании, бланков приложения к аттестату о среднем (полном) общем
образовании
ц
ш
*
Д
*
Д
????(????
????(????
?????
?????
h9
???????????O
????
??a
. Королев
"____"__________ 2010г.
Городской комитет образования Администрации г. Королева Московской
области, в лице Председателя Гринько Н.П.. действующего на основании
Положения, именуемо е в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и
_______________________, действующее на основании
________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице
_________________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны,
заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:
ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1.1. По настоящему Контракту Поставщик обязуется поставить Заказчику
бланки аттестатов о среднем (полном) общем образовании, с твердой
обложкой, бланки аттестатов об основном общем образовании, с твердой
обложкой, бланки приложений к аттестату об основном общем образовании,
бланки приложения к аттестату о среднем (полном) общем образовании
(далее по тексту - бланки) в соответствии с Приказом Министерства
образования и науки РФ от 11 августа 2009 года No 295, а Заказчик
принять и оплатить поставленные бланки на условиях, установленных
настоящим Контрактом.
1.2. Настоящий Контракт заключается на условиях, в соответствии с
которыми был определен Поставщик по результатам запроса котировки цены
на основании Протокола ____________________No ____ от
_______________________года.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Поставщик обязуется:
2.1.1. поставить бланки в количестве и по ценам, в соответствии со
Спецификацией к Контракту, являющейся его неотъемлемой частью
(Приложение 1);
2.1.2. поставить Заказчику бланки своим Транспортом или спецсвязью по
адресу: Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская д. 8а.
2.1.3. грузоотправителем продукции по настоящему Контракту является
_____________________________________________. Адрес грузоотправителя:
_____________________________.
2.1.4. все отгрузочные документы (счет-фактура, товарная накладная)
оформляются грузоотправителем.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. оплатить поставленные бланки на условиях, предусмотренных
настоящим Контрактом.
ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Оплата по настоящему Контракту осуществляется из средств областного
бюджета.
3.2. Общая сумма Муниципального контракта составляет ________ рублей
(сумма прописью), в том числе НДС 18% - ______ рублей (сумма прописью).
3.3.Общая сумма Муниципального контракта включает в себя НДС 18%,
расходы на упаковку и доставку.
3.4. Оплата поставляемых бланков производится Заказчиком путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после
поставки в течение 30 банковских дней на основании счетов, товарных
накладных и соответствующих актов приёмки Товара. Авансовый платеж не
предусмотрен. Оплата бланков документов государственного образца может
быть осуществлена с отсрочкой платежа до двух месяцев.
4. Качество
4.1. Поставщик гарантирует Заказчику, что бланки будут изготовлены в
соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 11
августа 2009 года No 295.
4.2. Упаковка бланков должна обеспечивать высокий уровень сохранности от
физического и атмосферно-климатического воздействия, а также
предохранять от несанкционированного вскрытия без видимого нарушения ее
целостности.
4.3. Приемка товара осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Все забракованные экземпляры бланков должны заменяться качественными за
счет Поставщика.
Заменяются следующие виды брака:
- несоответствие цветового или текстового оформления бланков
утвержденному образцу;
- два и более экземпляров бланков с одинаковым номером и серией;
- отсутствие печатного изображения на обложке бланков;
- перевернутое изображение графических элементов;
- отсутствие водяного знака в бумаге изделий или его несоответствие
утвержденному образцу.
СРОК ПОСТАВКИ
5.1. Срок поставки бланков: с _______________________2010 года по 4
июня 2010 года включительно.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Муниципальному контракту в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Все споры, возникающие в связи с исполнением Сторонами обязательств
по настоящему контракту, Стороны обязуются разрешать путем переговоров,
в случае если возникший спор путем переговоров разрешить невозможно,
Стороны обязуются передать возникший спор на рассмотрение Арбитражного
суда Московской области.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
7.1. Настоящий Муниципальный контракт вступает в силу с момента
подписания обеими сторонами и действует до 31 декабря 2010 года.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это
неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего контракта в результате событий
чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни
предотвратить разумными мерами.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Контракту, должна немедленно информировать
другую сторону о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой
силы, приложив к извещению справку соответствующего государственного
органа, копию нормативного правового акта, повлиявшего на исполнение
обязательств.
8.3.Настоящий Контракт может быть расторгнут на основании
обоюдного согласия Сторон или по решению суда по основаниям,
предусмотренным гражданским законодательством.
8.4. Контракт составлен в 3 экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и один
экземпляр для отделения казначейского исполнения.
8.5. Все изменения к контракту действительны только в том случае,
если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Поставщик
Поставщик
________________________________
"____"__________________ 2010 г.
Заказчик
Городской комитет образования Администрации г.Королёва
141070,Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д.8а, тел.
516-88-17, 516-87-36
ИНН/КПП 5018035638/501801001
УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (Городской
комитет образования. л/с 03904050002)).
БИК 044583001; р/с 40204810700000002250
Банк: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705
Заказчик
______________________ /Н.П. Гринько/
"____"__________________ 2010 г.
Приложение No1
к Контракту No ________________ от "___"______________ 2010 г.
Спецификация
П/н Полное наименование продукции Бланки
(код, серия,
с No по No) Кол-во
Цена за 1 шт. с учетом НДС 18% и транспортных расходов Итого сумма с
НДС 18%,
в руб.
Бланк аттестата о среднем (полном) общем образовании с твердой обложкой
50 АБ с No 0027131 по No 0028130 1000
Бланк аттестата об основном общем образовании с твердой обложкой 50 БВ
с No 0050381 по No 0052080 1700
Бланк приложения к аттестату об основном общем образовании
1750
Бланк приложения к аттестату о среднем (полном) общем образовании