Указанная выше цена муниципального контракта включает стоимость
доставки, разгрузки до места дальнейшей эксплуатации (кабинеты в
здании), всех налогов, сборов и других обязательных платежей и иных
расходов.
Мы обязуемся, в случае заключения с нами муниципального контракта:
- поставить товар для МООУ "Родник" в соответствии с извещением
о проведении запроса котировки цены и проектом муниципального контракта,
представленного в приложении к извещению;
- подписать муниципальный контракт не позднее чем через 20 дней
со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В
противном случае мы согласны с признанием нас уклонившимися от
заключения муниципального контракта.
Мы понимаем, что в случае несоответствия нашей котировочной заявки
условиям запроса котировки цены, она может быть отклонена.
Сведения о нашей организации:
Место нахождения (для юридического лица - юридический/фактический
адрес):
Телефон (с указанием кода города):
Банковские реквизиты:
ИНН, КПП участника размещения заказа:
____________________ _____________________
(подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)
Технические характеристики предлагаемого товара
No п/п Наименование Марки или конкретное наименование предлагаемого
товара Техническое описание предлагаемого товара Кол-во
1 Системный блок
20
2 Системный блок
1
3 Монитор
19
4 Принтер
18
5 Клавиатура
21
6 Мышь
21
7 МФУ
2
8 Системный блок
1
9 Сканер
1
Приложение No2
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No
на поставку компьютерной техники для МООУ "Родник"
г. Королев МО 18 ноября 2010 г.
Муниципальное оздоровительно-образовательное учреждение "Родник"
(далее по тексту - МООУ "Родник"), именуемое в дальнейшем "Заказчик" в
лице директора Гусева А.Е., действующего на основании Устава, именуемый
в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ООО "ЭКТИВСИТИ" в лице
Генерального директора Постникова С.В., действующего на основании
Устава, именуемый в дальнейшем "Поставщик", с другой стороны, при
совместном упоминании именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Московской области, н6а
основании Протокола No_____ от_________________, заключили настоящий
Муниципальный Контракт (далее Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя осуществление
поставки компьютерной техники для МООУ "Родник" в количестве,
ассортименте и по цене указанным в техническом задании (Приложение No1),
(далее по тексту - Товар), являющимся неотъемлемой частью настоящего
Контракта.
1.2. Товар поставляется в образовательное учреждение по адресу:
Московская область, Пушкинский район, Царевский с.о., пос.Зверосовхоз,
дер.Хотилово, тел. 993-34-99.
1.3. Товар, поставляемый согласно настоящему Контракту должен
соответствовать требованиям стандартов, технических условий Российской
Федерации. На Товар, подлежащий в соответствии с законодательством
Российской Федерации обязательной сертификации, Поставщик должен
предоставлять сертификаты соответствия.
ЦЕНА
2.1. Стоимость настоящего Контракта составляет 95 500,00 (девяносто пять
тысяч пятьсот,00) рублей, в том числе все налоги и доставка. Оплата
осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности.
2.2. Цена Товара должна оставаться фиксированной на протяжении срока
действия настоящего Контракта.
УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА
3.1. Заказчик оплачивает Товар в соответствии с утвержденным сторонами
Техническим заданием.
3.2. Оплата осуществляется за фактически поставленный товар в течение 5
(пяти) дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и товарной
накладной по мере поступления денежных средств.
ПОСТАВКА ТОВАРА
4.1. Сроки поставки
4.1.1. Поставка Товара осуществляется в адрес Получателя не позднее 24
декабря 2010 года. Время поставки Товара предварительно оговаривается.
hо
J
j
-
ё
?
|
?
Ff*
$
$
& своими силами в присутствии представителя Получателя Товара.
4.1.3. Доставка и разгрузка должна полностью исключать возможность
порчи и загрязнения Товара, или его упаковки.
4.1.4. Под датой поставки Товара понимается дата предоставления
Поставщиком общей товарной накладной и счета-фактуры.
4.2. Порядок сдачи и приемки Товара
4.2.1. Товар считается сданным Поставщиком и принятым Заказчиком, по
качеству - согласно сертификату, (или другому документу, подтверждающему
качество товара, государственного образца), по количеству - согласно
накладной.
4.2.2. Накладная составляется в 3-х экземплярах и подписывается со
стороны Заказчика - материально ответственным лицом Получателя с
обязательной расшифровкой подписи. Один экземпляр накладной остается у
Поставщика, второй у Заказчика, третий - у Получателя.
4.2.3. По факту полной разовой поставки, на основании подписанных
Получателями накладных, составляется общая товарная накладная и
счет-фактура, которые подписываются Сторонами. Один экземпляр счет
фактуры и товарной накладной остается у Заказчика, а второй передается
Поставщику.
4.2.4. В случае получения Заказчиком Товара ненадлежащего качества или
несоответствующего оговоренным условиям, представители Сторон обязаны
составить соответствующий акт о выявленных недостатках. Указанные
недостатки должны быть устранены Поставщиком в течение 2 (двух) дней со
дня подписания сторонами акта с перечнем недостатков продукции.
4.2.5. Поставщик обязан произвести замену Товара ненадлежащего качества
без расходов со стороны Заказчика.
УПАКОВКА И МАРКИРОВКА
5.1. Упаковка поставляемого Товара должна соответствовать установленным
Российским стандартам и обеспечивать сохранность товара во время
транспортировки, хранения и использоваться строго по назначению.
КАЧЕСТВО ТОВАРА
6.1. Качество Поставляемого Товара должно соответствовать установленным
Российским стандартам.
РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
7.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт, направив Поставщику
письменное уведомление за 3 дня до расторжения Контракта в случае
нарушения Поставщиком условий Контракта, а так же в случае если
Поставщик обанкротился (возбуждено в арбитражном суде дело о
несостоятельности (банкротстве)) или стал неплатежеспособным.
7.2. Поставщик вправе расторгнуть Контракт, направив Заказчику
письменное уведомление за 10 дней до расторжения Контракта, в случае
нарушения Заказчиком пункта 3.1.и 3.2. настоящего Контракта.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. В случае нарушения условий Контракта стороны несут
ответственность, установленную действующим законодательством РФ.
СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ
9.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются принимать все меры
для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения
споров путем переговоров, спор разрешается арбитражным судом.
9.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА
10.1 Заказчик вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего
Контракта, в том числе проводить экспертные проверки качества Товара.
СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ
11.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента его
подписания по 31 декабря 2010 года включительно.
11.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению
сторон.
11.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном действующим
законодательством и настоящим Контрактом.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12.1. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу. 1экземпляр - остается у Заказчика, 2 экземпляр -
возвращается Поставщику.
АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: Поставщик:
Муниципальное оздоровительно-образовательное учреждение "Родник" (МООУ
"Родник");
Место нахождения: 141214 Россия, Московская область, Пушкинский район,
д.Хотилово, пос.Зверосовхоз
ИНН 5018098116/501801001,
УФК по Московской области (ФКУ Администрации г. Королёва (МООУ
"Родник") л/сч 06904000049)
Р/сч. 40204810700000002250; БИК 044583001; "Сбербанк России ОАО г.
Москва ОСБ 2570"; КБК 90230302040040000180 ОКАТО 46434000000