Приложение 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата:

Председателю котировочной комиссии

Н.П.Гринько

Уважаемая Наталья Петровна!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,
предлагаем осуществлять услуги на оказание медицинских услуг по
обследованию сотрудников дошкольных образовательных учреждений
Городского комитета образования Администрации г. Королева М.о. на общую
сумму

(сумма цифрами)

( ) руб.,

(сумма прописью)

в соответствии с техническим заданием.

Цена указана с учетом всех налогов.

Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения
контракта.

Оплата производится за счет средств местного бюджета в российских рублях
по мере поступления бюджетных средств. Предусмотрен авансовый платеж в
размере 30% от стоимости Контракта.

Окончательная оплата производится на основании актов выполненных работ,
счета фактуры и счета.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная
заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут
выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление Поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны
никаких дополнительных обязательств.

____________________ _____________________

(подпись, печать) (должность,
Ф.И.О.)

Приложение 2

Анкета участника

Каждое юридическое лицо должно заполнить данную Форму.

Таблица 1

1 Наименование фирмы:
_____________________________________________________

________________________________________________________________________
_________

2 Адрес юридический:
______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

Адрес фактический:
_______________________________________________________
________________________________________________________________________
__

Адрес почтовый:
__________________________________________________________
________________________________________________________________________
__

3 Телефон: (с указанием кода города):
_________________________________________

4 Факс: (с указанием кода города):
____________________________________________

Адрес электронной почты:
_________________________________________________

Адрес страницы в Internet:
__________________________________________________

5 Место регистрации: _________________________ Год регистрации:
____________

6 Банковские реквизиты:
____________________________________________________

________________________________________________________________________
_



______________________ ______________________

(подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)

для индивидуального предпринимателя

Таблица 2

1 Фамилия: _____________________________________________

Имя: ______________________________________________

___

Отчество: _____________________________________________

2 Паспортные данные: серия _______, No ________, выдан
________________________

_________________________________________________________,
дата___________

3 Национальная принадлежность (гражданство):
________________________________

4 Место жительства:
________________________________________________________

________________________________________________________________________
__

5 Контактный телефон (с указанием кода города):
_______________________________

6 Место регистрации: _________________________ Год
регистрации:_____________

7 Банковские
реквизиты_____________________________________________________



______________________ ______________________

(подпись, печать) (Ф.И.О.)

Приложение 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На оказание медицинских услуг по обследованию сотрудников дошкольных
образовательных учреждений Городского комитета образования Администрации
г. Королева М.о.

Общие требования:

Наличие лицензии на медицинскую деятельность при осуществлении
специализированной медицинской помощи по дерматовенералогии, медицинским
осмотрам (предварительным, периодическим).

Наличие кадров, имеющих квалификацию, которая соответствует типу и виду
оказываемых услуг.

Материально-техническая база, обеспечивающая необходимое качество и
оперативность при предоставлении услуг, согласно нормативно-правовым
документам, регулирующих деятельность по оказанию медицинских услуг.

Помещения, в которых оказываются услуги, должны соответствовать
требованиям СанПиН 2.1.3.1375-03 и территориально располагаться в
г.Королёве Московской области.

Возможность проведения исследований в клинико-диагностической
лаборатории.

Результатом оказания услуги считается: запись в медицинскую книжку
работника о прохождении медосмотра; акта выполненных работ, с
приложением списка сотрудников, прошедших медосмотр, заверенный
руководителем образовательного учреждения; счет-фактура; счет.

Требования к услуге:

В оказываемую услугу должно входить:

Осмотр дерматовенеролога.

Мазки на гонорею.

Лабораторные исследования крови на сифилис.

Все расходные материалы для оказания услуги.

Объём услуги - 1360 сотрудников:

Март 418 человек (сотрудники МДОУ NoNo1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12)

Апрель 497 человек (сотрудники МДОУ
NoNo13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24)

Май 445 человек (сотрудники МДОУ NoNo25,26,27,28,29,30,32,33,34,35,36)

Проведение обследования сотрудников, не прошедших осмотр по уважительной
причине, предоставляется Исполнителем в течение 2 недель после окончания
срока предоставления Услуги для каждого образовательного учреждения, по
служебной записке руководителя ОУ.

Предоставление итогов лабораторных исследований в течение 3 (трёх) дней
после обследования.

Приложение 4

ТАБЛИЦА ЦЕН

На оказание медицинских услуг по обследованию сотрудников дошкольных
образовательных учреждений Городского комитета образования Администрации
г. Королева М.о.

No п/п Наименование Общая стоимость, включая все затраты и налоги, руб.

1 2 3

1 оказание медицинских услуг по обследованию сотрудников дошкольных
образовательных учреждений Городского комитета образования Администрации
г. Королева М.о.



Всего, руб.:



Примечание: все цены приводятся с учетом требований технического
задания.

____________________ _____________________

(подпись, печать, дата) (должность, Ф.И.О.)

Приложение No 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No

на оказание медицинских услуг по обследованию сотрудников дошкольных
образовательных учреждений Городского комитета образования Администрации
г. Королева М.о.

г.Королев Московская область _______________________.



-

(

.

P

R

t

?

?

h

*

,

.

N

P

R

?

?

