Наименование юридического лица: ФИО индивидуального предпринимателя
Адрес юридический/фактический: Паспортные данные: серия, No, выдан,
дата
Адрес почтовый: Гражданство
Телефон: (с указанием кода города) Место жительства
Факс: (с указанием кода города) Контактный телефон (с указанием кода
города)
Адрес электронный почты Место регистрации
Адрес страницы в Internet Год регистрации
Место регистрации Банковские реквизиты
Год регистрации
Банковские реквизиты
ИНН/КПП участника размещения заказа:
предлагаем оказывать услуги по стирке белья для нужд Муниципального
учреждения здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва
Московской области в четвертом квартале 2010 года в соответствии с
извещением о проведении запроса котировок цены на общую сумму (указать
сумму) _______________________________________________
(сумма цифрами)
( ) руб.,
(сумма прописью)
No п/п Наименование услуг Стоимость стирки одного килограмма белья с
учетом всех видов налогов и затрат, руб. Количество, кг. Общая стоимость
стирки с учетом всех видов налогов и затрат, руб.
1 2 3 4 5
1. Стирка белья
10000 кг.
Стоимость оказываемых услуг указана с учетом всех расходов: на
перевозку, уплату пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных
платежей.
Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта:
- оказывать услуги по стирке белья для нужд МУЗ "Королёвский родильный
дом" в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении
запроса котировок цены и проекте муниципального контракта;
- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.
Мы признаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки
условиям запроса котировок цены, она может быть отклонена.
____________________ _____________________
(подпись, печать) (должность)
Приложение 2
"Утверждаю"
Главный врач
МУЗ "Королёвский родильный дом"
______________ Ю.Ю. Сухов
"___" _____________ 2010 года
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____
на оказание услуг по стирке белья для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области
в четвертом квартале 2010 года
г. Королев
от ___________ 2010
г.
________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Подрядчик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и Муниципальное учреждение
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Сухова
Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили
муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.
"Заказчик" сдает грязное бельё, а "Подрядчик" принимает его для
обработки на условиях настоящего Контракта (приложение к настоящему
контракту). Конкретный вид обработки указывается в накладной при приёме
грязного белья.
Контракт заключен на основании Протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок No _____ от ________________20___ г.
1.3. Количество обрабатываемого белья определяется спецификацией
(Приложение), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
"Заказчик" обязуется:
Сдавать бельё в обработку по графику (понедельник, среда, пятница).
Сдавать бельё по весу и поштучно, с оформлением накладной установленного
образца правильность сведений, которой подтверждается подписью
"Заказчика".
"Заказчик" сдаёт в обработку бельё свободным от посторонних предметов, с
чётким штампом наименования учреждения, связанное в узлы по
ассортименту:
- Пододеяльники - 10 шт.
- Простыни - 20 шт.
- Наволочки - 50 шт.
- Полотенце вафельное - 30 шт.
2.1.4. "Заказчик" производит сдачу грязного белья в обработку и его
получение в чистом виде.
2.1.5. В течение 3 (трёх) дней с момента заключения настоящего Контракта
выдать доверенность на своего представителя на право сдачи и получения
белья на весь срок действия настоящего Контракта.
2.1.6. Назначить при подписании настоящего Контракта ответственное лицо
за организацию сдачи грязного белья и приём чистого белья с указанием
должности, фамилии, имени, отчества и No телефона:
от
"Заказчика"_____________________________________________________________
___
от
"Подрядчика"____________________________________________________________
_.
2.2. "Подрядчик" обязуется:
Ш
и
?
\
?
??????
??????????
&
&
2.2.1. Погрузка, разгрузка и доставка грязного и чистого белья
производится силами и транспортом "Подрядчика" по адресу: Московская
область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 30.
2.2.2. Обрабатывать бельё не свыше 3-х дней. День приемки и сдачи белья
считать за одни сутки. В исчисление срока выполнения заказа не входят
субботние, воскресные и праздничные дни.
2.2.3. Датой приема белья считать дату, указанную в приемной накладной,
подтвержденной подписью представителя "Заказчика" и "Подрядчика". В
накладной указывается срок исполнения заказа, заверенной подписями
представителей Сторон.
2.2.4. Привозить белье в рабочее время не позднее двух часов дня.
3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА
"Заказчик" предъявляет претензии по качеству и ассортименту
обрабатываемого белья, только при его получении в соответствии с
накладной.
При некачественной обработке белья "Подрядчик" обязан произвести
повторную его обработку без дополнительной оплаты.
"Подрядчик" обеспечивает сохранность белья, принятого в обработку. В
случае утраты белья или его порчи, возвращает "Заказчику" ущерб с учетом
степени изношенности белья и наличия на нем дефектов.
4. ЦЕНА КОНТРАКТА
Общая сумма Контракта составляет __________________________________, в
том числе
_______________________________________________________________________
за счет средств бюджета и
_______________________________________________ за счет средств от
предпринимательской деятельности.
Цена на услуги по стирке белья должна оставаться фиксированной в течение
всего срока выполнения настоящего Контракта.
Оплата за обработку белья производится Заказчиком на основании
акта-приемки оказанных услуг и выписанного счета и счета-фактуры путем
перечисления денег на расчетный счет Подрядчика, в течение 10 дней с
момента поступления бюджетных средств и средств, полученных от
предпринимательской деятельности.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно:
пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок,
длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения
обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия
указанных обстоятельств.
Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует
другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом
случае не позднее десяти дней после начала их действия.
6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА.
Контракт вступает в силу с момента подписания по 31 декабря 2010 года
включительно и действует до выполнения сторонами своих обязательств.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в установленном законом порядке.
В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к
разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем
переговоров, они подлежат рассмотрению Арбитражным судом.
Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.
Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
"ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК"
МУЗ "Королёвский родильный дом"
141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30
т. (495) 511-51-41
ИНН 5018037184 / КПП 501801001
Бюджет: УФК по Московской области
(ФКУ Администрации г. Королева)
(МУЗ "Королёвский роддом"
л/с 03905000032)
р/с 40204810700000002250
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России
г. Москва 705
БИК 044583001
Предпринимательская деятельность:
ФКУ Администрации г. Королева
(МУЗ "Королёвский роддом"
л/с 06905000032)
р/с 40703810140173000505
к/с 30101810400000000225
Сбербанк России ОАО г. Москва
БИК 044525225
Главный врач
МУЗ "Королёвский роддом"
_________________ Ю.Ю. Сухов
МП
Приложение
к Муниципальному контракту No _____ от _______________2010г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ОБРАБОТКУ БЕЛЬЯ
График приемки-сдачи белья Количество белья, кг. Цена за обработку 1 кг
белья с НДС, руб. Стоимость обработки белья, руб.
3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница 10000 кг.