Форма No 3

к извещению о проведении


запроса котировки цены

Техническое задание

на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на ПВХ в
помещениях стадиона "Металлист" по адресу: Московская область,

г. Королёв, ул. Орджоникидзе, д. 6

Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение "Спортивные
сооружения

г. Королёва" Московская область, г. Королёв, Октябрьский бульвар,
д. 10.

Заказчик, сопровождающий выполнение ремонтных работ: Муниципальное
учреждение "Управление по организации проведения капитального и текущего
ремонта объектов города Королева Московской области", Московская
область, г. Королёв, ул. Гагарина, д. 11.

Источник финансирования: средства бюджета города Королёва Московской
области.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта:

243 034-00 рубля (Двести сорок три тысячи тридцать четыре рубля 00
копеек)

Наименование учреждения

адрес объекта Наименование работ Сметная стоимость

руб.



Муниципальное учреждение "Спортивные сооружения

г. Королёва",

Стадион "Металлист"

Московская область,

г. Королёв, ул. Орджоникидзе, д. 6.

Замена деревянных оконных блоков на ПВХ в помещениях стадиона
"Металлист"

243 034-00

Индексы

"МОСОБЛГОСЭКСПЕРТИЗЫ"

март 2010г.


ИТОГО: 243 034-00 рубля



Объем выполняемых работ по Муниципальному контракту:

Согласно сметной документации (Локальный сметный расчет No
60-04-10), являющейся неотъемлемой частью настоящего технического
задания и документацией о запросе ценовых котировок.

Требования к исполнителю:

1. С 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности
по выполнению строительства, реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства разрешается на основании
свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального
строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом
Российской Федерации. Свидетельства о допуске к определенному виду или
видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту
объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на
безопасность объектов капитального строительства на указанные в
документации виды работ.

ш

ъ

j

ш

ъ

??????????

''я

?

''я

?

?сно сметной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего
технического задания и документации о запросе котировки цены, СНиП, ПУЭ
и правил противопожарной безопасности.

3. Все материалы, необходимые для проведения работ, должны иметь
сертификат соответствия и должны быть согласованы с Муниципальным
заказчиком и заказчиком. Профиль ПВХ должен соответствовать требованиям
ГОСТ 30673-99. Изделия из профиля должны соответствовать ГОСТ 30674-99.

4. Производить доставку материалов, оборудования, рабочих собственным
транспортом.

5. Производить разгрузку и складирование материалов в местах,
согласованных с муниципальным заказчиком.

6. Производство работ должно осуществляться с соблюдением правил по
технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений, с
соблюдением санитарных и противопожарных норм и правил.

7. После завершения работ объект должен быть освобожден от
оборудования, материалов, мусора.

8. Исполнитель производит благоустройство объекта и прилегающей к
нему территории в течение одной недели.

9. Безопасность выполняемых работ обеспечивается в соответствии с ТК
РФ.

10. Охрана труда рабочих при выполнении работ должна обеспечиваться
выдачей необходимых средств индивидуальной защиты (каски, спецодежда,
обувь и др.).

11. Мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций:

- при производстве работ должны использоваться оборудование, машины и
механизмы, предназначенные для конкретных условий и видов работ,
допущенные органами государственного надзора.

12. Организация работ по графику согласованному с директором ОУ.
Выполнение работ должно проводиться только по согласованию с директором
образовательного учреждения.

13. Обеспечивает требования, установленные директивными документами по
противодействию терроризму.

14. Исполнитель должен выполнить работы своими силами без привлечения
сторонних организаций.

Начало исполнения работ по контракту: не ранее 1 июня 2010г.

Срок выполнения работ по контракту: 21 день

Условия оплаты:

- предусмотрено авансирование в размере 30% от стоимости контракта.

- оплата выполненных работ производится Муниципальным заказчиком после
полного завершения работ по контракту, после подписания актов
сдачи-приемки работ по мере поступления бюджетных средств на
финансирование данного контракта.

Гарантийный срок:

- на работы, выполненные исполнителем, устанавливается гарантийный срок
в течение 24 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента даты
подписания акта приемки выполненных работ. Срок исправления исполнителем
недостатков, обнаруженных при приемке выполненных работ - 5 дней.