Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на оказание услуг по стирке белья для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области

в четвертом квартале 2010 года

Дата:

Председателю котировочной комиссии Чаркиной Л.Б.

Уважаемая Любовь Борисовна!

Изучив направленный Вами запрос котировок цены, мы, нижеподписавшиеся,

Наименование юридического лица: ФИО индивидуального предпринимателя

Адрес юридический/фактический: Паспортные данные: серия, No, выдан,
дата

Адрес почтовый: Гражданство

Телефон: (с указанием кода города) Место жительства

Факс: (с указанием кода города) Контактный телефон (с указанием кода
города)

Адрес электронный почты Место регистрации

Адрес страницы в Internet Год регистрации

Место регистрации Банковские реквизиты

Год регистрации

Банковские реквизиты

ИНН/КПП участника размещения заказа:

предлагаем оказывать услуги по стирке белья для нужд Муниципального
учреждения здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва
Московской области в четвертом квартале 2010 года в соответствии с
извещением о проведении запроса котировок цены на общую сумму (указать
сумму) _______________________________________________

(сумма цифрами)

( ) руб.,

(сумма прописью)

No п/п Наименование услуг Стоимость стирки одного килограмма белья с
учетом всех видов налогов и затрат, руб. Количество, кг. Общая стоимость
стирки с учетом всех видов налогов и затрат, руб.

1 2 3 4 5

1. Стирка белья

10000 кг.



Стоимость оказываемых услуг указана с учетом всех расходов: на
перевозку, уплату пошлин, налогов, сборов и прочих обязательных
платежей.

Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта:

- оказывать услуги по стирке белья для нужд МУЗ "Королёвский родильный
дом" в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении
запроса котировок цены и проекте муниципального контракта;

- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.

Мы признаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки
условиям запроса котировок цены, она может быть отклонена.

____________________ _____________________

(подпись, печать) (должность)

Приложение 2

"Утверждаю"

Главный врач

МУЗ "Королёвский родильный дом"

______________ Ю.Ю. Сухов

"___" _____________ 2010 года

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No ____

на оказание услуг по стирке белья для нужд Муниципального учреждения
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области

в четвертом квартале 2010 года

г. Королев
от ___________ 2010
г.

________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Подрядчик", в лице ___________________________________, действующего на
основании _________, с одной стороны, и Муниципальное учреждение
здравоохранения "Королёвский родильный дом" города Королёва Московской
области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Сухова
Ю.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили
муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

"Заказчик" сдает грязное бельё, а "Подрядчик" принимает его для
обработки на условиях настоящего Контракта (приложение к настоящему
контракту). Конкретный вид обработки указывается в накладной при приёме
грязного белья.

Контракт заключен на основании Протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок No _____ от ________________20___ г.

1.3. Количество обрабатываемого белья определяется спецификацией
(Приложение), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

"Заказчик" обязуется:

Сдавать бельё в обработку по графику (понедельник, среда, пятница).

Сдавать бельё по весу и поштучно, с оформлением накладной установленного
образца правильность сведений, которой подтверждается подписью
"Заказчика".

"Заказчик" сдаёт в обработку бельё свободным от посторонних предметов, с
чётким штампом наименования учреждения, связанное в узлы по
ассортименту:

- Пододеяльники - 10 шт.

- Простыни - 20 шт.

- Наволочки - 50 шт.

- Полотенце вафельное - 30 шт.

2.1.4. "Заказчик" производит сдачу грязного белья в обработку и его
получение в чистом виде.

2.1.5. В течение 3 (трёх) дней с момента заключения настоящего Контракта
выдать доверенность на своего представителя на право сдачи и получения
белья на весь срок действия настоящего Контракта.

2.1.6. Назначить при подписании настоящего Контракта ответственное лицо
за организацию сдачи грязного белья и приём чистого белья с указанием
должности, фамилии, имени, отчества и No телефона:

от
"Заказчика"_____________________________________________________________
___

от
"Подрядчика"____________________________________________________________
_.

2.2. "Подрядчик" обязуется:

Ш

и

?

\

?

??????

??????????

