на выполнение работ по ремонту жилого помещения муниципальной
собственности, расположенного по адресу: Московская область, г.Королёв,
ул.Комитетский лес, д.1, кв.5
г.Королёв Московской области
"___" _______________2010г.
Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской
области, именуемый в дальнейшем "Муниципальный заказчик" в лице
Исполняющего обязанности председателя Комитета Данилова Сергея
Владимировича, действующего на основании Распоряжения Главы города
Королёва Московской области от 09.07.2010 No242-РГ, с одной стороны, и
(ФИО индивидуального предпринимателя или
наименование организации)
именуемый(ое) в дальнейшем "Исполнитель", в лице
________________________________________________________________________
________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________, с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", на основании результатов запроса котировок
(Протокол от _____________2010г. No ___ ), проведенного в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2005 года No 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", заключили настоящий муниципальный
контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Муниципальный заказчик в соответствии с настоящим Контрактом
осуществляет финансирование проведения ремонтных работ в жилом помещении
муниципальной собственности, расположенного по адресу: Московская
область г.Королёв, ул.Комитетский лес, д.1, кв.5 (далее - жилое
помещение), а Исполнитель собственными и привлеченными силами выполняет
работы по ремонту согласно сметной документации.
1.2. Работы, выполняемые по настоящему Контракту должны соответствовать
требованиям государственных стандартов Российской Федерации, СНиП,
технике безопасности, противопожарным нормам и правилам, а также
условиям контрактных обязательств.
1.3. После завершения работ жилое помещение должно соответствовать
типовому проекту. Электропроводка, водопровод и канализация должны
находиться в исправном состоянии.
1.4. Объем и состав выполнения работ, предусмотренных в настоящем
Контракте, определяются сметным расчетом.
2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ
2.1. Финансирование проведения ремонтных работ жилого помещения
осуществляется за счет средств городского бюджета.
2.2. Муниципальный Заказчик может произвести авансирование на
приобретение сырья и материалов в размере до 30% от суммы Контракта,
включая НДС по ставке 18%.
2.3. Окончательная оплата за выполненные по Контракту работы
производится после подписания акта приема-сдачи выполненных работ по
мере поступления бюджетных средств на финансирование оплаты настоящего
Контракта путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет Исполнителя.
2.4. На основании принятого котировочной комиссией решения
(протокол от "__" ______________ 2010г. No ______ рассмотрения и
оценки котировочных заявок) цена Контракта составляет
_________________ (__________________________________) рублей.
сумма прописью
Цена остается фиксированной на протяжении всего срока
выполнения Контракта и указана с учетом всех налогов и прочих расходов,
связанных с проведением ремонтных работ.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1. Выполнить работы по ремонту жилого помещения в точном
соответствии с проектно-сметной документацией. После завершения работ
жилое помещение должно быть освобождено от оборудования, материалов,
мусора.
3.1.2. Завершить работы по ремонту жилого помещения до "27" сентября
2010 года.
3.1.3. Представить Муниципальному заказчику заверенную своей печатью
копию лицензии (лицензий) на право осуществления выполняемых работ.
3.1.4. Осуществлять работы с соблюдением правил по технике безопасности,
охране окружающей среды с соблюдением санитарных и противопожарных норм
и правил.
3.1.5. При выполнении работ использовать сырье, материалы и
оборудование, имеющие соответствующие сертификаты, технические паспорта,
другую документацию, удостоверяющую их качество.
3.2. Муниципальный заказчик принимает на себя следующие обязательства:
3.2.1. В установленный настоящим Контрактом срок внести денежные
средства, указанные в п. 2.4.
*
М
Z
?
?
О
ж
&
(
*
,
`
d
?
r
(R)
В
И
И
К
Ф
и
ф
ъ
ь
h?
h?
h:D
h:D
h:D
" материалы, необходимые для проведения работ, а также места их
складирования.
3.2.3. Осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых
работ, качеством применяемых сырья и материалов, соблюдением сроков их
выполнения.
3.2.4. После завершения работ Муниципальный заказчик принимает
выполнение работ по акту сдачи-приемки на соответствие требованиям
качества, установленных котировочной документацией.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее
выполнение своих обязанностей по настоящему Контракту в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Исполнитель по требованию Муниципального заказчика своими силами и
за свой счет в срок, согласованный с Муниципальным заказчиком, обязан
устранить дефекты выполненных работ, допущенные по вине Исполнителя.
4.3. В случае не устранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Исполнитель уплачивает Муниципальному заказчику неустойку в размере
2% от стоимости работ, подлежащих исправлению.
4.4. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения работ,
Исполнитель уплачивает Муниципальному заказчику неустойку в размере 0,5%
от стоимости невыполненного объема работ за каждый день просрочки.
4.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
принятых ими обязательств.
4.6. В случае возникновения споров Стороны принимают все меры для их
разрешения путём переговоров. При не достижении согласия Стороны вправе
обратиться за защитой своих прав в суд.
5. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
5.1. Приемка выполненных работ осуществляется после полного завершения
работ по настоящему Контракту комиссией, в составе представителей
Муниципального заказчика и Исполнителя, а также при необходимости
представителей других организаций, привлекаемых Муниципальным
заказчиком.
5.2. Приемка выполненных работ производится в срок, согласованный
сторонами, после получения Муниципальным заказчиком извещения об их
выполнении.
5.3. Если при приемке выполненных работ комиссией будут обнаружены
недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации жилого помещения
и/или недостатки в выполненных работах, то комиссией составляется акт с
указанием этих недостатков и сроков их исправления.
5.4. Исполнитель представляет Муниципальному заказчику акты по
выполненным объемам работ по формам КС-2, КС-3.
6.ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Гарантийный срок, в течение которого Муниципальный заказчик имеет
право предъявить требование к качеству произведенных ремонтных работ,
составляет 36 месяцев с момента подписания акта выполненных работ.
Исполнитель гарантирует своевременное устранение обнаруженных дефектов и
недостатков.
6.2 Настоящий Контракт считается заключенным с момента его подписания
Сторонами.
6.3. Действие настоящего Контракта прекращается с момента выполнения
Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
6.4. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при
условии, что они оформлены надлежащим образом в письменной форме и
подписаны уполномоченными представителями Сторон.
АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Муниципальный заказчик:
Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской
области, тел.511-65-53, тел/факс 511-47-83.
Адрес: 141076, Московская область, г. Королёв, ул. Калининградская,
д.12.
ИНН 5018097881, КПП 501801001
р/с 40204810700000002250 л/с 03918000007
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705