?

r

ц

?

т

ф

ц

?

ё

в

д

????(????

????(????

?????

?????

kdtm

Городской комитет образования Администрации г. Королева Московской
области, в лице Председателя Гринько Н.П.. действующего на основании
Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
__________________________, в лице Директора
___________________________, действующего на основании Устава, именуемое
в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, именуемые в дальнейшем
Стороны, в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Московской области, заключили настоящий муниципальный контракт (далее
Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется с момента
подписания Контракта оказывать медицинские услуги по обследованию
сотрудников дошкольных образовательных учреждений Городского комитета
образования Администрации г. Королева М.о.

1.2. Услуга оказывается сотрудникам муниципальных дошкольных
образовательных учреждений в количестве 1360 человек:

Март 418 человек (сотрудники МДОУ NoNo1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12)

Апрель 497 человек (сотрудники МДОУ
NoNo13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24)

Май 445 человек (сотрудники МДОУ NoNo25,26,27,28,29,30,32,33,34,35,36)

Проведение обследования сотрудников, не прошедших осмотр по уважительной
причине, предоставляется Исполнителем в течение 2 недель после окончания
срока предоставления Услуги для каждого образовательного учреждения, по
служебной записке руководителя ОУ.

Предоставление итогов лабораторных исследований в течение трёх дней
после обследования.

Настоящий контракт составлен на основании Протокола заседания
котировочной комиссии No ______________.

2. Стоимость Контракта и порядок оплаты

2.1. Сумма Контракта составляет ________________ руб.
(______________________________) за все обследования. И
определяется из:

а) количества человек - 1360;

б) стоимость за осмотр одного человека ___________руб. согласно
расчета (Приложение No 1 к Контракту).

2.2. Оплата настоящего Контракта производится за счет средств местного
бюджета в российских рублях по мере поступления бюджетных средств.

2.3. Предусмотрен авансовый платеж в размере 30% от стоимости
Контракта.

2.4 Окончательная оплата производится на основании акта выполненных
работ, счета фактуры и счета.

3.Обязанности сторон

3.1. Заказчик обязуется

за 2-3 дня до медосмотра в смотровом кабинете подать пофамильный
список о подлежащих осмотру сотрудниках.

Подписать в течение 5 дней акт выполненных работ или представить
мотивированный отказ от подписания акта.

Оплатить работы согласно п. 2.1 -2.4.

Для проведения обследования сотрудников, не прошедших осмотр по
уважительной причине, после окончания срока предоставления Услуги для
каждого образовательного учреждения, предоставлять служебную записку от
руководителя ОУ.

3.2. Исполнитель обязуется

Провести медосмотр, согласно п.1.2.

провести медосмотр согласно поданным заявка и согласованным с
Заказчиком графиком.

Представить: запись в медицинскую книжку работника о прохождении
медосмотра; акт выполненных работ, с приложением списка сотрудников,
прошедших медосмотр, заверенный руководителем образовательного
учреждения.

выставить счет-фактуру и счет согласно акту.

4. Ответственность сторон

4.1. За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны не несут ответственности за полное или частичное
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему
Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
которые ни одна из Сторон не могла ни предвидеть, не предотвратить, т.е.
правительственные запреты, забастовки, стихийные бедствия и т.д. и в
случае их непосредственного влияния на исполнение настоящего Контракта.
Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, по
настоящему Контракту обязана в течение 5 (пять) календарных дней
информировать другую Сторону о наступление таковых обстоятельств и
возможном времени их прекращения.

4.3. Срок действия настоящего Контракта приостанавливается до момента
прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы. Наличие
обстоятельств непреодолимой силы и срок их действия подтверждаются
документами, выданными компетентными государственными органами.

4.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 2 месяцев,
любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств
по Контракту, причем ни одна из сторон не может требовать от другой
возмещения возможных убытков.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть между Сторонами
из настоящего Контракта и в связи с ним, будут разрешаться путем
переговоров.

5.2. В случае, когда возникшие споры не могут быть урегулированы путем
переговоров, то они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде, в
соответствии с законодательством РФ.

6. Срок действия Контракта и особые условия.

5.1 .Настоящий Контракт действует с момента подписания по 31 декабря
2010 г.

5.2 .Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу. 1 экземпляр - остается у Заказчика, 2
экземпляр - возвращается Исполнителю.

6. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

ЗАКАЗЧИК:
ПОДРЯДЧИК:

Городской комитет образования администрации г.Королева

141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а,

тел. 516-88-17, 516-58-66

e-mail: gk_obraz@korolev-net.ru

ИНН/КПП 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (Городской
комитет образования. л/с 03904000002)).

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

Председатель

________________________Н.П.Гринько

_______________



Приложение No1

к М Контракту No______ от______________

Оказание медицинских услуг по обследованию сотрудников дошкольных
образовательных учреждений Городского комитета образования Администрации
г. Королева М.о.

No п/п Услуга Кол-во человек Стоимость услуги/

1 чел. (руб.) Итого стоимость услуги (руб.)

1 Осмотр дерматовенеролога 1360



2 Мазки на гонорею 1360



3 Лабораторные исследования крови на сифилис 1360



4 Расходные материалы для оказания услуги 1360



ИТОГО: 1360