&

&

2.2.1. Погрузка, разгрузка и доставка грязного и чистого белья
производится силами и транспортом "Подрядчика" по адресу: Московская
область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 30.

2.2.2. Обрабатывать бельё не свыше 3-х дней. День приемки и сдачи белья
считать за одни сутки. В исчисление срока выполнения заказа не входят
субботние, воскресные и праздничные дни.

2.2.3. Датой приема белья считать дату, указанную в приемной накладной,
подтвержденной подписью представителя "Заказчика" и "Подрядчика". В
накладной указывается срок исполнения заказа, заверенной подписями
представителей Сторон.

2.2.4. Привозить белье в рабочее время не позднее двух часов дня.

3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

"Заказчик" предъявляет претензии по качеству и ассортименту
обрабатываемого белья, только при его получении в соответствии с
накладной.

При некачественной обработке белья "Подрядчик" обязан произвести
повторную его обработку без дополнительной оплаты.

"Подрядчик" обеспечивает сохранность белья, принятого в обработку. В
случае утраты белья или его порчи, возвращает "Заказчику" ущерб с учетом
степени изношенности белья и наличия на нем дефектов.

4. ЦЕНА КОНТРАКТА

Общая сумма Контракта составляет __________________________________, в
том числе
_______________________________________________________________________
за счет средств бюджета и
_______________________________________________ за счет средств от
предпринимательской деятельности.

Цена на услуги по стирке белья должна оставаться фиксированной в течение
всего срока выполнения настоящего Контракта.

Оплата за обработку белья производится Заказчиком на основании
акта-приемки оказанных услуг и выписанного счета и счета-фактуры путем
перечисления денег на расчетный счет Подрядчика, в течение 10 дней с
момента поступления бюджетных средств и средств, полученных от
предпринимательской деятельности.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если такое
невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно:
пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, забастовок,
длительного отсутствия электроэнергии. В этом случае срок исполнения
обязательств по настоящему Контракту будет продлен на время действия
указанных обстоятельств.

Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства
по причине форс-мажорных обстоятельств, незамедлительно информирует
другую Сторону о начале и прекращении действия обстоятельств, но в любом
случае не позднее десяти дней после начала их действия.

6.3. Сторона, не уведомившая или несвоевременно уведомившая другую
Сторону о наступлении форс-мажорных обстоятельств, лишается права
ссылаться на любое указанное в пункте 6.1. настоящего Контракта
обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за
частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему
Контракту.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА.

Контракт вступает в силу с момента подписания по 31 декабря 2010 года
включительно и действует до выполнения сторонами своих обязательств.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Все изменения и дополнения к настоящему Контракту вносятся в письменном
виде в установленном законом порядке.

В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим
Контрактом или в связи с ним, Стороны обязуются принять все меры к
разрешению их путем переговоров. При невозможности решения споров путем
переговоров, они подлежат рассмотрению Арбитражным судом.

Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом,
регламентируются действующим законодательством.

Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из
Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

"ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК"

МУЗ "Королёвский родильный дом"

141070 г. Королев М.о. ул. Октябрьская, д. 30

т. (495) 511-51-41

ИНН 5018037184 / КПП 501801001

Бюджет: УФК по Московской области

(ФКУ Администрации г. Королева)

(МУЗ "Королёвский роддом"

л/с 03905000032)

р/с 40204810700000002250

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России

г. Москва 705

БИК 044583001

Предпринимательская деятельность:

ФКУ Администрации г. Королева

(МУЗ "Королёвский роддом"

л/с 06905000032)

р/с 40703810140173000505

к/с 30101810400000000225

Сбербанк России ОАО г. Москва

БИК 044525225

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

МП



Приложение

к Муниципальному контракту No _____ от _______________2010г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ОБРАБОТКУ БЕЛЬЯ

График приемки-сдачи белья Количество белья, кг. Цена за обработку 1 кг
белья с НДС, руб. Стоимость обработки белья, руб.

3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница 10000 кг.





"ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК"

Главный врач

МУЗ "Королёвский роддом"

_________________ Ю.Ю. Сухов

МП