Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата:

Председателю котировочной комиссии

Н.П.Гринько

Уважаемая Наталья Петровна!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, (наименование
участника размещения заказа), в лице (наименование должности, Ф.И.О.
руководителя) предлагаем выполнить работы по аварийному ремонту
электросетей и электрооборудования в образовательных учреждениях в 4
квартале 2010 года

________________________________________________________________________
____

(сумма цифрами)

( ) руб.,

(сумма прописью)

(далее - цена муниципального контракта).

Указанная выше цена муниципального контракта включает все расходы на
уплату налогов (в том числе НДС), сборов и прочих обязательных платежей
и иных расходов.

При выполнении работ, используются запасные части и расходные материалы
приобретаемые за наш счет.

Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта:

- выполнить работы для нужд Городского комитета образования
Администрации города Королева Московской области в соответствии с
извещением о проведении запроса котировки цены и проектом муниципального
контракта, представленного в приложении к извещению;

- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней
со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием  нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.



Мы понимаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки
условиям запроса котировки цены, она может быть отклонена.



Сведения о нашей организации:

Место нахождения (для юридического лица - юридический/фактический
адрес):

Телефон (с указанием кода города):

Банковские реквизиты:

ИНН участника размещения заказа:

____________________ _____________________

(подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)

Приложение No2

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No

на выполнение работ по аварийному ремонту электросетей и
электрооборудования в образовательных учреждениях в 4 квартале 2010
года.

г.Королев Московская область _______________________.

Городской комитет образования Администрации г. Королева Московской
области, в лице Председателя Гринько Н.П.. действующего на основании
Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
__________________________, в лице Директора
___________________________, действующего на основании Устава, именуемое
в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, именуемые в дальнейшем
Стороны, в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Московской области, заключили настоящий муниципальный контракт (далее
Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по
аварийному ремонту электросетей и электрооборудования в
образовательных учреждениях в 4 квартале 2010 года указанных в реестре
получателей (Приложение No1).

Обеспечение исправного и работоспособного состояния электросетей и
электрооборудования, путем своевременного и качественного выполнения
работ.

Безвозмездное устранение по требованию Заказчика всех выявленных после
ремонта недостатков, если в процессе выполнения работ были допущены
отступления, ухудшившие качество работы (функционирования) коммуникаций.

Все работы выполняются по заявке Заказчика.

Настоящий контракт заключен на основании протокола заседания
котировочной комиссии No ___________ от _____________г.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Стоимость Работ по контракту составляет _______________ руб.
(_______________) в том числе все налоги.

Финансирование настоящего контракта осуществляется за счет средств
местного бюджета.

Стоимость Работ определяется по сметам, согласованным с Заказчиком и МУ
"УКТР" с учетом снижения цены, согласно протоколу No_______ от
_______________ г.

За выполненные Работы Заказчик по мере поступления бюджетных средств
производит оплату Подрядчику.

Оплата за выполненные работы по настоящему Контракту производится путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, после
подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, а также
выставления счета-фактуры.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ

По факту аварии, Стороны заносят запись в Журнал заявок, находящийся в
каждом образовательном учреждении с указанием даты заявки, даты её
выполнения и наименования работ. Данная запись удостоверяется подписями
представителей обеих Сторон, со стороны Заказчика - руководитель
образовательного учреждения, со стороны Подрядчика - ответственное лицо
за выполнение работ.

Подрядчик представляет Заказчику акт сдачи-приёмки выполненных работ
произведенных в предыдущем квартале (формы КС-2 и КС-3), согласованные с
МУ "УКТР".

Прием и сдача работ оформляются актом, подписанным обеими сторонами.

К акту прилагаются согласованные и подписанные руководителями
образовательных учреждений акты с расшифровками, в которых перечисляются
выполненные работы по аварийному ремонту оборудования. В акты может быть
включена иная информация, которую стороны сочтут необходимой указать.



D

Ю

ю

ё

?

Ш

Ь

Ь

?

.

.

.

????U

.

.

.

.

.

*Акт составляется в двух экземплярах и подписывается Сторонами.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

В целях выполнения обязательств по настоящему контракту Подрядчик
оставляет за собой право заключать договоры субподряда. В случае
заключения данных договоров, вся ответственность за качество выполненных
работ несет Подрядчик.

Подрядчик обязуется:

Качественно выполнять работы, предусмотренные (п. 1.1) настоящего
Контракта, по месту нахождения коммуникаций Заказчика на основании
поступившей заявки.

Обеспечить выезд специалиста по заявкам Заказчика для определения
неисправности и проведения ремонта;

Обеспечить оперативной связью с диспетчером для приема заявок.

Примерный объем возможных аварийных работ, которые должны быть устранены
Подрядчиком:

Обслуживание и ликвидация аварий в дневное, вечернее и ночное время, в
будние, выходные и праздничные дни.

Ремонт магнитных пускателей, рубильников, контакторов, пусковых
кнопок, другой аналогичной пусковой и коммутационной аппаратуры при
условии установки её вне щитов и сборок.

Замена предохранителей во вводных распределительных устройствах.

Ремонт осветительной электропроводки и арматуры.

Замена ламп, стартеров, дросселей и чистка светильников,
расположенных на высоте не более 3,5 метра, замена ламп ДРЛ на
торшерах.

Ремонт и замена электрических розеток, выключателей.

Ремонт и замена заземления электропроводок и электрического
оборудования.

Замена вышедших из строя отдельных участков кабелей, кабелей
уличного освещения, кабелей проходящих по фасаду зданий, ремонт
светильников уличного освещения.

Замена понижающих трансформаторов 220В/36В, трансформаторов тока.

Ремонт и замена электроавтоматов.

Ремонт и замена электрооборудования вентиляционных вытяжек.

Все работы выполняются по заявке Заказчика.

При выполнении работ, в случае необходимости, Подрядчик использует
следующие запасные части и расходные материалы приобретенные за свой
счет:

При выполнении работ, Подрядчик использует расходные материалы,
приобретенные за свой счет.

При выполнении работ Подрядчик обязан обеспечить персонал средствами
защиты и измерительным инструментом, обязательным для
оперативно-ремонтного персонала (диэлектрические перчатки,
изолированный инструмент, указатели напряжения, электроизмерительные
клещи, изолирующие клещи и штанги, переносное заземление, мегометр и
пр.).

Сроки выполнения заявок по ремонту определяются подрядчиком
самостоятельно в зависимости от сложности работ, но не должны превышать
3-х дней со дня получения заявки.

В случае аварии заявка выполняется срочно, в день поступления.

Заказчик обязуется:

В целях достижения надлежащего качества обслуживания Заказчик обязуется
обеспечить беспрепятственный доступ представителя Подрядчика к месту
выполнения работ и предоставлять необходимые условия для их проведения.

Доводить до сведения Подрядчика сроки сдачи-приемки ремонтных работ
выполненных в образовательных учреждениях другими подрядными
организациями. В указанные сроки Подрядчик обязуется направлять в
учреждение своего представителя.

Своевременно производить оплату выполненных работ.

Представлять Подрядчику заявки на выполнение работ.

Обеспечить эксплуатацию коммуникаций в соответствии с правилами ТБ и
ПТЭЭП.

На выполненные работы устанавливается гарантийный срок 6 месяцев.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть между Сторонами
из настоящего Контракта и в связи с ним, будут разрешаться путем
переговоров.

6.2. В случае, когда возникшие споры не могут быть урегулированы путем
переговоров, то они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде, в
соответствии с законодательством РФ.

7. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и
действует до 31 декабря 2010 г

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все изменения и дополнения составляются в письменном виде и
являются неотъемлемой частью Контракта.

8.2. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, Стороны
будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

8.3. Все указанные в настоящем Контракте приложения являются его
неотъемлемой частью.

8.4. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу. Экземпляр - остается у Заказчика, 2
экземпляр - возвращается Подрядчику.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:

Городской комитет образования администрации г.Королева

141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а, тел.
516-88-17, 516-58-66 e-mail: HYPERLINK "mailto:gk_obraz@korolev-net.ru"
gk_obraz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (Городской
комитет образования. л/с 03904000002)).

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

Председатель

Н.П.Гринько